Рейтинг
+4800.53
голосов: 61
Сила
3027.48
Willy
Ivan
И –, если иконки максимум на «рабочем столе».
Давайте прикинем, что поменялось со времен появления петухов. По идее поменялись кассеты. Они стали больше. И по скоростям и по размерам. Зазоры между звездами уменьшались. «Отвалился» передний переключатель. Появились беспроводные переключатели с новой компановкой (с батареей и приводом на борту). Поменялся размер роликов и конфигурация лапок переключателей. Вследствие или впоследствии, не суть.
Очевидно, что нынешние требования к трансмиссии (переключателям) далеки от тех, что выдвигались при формировании старого стандарта петухов с отверстием под переключатель. Вроде логично заметить, что упразднение петуха, помимо дополнительной жесткости, помогает отвязаться от старой точки крепления. Что чуть раздвигает рамки для проектировщиков. В новом решении переключатель позиционируется непосредственно на оси колеса, что вроде звучит здраво. Или я чего-то не того; упускаю?
На мой взгляд, самый верный момент для искреннего сочувствия был сразу же после разуплотнения переднего колеса и жесточайшего падения в тренировке. Тогда уже была мысль, что для Керра гонка проиграна. Если бы от меня что-то зависело в тот момент, то я бы его пожалел и не просил гоняться в финале на все деньги. Вероятно, многие так и сделали мысленно.
А ждать что он как биоробот проедет лучше Голдстоуна в финале, а потом жалеть что не вывез напряжения — это конечно далековато от настоящей жалости или сострадания.
Достойная победа Голдстоуна как по мне. И достойное поражение Керра. Так расколотиться и после этого стараться победить — это сильное решение, конечно.
Последний раз редактировалось
Интересно, а можно утверждать, что если ты ждал от гонщика победы в финале после его серьёзного падения на тренировке, то тебе его не жаль на самом деле? А жаль например, что сам не получил эмоций от победы «любимчика».
Последний раз редактировалось
Охуенно. Ввели категорию е-байк и разделили призовые пополам. Гонщиков не спросили об этом. Просто охуенно.
Как пенсионный возраст поднять.
Я готов новый пост написать, лишь бы эта хрень уже провалилась с главной =D
Свежее видео от Керра! В конце кадры с награждения. Из-за кулис, так сказать.
Никого не волнует. Show must go on.
Последний раз редактировалось
видимо остались последствия какие то
Да. Человек шлем расколол своей головой, как говорят. Какие-то последствия видимо остались.
Тут надо немного раскрыть мою оторванную от темы мысль. Шмель предложил договориться с трактористом, и я вспомнил о ситуациях, когда не бедные люди обращаются к мастерам и предлагают смехотворные суммы за их услуги. И/или возмущаются, узнав сколько сейчас стоит работа мастера. То есть огромное количество людей среди нас не умеют адекватно оценивать чужой труд. А кто-то и свой не может оценить. И на этот счет есть теория о том, что долгое время (примерно 80е-90е-00е) можно было договориться с трактористом «за бутылку» то есть за смешную сумму. Потому что трактор у тракториста уже был. Государственный, а не в лизинге. Салярка копеечная, а другой работы у тракториста могло не быть вовсе в зависимости от периода. И люди привыкли, что подобная работа ничего не стоит. Подставь в эту схему другую специальность, например дядю Петю токоря. У которого был доступ к государственному станку на простаивающем предприятии, к расходникам и казёным заготовкам. Работы дяде Пете скорее всего не хватало. И он мог просить за свои услуги «три копейки»/«бутылку водки» в общем символическую плату. Так продолжалось десятилетия. Возможно я загнул про поколения. Но огромное количество людей всё ещё думают, что выточить ось для втулки стоит 500р. Почему? Потому что раньше кто-то это делал за 500р. А почему это было возможно раньше и не возможно сейчас — разбираться не хотят.
Последний раз редактировалось
Нейросети — это лишь инструмент. Важно в чьих руках этот инструмент и на какую службу поставлен.
Плакаты с Бруни великолепные xD
Чемпионат первого мира)
Роб Уорнер сообщил, что Финн упал на утренней раскатке. Прям подчеркнул, что хорошенько убрался. Надеюсь поправится к следующей гонке, подробностей не знаю.
Willy