Рейтинг
+2326.25
голосов: 48
Сила
5101.92

Андрей Алаторцев

По рамкам сёдел, 7х9 это не новая история, а вполне себе давнишняя, у карбоновых рейлов, дополнительные зажимы лежали в одном моём подседеле больше 6 лет назад, а сёдла с овальными рамками и в 10ом году были)
avatar

Vlomoboy

Прямо в посте об этом написано…
avatar

Vlomoboy

Красивые фоточки на море конечно же)
avatar

Vlomoboy

Именно, там в кадре моя рука записывает видео) бахнуло кстати метров через 500 после удара, а вот если бы я сразу спустил давление и пошёл пешком, обод авось и выжил (после ремонта). А так разворотило его наглухо, проще оказалось купить новый)
avatar

Vlomoboy

Один тут сложил, правда не на трейле, а с банника через ливнёвку с давлением 0.9bar точнёхонько в бетонный уголок) Поменял на чуть тяжелее (350 вместо 330) и дальше катаю, слежу за давлением. Понятное дело на что-то жёсткое алю вилсет ставлю, а покрутить, лайток катнуть и карбон норм.
avatar

Vlomoboy

Вес конечно, ещё реально дёшего нашёл) За всё время пришлось менять всего 3 спицы, но там на колесо человек с высоты упал… С лазерами (те же 2.0-1.5) у меня был неудачный опыт при этом, но сейчас на карбоколёсах они норм живут.
avatar

Vlomoboy

Так сделано ровно как и у каньона, из-за ширины перьев у каретки не прокинуть троса снаружи, а внутри и не далеко от шарнира изгиб правда минимален.
avatar

Vlomoboy

Тонкими, значит внешняя ширина трубы не большая. в случае с более-менее экстремальными рамами в районе каретки и главного шарнира много «мяса», которое по улице как у кантрийника обойти либо очень сложно, либо нельзя вообще. Также изгиб рубашек надо учитывать, при большем ходе он как ни странно тоже больше.
А про тренды — да, красивое, но не всё только ими ограничивается.
avatar

Vlomoboy

Честно, долго думал, потом оценил)
avatar

Vlomoboy

Всё же сравнение не корректное, кк пулялка с тоненькими трубами, которые в открытую легко обойти проводкой, а если взять что-то похожее? 140 например — www.merida-bikes.com/ru/bike/3007/one-forty-8000, нажать 360, покрутить, приблизить?
Почему они на больших байках также не сделали?
avatar

Vlomoboy

Кстати задубевшую от времени рубашку переключения было реально тяжело выдернуть из перегиба канала у каретки, тормозная остаётся гибкой сильно дольше и проблем в итоге меньше)
Ещё песок набивающийся в канал между рубашкой типа цементирует её, дополнительно усложняя вытягивание для замены.
но сами каналы не часть рамы, можно снять и промыть)
avatar

Vlomoboy

Там цельный канал от входа на пере до выхода у стакана?
Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

Нет, и так отлично. Хотя на новых они все 160 сразу, а тут такой облегчённый вариант)
avatar

Vlomoboy

шимано — ненужно)
avatar

Vlomoboy

Перечитай ещё раз, болт был штатный от ispec-ev.
avatar

Vlomoboy

это останется тайной, как болт от крепления ispec-ev с родным крепежом оказался длиннее, чем нужно… может конечно дело в толщине пластинки манетки, там ведь ispec 2, но на самом деле вообще непонятная хурма случилась…
avatar

Vlomoboy

Какой график выхода серий?) ждать сил нет!
avatar

Vlomoboy

Look's like, теперь и тапки)
avatar

Vlomoboy

коротко — баланс, сцепление, контроль)
avatar

Vlomoboy