Рейтинг
+60.18
голосов: 1
Сила
44.96
Алю Woom весит 2,95 с тормозом + имеет крепления для подножки при цене 180$ https://woombikes.com/en_US/shop/product/woom-1-g-b2c-1357
avatar

Vladimirvelikey

У Mucc Off еще есть девайс https://muc-off.com/collections/puncture-protection/products/stealth-tubeless-puncture-plug-1
avatar

Vladimirvelikey

«В горах, на турбо, он и половины этого километража не проедет.»
Это твои домыслы или есть пруфы? 
avatar

Vladimirvelikey

Так прошивки будут или нет?
Я дал ответ на вопрос, я лично ездил на этом моторе. Веришь или нет это уже твои загоны.
avatar

Vladimirvelikey

Это самый простой и удобный способ, плюс максимально доступный. 
Покажи мне людей или человека или место где можно скачать именно прошивку на мотор бош и Flyon.
Выше же написал что катал лично в горных местностях также есть товарищи у которых несколько ебайков в том числе и с таким мотором.

И мне интересно а будут ли какие-нибудь пруфы в ответ или это только личное мнение что непроедет? Я делюсь информацией из личного опыта и опыта знакомых и клиентов, которые катают по всему миру в различных условиях. В ответ читаю всего лишь догадки. 
avatar

Vladimirvelikey

1.Не смущает т, к важен и размер мотора 
2. Моторы чипуются не прошивкой а установкой отдельной микросхемы. Те кто их читает делает правильно т.к раскрывает весь потенциал мотора. Вот только на слабых моторах смысла это делать нет.
3. В емтб пока важен больше меньший расход энергии.

Какой пруф нужен? Откуда инфа что не проедет?
Лично я много поездил в различных условиях, у моих знакомых есть такие модели они катают и в сочах и за бугром.

avatar

Vladimirvelikey

1.Скорее всего будущее за шестернями т.к все идет к уменьшению габаритов и веса(пример новый мотор Тесла совмещенный с редуктором)
2.Сколько нужно точно тяжело ответить т.к алгоритмы работы у моторов очень разные, одни бодрые в начале други дают прирост плавно на всем промежутке. Но по личному опыту скажу что реально чем больше тем лучше(это проявляется в экстремальных нагрузках или придельных режимах) особенно четко это ощущается при чиповке, когда ставишь чип снимающий полностью ограничения одни моторы сдуваются уже после 30, новый СХ от бош примерно после 43-45, Flyon от Haibike нормально давит и после 50.
3. Про мощность мотора в Вт какбы странно не звучало но она не так важна именно в понимании мощности предаваемой на колесо, тут больше важен расход энергии, поэтому ватность и не поднимают. 630Вт Flyon батарею в горах сжирает за 45-55км при турбо режиме(но при этом лезет в любую гору и отображает еще кучу данных т.к встроен блютуз GPS и еще куча датчиков в самом моторе)
4. Скорость тут нужна т.к на сегоднящний день ассистенты делятся условно на две категории, работают до 25км и до 45км. В европе на велы с 45км вешают номера и нужны права. Для америки Haibike поставляет велы с прошивкой 45км.
Мотор хоть и крутит ось, но он как раз считывает данные скорости с колеса (на бош и ямаха это реализованно в виде магнита на спицах и датчика на пере, На Flyon от Haibike этих точек 20 соответственно более точные показания) отсюда и погрешнасть скорости +-3км у ямахи и боша(плюс ко всему магнит на спицах точно не установить у Haibike это реализованно в виде пластины на тормозном диске). Если снять магнит через пару сотен метров мотор отключается и выдает ошибку. Также мотор Flyon имет встроенные сенсоры которые считывают каденс, мощность в Вт и Нм райдера и мотора. 

Данные мотора Haibike FLYON: 630Вт, 120Нм, 48V, IP67 вес 3.9кг Батарея 630Вт.ч, 50.4V, 30А/макс 16А\мин вес 4кг Датчик: Блютуз, GPS, каденса и мощности с мотора и педалей. 
avatar

Vladimirvelikey

Благодарю за старания и большое спасибо за статью. 
В прошлой теме не стал приводить эту статью по двум причинам. Устаревшие данные и рынок только одной страны. 
Поизводители моторов пока сами собирают детальную статистику по миру в том числе сервисную и очень неохотно ей делятся. Думаю так будет продолжатся ближейшие лет 5 -10 по е-тема не достигнит соей вершины. 
Но даже сейчас видно кто какие усилия прилагает для завоевания рынка. А какой из моторов лучше покажет только время и потребитель. 

