Рейтинг
+65.54
голосов: 1
Сила
47.63
Vladimirvelikey
Я бы посмотрел на аналог Pinion от Bosch
За 4часа 10 мин у меня заряжалась 4а зарядкой, 6а заряжалась за 3 часа 35 минут
В начале заряда в батарее было 3-4%
В начале заряда в батарее было 3-4%
Последний раз редактировалось
Бош тоже не охотно хочет обслуживать моторы, склоняются больше к замене. В принципе я наверно с ними тут соглашусь, воткнул новый и поехал а с учётом того как сейчас обновляются электрички то лучше вобще пару лет откататься и новый вел взять.
Тоже промелькнула мысль что пытаются пропиариться .
Как по мне Pinion гораздо достойное и интереснее агрегат.
Как по мне Pinion гораздо достойное и интереснее агрегат.
Последний раз редактировалось
У автора копипаста походу подгорает от Haibike )))
Очень не однозначные данные, хотя я предполагал что новый dji будет сырым. Время зарядки акума тоже удивило, два с половиной часа на 12 амперах при том что 4х амперная зу боша заряжает 750ю батку за 3,5-4часа
А касаемо мощности тоже не однозначно, преимущество 120нм на tq я почувствовал только с чипом на скоростях выше 45 км, он продолжал тянуть до 52 и когда вел с таким мотором затягивал в гору человека весом 160кг, бош и ямаха не справлялись. В остальных режимах хватает и 85нм, даже Рейс от боша показался избыточным но задорный )
Очень не однозначные данные, хотя я предполагал что новый dji будет сырым. Время зарядки акума тоже удивило, два с половиной часа на 12 амперах при том что 4х амперная зу боша заряжает 750ю батку за 3,5-4часа
А касаемо мощности тоже не однозначно, преимущество 120нм на tq я почувствовал только с чипом на скоростях выше 45 км, он продолжал тянуть до 52 и когда вел с таким мотором затягивал в гору человека весом 160кг, бош и ямаха не справлялись. В остальных режимах хватает и 85нм, даже Рейс от боша показался избыточным но задорный )
Последний раз редактировалось
Значит нужно вводить статью за покупку краденого, купил 5 лет получил.
А как они будут продавать маркируемый товар с чеком ?
Без маркировки данный вид товара запрещено продавать.
А частников которые пытаются по несколько велосипедов в машине вести уже кошмарят на таможне .
Без маркировки данный вид товара запрещено продавать.
А частников которые пытаются по несколько велосипедов в машине вести уже кошмарят на таможне .
Последний раз редактировалось
Он поможет не продавать левые велосипеды с псевдо чеком и псевдо гарантией.
Последний раз редактировалось
Хотя бы они еще на российском рынке остаются.)
Последний раз редактировалось
А разговоров то было о том что dji только в свои велосипеды будут ставить и моторы отдельно поставлять не будут
В общем если не брать во внимание полученный опыт, пойти и купить готовый байк остаётся на мой взгляд лучшим вариантом .
Единственный минус что на российском рынке осталось один-два производителя которые есть в наличии с гарантией и чистой историей (
Единственный минус что на российском рынке осталось один-два производителя которые есть в наличии с гарантией и чистой историей (
Прикольно конечно ZF и тут для велика, но как то сильно похож на моторы от TQ, надеюсь последние обновят свой мотор на 120нм и батареи
Хз конечно что они там придумали, но сколько я не пробовал ассист от shimano ровно столько же и разочаровывался. Приятнее всего работает Bosch особенно последняя версия Race, да даже yamaha лучше настроенна на мой взгляд .
Непомойму откуда там такой вес (
То чувство, когда у тебя электровел на алю раме с батареей на 700wh и на средних по уровню компонентах весит 24 и тебе говорят че такой тяжёлый)
А тут байки на топе по 18кг
А тут байки на топе по 18кг
Готовят себя потихоньку к E-bike )
О, да тут я смотрю уже и коменты подтирают )
Ну прям свобода слова и демократия в ее первозданном виде
Ну прям свобода слова и демократия в ее первозданном виде
Вы не поверите, но это очень сильно демотивирует. И почему то за границей когда кто либо начинает свое дело от общества идёт огромная поддержка а в Росссии чтобы кто не сделал, один сплошной хейт и поливанее дерьмом.
Последний раз редактировалось
Vladimirvelikey