Рейтинг
+60.18
голосов: 1
Сила
44.96
))тогда понятно, краску некачественную подобрали )
avatar

Vladimirvelikey

Интересно а они на одном заводе что и LaBomba варятся, если да почему GT молчат?
avatar

Vladimirvelikey

Электро фэт чтобы без ратрака) 
Или Мегалавина в обратную сторону. 
avatar

Vladimirvelikey

Некоторым удавалось провозить в самолете переклеев наклейку с характеристиками на батарее, указав меньшую ёмкость. 
avatar

Vladimirvelikey

Вы готовы за них поручиться и дать гарантию того что все продаваемые ими велосипеды с прозрачной историей ? 
avatar

Vladimirvelikey

Серые  велосипеды 
Чужой ИНН 
Чужой логотип 

«Меня терзают смутные сомнения » )))
avatar

Vladimirvelikey

Товарищ рассматривал несколько вариантов у них к покупке. После вопроса «не примут ли его с их велосипедом в европе „  ответ был “что мы такой гарантии дать не можем ».
Я для себя выводы сделал.
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

Рад что электрички начинают двигаться более активно в массы и люди начинают понимать что это и зачем а не рассматривать через призму стереотипов. 
Жаль что партнёрство с таким сомнительным магазином, в котором продают велосипеды с сомнительной историей, на сомнительной сайте (
Думаю то что людей решивших заниматься таким продуктом это не особо хорошо характеризует.
Я наверное поискал бы других партнёров.
avatar

Vladimirvelikey

Сейчас была представлена модель с ходами 170-160, 17 кг весила модель с ходами 120 и основой такого веса были компоненты (из карбона было все что можно практически).
Уверен что если бы подход к выбору компонентов был как к той моделе (а скорее всего в 16ом году задача стояла сделать  что то более пафосное нежели практичное) то получилось бы что то в районе 21кг. Но цена такому байк была бы все 15т, недумаю что это хорошо сказалось бы на продажах. А так вел с около топовой навеской за 9.9 т вполне норм. Хочешь улучшай облегчай )
Вел из 17 модельного года:

www.e-bikeshop.co.uk/products/electric-bike-haibike-xduro-fullseven-carbon-10-0-2017
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

Довольно странно писать про отсутствие прогрессивности у Haibike не учитывая те факты что они в целом дали толчок  e-bike во всем мире и пока остальные мяли сиси уже во всю продавали свои электровелосипеды с большим выбором разных моделей с разными комплектациями. Уже в 2018 выкатили мотор на 120нм и спрятали батарею в раму, добавили Gps чип для отслеживания велосипеда и построения тренировочного маршрута, считывали данные не с магнитика на спицах а на тормозном диске в нескольких точках и сенсоров в моторе,  на своём Flyon (чего досихпор нет ни в одном моторе) со своими пультами и дисплеями.
В 2016 году уже была модель двух подвеса с мотором бош на 75нм 500втч батареей и весом в 17кг  (чего то похожего я даже сейчас невижу )
Я не топлю конкретно только за хайбайк, мне нравятся и другие е байк на рынке от Орбеи или комменсаль, но отрицать что они делают хорошие велосипеды или никак не влияют на рынок e-bike странно .
А касаемо их заявки что они сделали что то крутое. а что они  должны были написать, мы сделали просто велосипед и он такой же как все ? 
Вобщем для меня странно выглядит хейт в сторону хайбайк . 
avatar

Vladimirvelikey

Я тоже не совсем понял почему они не заморочелись с интеграцией пульта в раму на новом велосипеде  ( Хотя с новым cannondale smotra neo тоже не заморачивались и поставили обычный дисплей над выносом 
По зарядному порту тоже непонятно почему вниз перенесли у них же есть решения с разъёмом сверху на трубе. У товарища есть Allmtn 3 на бош и у него это место неособо забрасывается грязью . 
Из обзора на e-mtb ме тоже больше всех понравилась Orbea и Uno, причем второй будет даже интереснее он и дешевле Obea и батарея там такая же как у Haibike 750 но у него мотор обычный.
Вобщем какой ебайк сейчас не возьми остаются компромиссы и думаю ближайшие лет 5 или 10 так и будет продолжаться пока не выйдут на плато .

А слоганы о победах и гонках это работа маркетологов)
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

Ну хз кто где застрял, но достаточно часто инженеры возвращаются к тому что уже было когда-то.  Так что неизвестно что через пару лет будет)
avatar

Vladimirvelikey

Данная таблица есть в посте 
Дизайны это дело вкуса а касаемо геометрии каждый производитель идёт своим путём а не просто ctrl C ctrl V
avatar

Vladimirvelikey

Спорное решение перенести разъём зарядки вниз, странно почему пульт в раму бошевский не встроили как комменсаль, можно было бы пульт управления мотором mini remote  поставить 
У орбеи неплохо получилось сделать, но все ровно пока остаются компромиссы 
avatar

Vladimirvelikey

Вес байка меньше аналогичных, бутылочки спокойно крепятся в рейловую систему еще и место остаётся для инструмента и тд. Мотор не просто имеет приставку Race в названии, у него другое ПО, добавлен еще один режим race,  который выдаёт 400% а не 340% как обычный и еще и в магниевом корпусе, в итоге мотор легче. А цена вполне достойная, по-моему комменсаль только дешевле, но там батарея меньше и весит он больше .
Хоть немного бы вникнул, перед тем как писать )
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

Запрещает не производитель а власти той страны в которой он находится. Для меня тоже странно выглядит то как политика решила повлиять на бизнес. В конечном счёте думаю бизнес порешает, в противном случае мы получим савок  2.0 с компьютерами Бобер и велосипедами Кама 
avatar

Vladimirvelikey

Так Haibike вроде себя никогда непозиционировали как спорт. Как я понимаю они делают электровелосипеды для любителей активного отдыха. Чаще всего их и встречаешь в прокатах гостиниц или турах по тропам и горам в европе . 
avatar

Vladimirvelikey

Потому что большая часть электричек продаваемых на авито с неизвестной историей .
Чаще всего отсутствуют совсем или один ключ от батареи, при вопросе откуда велосипед ответ: купил у знакомого он документы потерял. Когда спрашиваешь могу  ли спокойно поехать с этим велосипедом в европу и не окажется ли он ворованым, пожимают плечами и отвечают что гарантии на такой случай дать немогут. 
У меня лично нет желания спонсировать воровство, лучше переплатить и взять велосипед с чистой историей . 
avatar

Vladimirvelikey

На CES 2023 Bosch представили новое поколение системы ABS для велов, так что парктроники уже не за горами )
avatar

Vladimirvelikey

Тем временем варианты дисплеев у Bosch )

 Или дисплей у Flyon мотора


avatar

Vladimirvelikey