avatar

Vladimirvelikey

Сори) но я както не придаю этому значения 
avatar

Vladimirvelikey

Полностью согласен. Но есть пару моментов. Многие так и нешивелятся привозить товар на свободный склад. И второе я отталкиваюсь не только от цифр рынка России, в европе ситуация схожая пока. Думаю если Хайбайки также вяло будут себя вести в продвижении то такие гиганты как мерида или скотт их скоро обгонят. Кубы уже расширили линейку электричек на 21год и Там будут модели которые стоят. 1.2ляма 
avatar

Vladimirvelikey

Хороший вопрос. Именно так пару лет назад произошло со спешом. В этом году таких прециндентов небыло, велосипеды покупались в прокат, но не в больших объемах. 
avatar

Vladimirvelikey

А какие пруфы хотите увидеть? Накладные с печатями проданных велосипедов?
Или томоженные накладные? Ясень пень что никто в открытый доступ не предоставит эту информацию. Мне казалось я общаюсь со взрослыми людьми которые это понимают. 
Можно написать пост и поросить выше представленных производителей предоставить самим эти числа. Как думаете согласятся? Я думаю нет т.к есть понятие комерческой тайны.
Эта инфа есть на сайте бош и в инсте. Можно также зайти на сайты (Scott,Cube,Orbea,Ghost,Haibike,KTM,Giant,Lapierre,Treek и посмотреть на каких они постороены моторах)


avatar

Vladimirvelikey

раскрыть комментарий
avatar

Vladimirvelikey

раскрыть комментарий
avatar

Vladimirvelikey

Я пишу так как работаю в этом направлении. И специально тестировал в различных режимах все эти моторы.
Речь о хайбаке лишь потому что по количеству проданных электровелосипедов и в мире и в России он на сегодняшний день лидер. И модельный ряд электричек у него больше что дает возможность более детально тестировать моторы которые там стоя.
Я не говорю что их велосипеды лучше всех. 
А покупают их или нет это показует статистика и цифры проданных велосипедов.
Так что пожалуйста ненужно догадок.  
avatar

Vladimirvelikey

Ep8 только появился а сх от боша уже как 1.5 года ставится на байки. Ещебы моторы который выходит на рынок позже конкурента не не быть легче. На 200гр
По пультам и дисплеям каждый выберет себе что ему удобней и тут опять + бошу на данный момент 6 вариантов в доступности
Теперь о мощности. Написать можно любые цифры а по факту шимано гораздо слабее в реалиях чем бош и ямаха особенно это проявляется при чиповке. Сравнивали специально в горах в крутых подъемах.
Что касается Haibike то речь шла о том что они на сегодня лидер по объёмам продаж ебайков, причем мтб. Топовая их модель не позиционируется как просто велик, это красивая и высокотехнологичная игрушка  с большим функционалом и разными рюшечками типа встроеных фар и тд. Обычные велы у них весят около 21 кг 

Я нетоплю за бош или еще какой бренд. Просто шимано являясь одним из лидеров рынка велосипедов реально профукала и продолжает терять долю рынка в борьбе с компаниями которые вобще неимеле никакого отношение к вело теме. 
Можно просто посмотреть какие эвенты и какие программы и тэмпы роста показывает бош. 
Так что я не против шимано это просто факты. 
avatar

Vladimirvelikey

Чтобы сравнивать нужно поездить на моторах а не писать догадки.
Какой модельный ряд у Brose и Ямахи с Бошем. Функционал электронной части и вариаций дисплеев и пультов у Бош гораздо больше. Габариты и вес у бош уже меньше. Вариантов батарей бош больше. Я ездил на всех моторах бош и ямаха критичных сопротевлений нет. 
Еслебы хоть немного обладал информацией то знал бы что практически весь модельный ряд Haibike это мтб. 
А также общее количество моторов бош были проданы и установлены на мтб. 
Пожалуйста ненужно писать догадки. Я работаю в этой сфере и ознакомлен с статистикой. 
А также можно просто зайти на сайт шимано и бош и сравнить хотябы ТТХ верхних мтб моделей.
Размер, вес, мощность и тд.

avatar

Vladimirvelikey

Даже если учесть первые моторы bosch  сегодня их моторы в разы лучше, хотя и первые были неплохими просто были неотколиброванны. Но на сегодняшний день они бьются за рынок с ямахой и шимано там и близко нет.
А Haibike при своей отсталости именно в рамах (гео, технологичность) хоть и отстаёт, но является лидером в продажах е-Байков в мире
avatar

Vladimirvelikey

Bosch и Yamaha 
Только никак непойму причем здесь компоненты велосипедов и велосипеды и прокаты.
Неимеет значения какого производителя батарея ее одинакого нельзя транспортировать в самолете. А производителю велосипедов должно быть важно какие характеристики у деталей которые он устанавливает. И ставить в кастомный велосипед вилку FOX за 2т зелени и говенный мотор от Shimano както нелогично. А доступность батарей тогоже Bosch в европе нечуть не хуже Shimano возможно даже лучше. 
avatar

Vladimirvelikey