Рейтинг
+466.02
голосов: 17
Сила
216.78
последний, ничего там не менялось в этом поколении. Он ж прошлым летосм вышло - https://www.pinkbike.com/news/review-santa-cruz-bronson-v3.html
avatar

Yue

Зачем выставил, раз стыдно за видос?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

транспортная компания
avatar

Yue

А они убрали фитчу с задними перьями на Метн: сложностии при установки 180 мм ротора и не возможность установки колеса накаченным?
avatar

Yue

раскрыть комментарий
avatar

Yue

А вы ее вне зачета добавте. Как когда-то в Ф1 были этапы вне зачета
avatar

Yue

Нет. Год не показатель. Ты в км сроки проставь
avatar

Yue

Это просто супер пуш-ап
avatar

Yue

Как Session эры Афертонов, который разходился по шву склейки
avatar

Yue

Так сколько теперь Ритча для роста 178 см брать? 465 или 490?
avatar

Yue

Опиши потом, если пойдешь этим путем.
Второй затык, это дропауты Мериды под ось, где ось не на гайках
avatar

Yue

Пора уж Zerode свой еМТБ показать и продавать
avatar

Yue

Руль разве не карбоновый? Тогда это ж фрикционная паста.
avatar

Yue

Ты про SJ evo 2019?
avatar

Yue

обзорчик запилишь?
avatar

Yue

Геометрию они в личку скидывают?
avatar

Yue

а что за вилка у него? Сегодня очень мало вилок высотой 500 мм. Единственный брендовый вариант под Boost я нашел — Bontrager Bowie (от 300$). Может еще кто подскажет ссылки
avatar

Yue

Гугл-переводчик еще не умеет ведь 
avatar

Yue

Классическим пружинным вариантом по Leverage Ratio есть:
1. Demo, SX Trail
2. Uzzi
3. Warden
4
. YT Jeffsy 

Еще пару разьяснений от IUsuis касательно Knolly Warden и Endorphine 
у вардена 150мм рычажность 3,15..2,4 (2.8 в сеге)
у эндорфина 140 мм 3,05 ..2,27 (2.8 в сеге)

да, обе подвески очень похожи по требованиям к выбору типа аморта, тюна, и размеров банки

1. оба байка подходят к выбору пружинного аморта

2. оба байка требуют очень большой банки, в случае выбора воздушного исполнения

3. благодаря вменяемой рычажности в сеге раскачка вменяемо будет гаситься пропедалем, если задаться конечно этой целью при выборе тюна. но это будет вносить тупняк в конце хода, из-за низкой рычажности.
Если хочется чувствительности на всём диапазоне работы подвески, то лучше поставить средний тюн компрессии (чуть-чуть пожертвовать пропедалем — всё-равно потом придёт понимание что включать пропедаль не особо то и надо)

4. обоим байкам противопоказан BoostValve



Последний раз редактировалось
avatar

Yue