Рейтинг
		
				+600.71
			
			голосов: 42
	Сила
		271.53
	Wild_Cat
Котэ
													        		USWE охуенны. Лет 10 уже использую какой-то их небольшой рюкзак (типа МТБ Гидро 8л на картинке в посте) — и сносу ему нет. Ну и самая удобная посадка на туловище из всего что довелось когда-либо носить.
					        								
							
													        		Рекомендую сходиить козе в трещину открыть для себя тензиометр и динамометрический ключ))
					        								
							Хватает, особенно если пользователься качественным спицевым ключом (типа парктуловского). Ещё индастриевские спицы есть разной толщины — на дх и энуро вилсетах более толстые (около 3.2 мм, если память не изменяет), на остальных — чуть тоньше. Соответственно и ключи разного размера нужны. Не знаю осталась ли эта разница на индастриевской Гидре, но на Торчах было именно так.
Ну и вроде как при сборке рекомендуется после полной затяжки делать четверь оборота назад для снятия этих торсионных деформаций. Но тут пусть меня механики-сборщики колёс поправят если не так, это я лишь краем уха где-то слышал про такое.
					        								
													        		Да. Сборка/регулировка у инастривских спиц со стороны обода, там хорошие полноценные шлицы под ключ. А отверстие под шестигран — выкрутить обломок спицы после всяких чп)
					        								
							
													        		Полная чушь. Как многолетний пользователь 2 таких вилсетов — скажу что если хотя бы минимально следить за байком (ежегодное большое ТО байка в межсезонье, мойки после грязевых и пылевых покатушек в горах) — ничего там не набивается. Пыль присутствует конечно, но не критично. Они ж у центра втулки расположены, да и в целом прикриты кассетой и ротором, туда не летит в таких объёмах как в сторону кареточного узла например.
					        								
							
													        		А какая жидкость в ней лучше демпфирует — сухая или полусладкая?
					        								
							
													        		А что мешает эти новые высокие Ректали ставить не только в трюковых, но и в гоночных дисциплинах?
					        								
							
													        		Байк охеренный! Ему б ещё карбоновый передний треугольник и внутреннюю проводку — и был бы идеал!
					        								
							А что плохого в полторашном стакане? Наоборот круто, можно поставить рулевую с изменяемым углом или корректировкой рича.
А вот проводка через рулевую — да, печаль(  Но опять же, просверлить 2 аккуратных дырочки в стакане))
					        								
													        		Что ж тут хорошего, нормальный был магазин. Вот лучше б эта новость про Haibike была, тех не жалко))
					        								
							
													        		За весь мир говорить — не тяжеловата-ли ноша, а?
					        								
							
													        		Мне не нужен. Кому нужен — плюсуйте коммент Дениса выше, сравним)))
					        								
							
													        		Надо было идти дальше и ставить систему рекуперации энергии торможения, по типу формуловской КЕРС))
					        								
							
													        		Смотря где использовать. Для всяких трейл-эндуро скорее всего слабовато будет, да. На пампе, бмх-треке, да и просто по городу — тушку в 80-85 кг останавливают исправно)
					        								
							
													        		Х2 с родным ротором не тормозит. Если ротор другого бренда — всё там норм.
					        								
							
													        		Для пампа не совсем пофиг, а даже хорошо когда каретка низко. Но по важности это в любом случае стоит после длинны перьев)
					        								
							
													        		...Components)
							Последний раз редактировалось  
					        								 
						
		 
					 
						 
						
Wild_Cat