Рейтинг
+484.55
голосов: 15
Сила
957.26
affro
Ford Falcon XR
Вообще в Австралии очень популярны «легковые» пикапы.
Вообще в Австралии очень популярны «легковые» пикапы.
Заменил, чтоб уж точно никто не обиделся)
" Kona MinUte — ни минуты фрирайда! "
Звуки болельщиков будут сниться по ночам после просмотра )
С Афертоном снимал Топ Гир, одно из лучших теле-, и наверное лучшее авто-шоу в мире. Поэтому сравнивать нет смысла.
P.S. Ведущий явно под Кларксона косит)
P.S. Ведущий явно под Кларксона косит)
Я понимаю стремление велопроизводителей разработать что-то новое, но в плане амортизаторов лучшего результата чем в автоиндустрии им вряд ли суждено достигнуть. Вместо электро-клапана гораздо эффективнее использовать магнетереологическую жидкость. С ее помощью подвеску можно зажать, распустить или полностью заблокировать. И время реакции такой системы гораздо меньше.
Вот пример www.youtube.com/watch?v=aNUBA6rMCWI
Вот пример www.youtube.com/watch?v=aNUBA6rMCWI
«He (Sam Pilgrim) puts another tooth in when meets the girls»))
Я и имел ввиду дизайн, разработку компонентов своими силами и дальнейшую раскрутку их под собственным именем. А на каком заводе будет налажено производство, не столь важно — главное качественно.
Не знаю насчет их втулок, но то что НС успешная фирма с которой можно брать пример вполне очевидно.
Просто хотел немного разъяснить для Closius'a ситуацию, не вдаваясь в подробности. А в конце решил привести один из вариантов возможного развития событий.
Просто хотел немного разъяснить для Closius'a ситуацию, не вдаваясь в подробности. А в конце решил привести один из вариантов возможного развития событий.
Решил немного более подробно распространиться на тему. Как я понял основная цель – создать компанию изготавливающую качественные компоненты высокого (возможно высшего уровня). Если опустить производственный процесс, то остается проблема сбыта. И здесь есть два основных пути: стать “No name” производителем, своего рода конструкторским бюро, сбывающим собственную продукцию и инженерные идеи другим фирмам, которые в свою очередь будут продавать их под собственным именем. Либо основать компанию проектирующую компоненты самостоятельно и обладающую оригинальным имиджем и торговой маркой, для их сбыта. И тот и другой вариант имеет как плюсы так и минусы.
“No name” производитель может практически все ресурсы пустить на разработку, конструирование и производство, предлагая клиентам наилучшее соотношение цена-качество. Ему не надо заботиться о рекламе и продвижении своего продукта в широкие массы, об этом позаботятся те, кому он их поставляет. Но эта ниша уже довольно плотно укомплектована разного рода китайскими и тайваньскими предприятиями предлагающими обширный ассортимент с привлекательными качеством и ценой. Да и если брать hi-tec и тем более hi-end сегменты, то более менее уважающая себя фирма обладает собственными инженерами и проектировщиками, и нуждается разве что в производственных площадях.
Во втором случае дела обстоят более интересно и разнообразно. Тут нужно говорить о создании бренда. В такой ситуации почти все лежит на плечах компании – начиная с инжинерной мысли, ее воплощения и заканчивая готовым продуктом с собственным торговым знаком на нем. Для успешной реализации данного проекта потребуется одинаково высокая отдача как от инжиниринговой команды, так и от PR отдела. От работы последнего напрямую будет зависеть рыночный успех товара. Для этого потребуется создание имиджа (название, графический логотип, фирменный дизайн, цвета, корпоративные ценности и т.д.), а также его раскрутка и продвижение.
Я бы посоветовал выбрать второй путь — самостоятельного бренда (Dartmoor, NS Bikes, Nuke Proof). И главное не спешить. Для начала можно сделать что-то одно, к примеру прототип втулки (и дать ей индекс). В качестве экспериментального срока взять допустим 1 год. Начать распространять образцы среди райдеров и спортсменов (только не кому попало), а в это время работать над созданием бренда – желательно изначально ориентированного на международную арену, и над дизайном линейки компонентов. Затем послать прототипы на тесты в зарубежные издания (иностранцы всегда с интересом принимают все относящееся к России) и официально запускать процесс: с дистрибьютерами сначала на территории РФ и в соседних странах, а затем и глобально.
И главное обращать на себе внимание)
“No name” производитель может практически все ресурсы пустить на разработку, конструирование и производство, предлагая клиентам наилучшее соотношение цена-качество. Ему не надо заботиться о рекламе и продвижении своего продукта в широкие массы, об этом позаботятся те, кому он их поставляет. Но эта ниша уже довольно плотно укомплектована разного рода китайскими и тайваньскими предприятиями предлагающими обширный ассортимент с привлекательными качеством и ценой. Да и если брать hi-tec и тем более hi-end сегменты, то более менее уважающая себя фирма обладает собственными инженерами и проектировщиками, и нуждается разве что в производственных площадях.
Во втором случае дела обстоят более интересно и разнообразно. Тут нужно говорить о создании бренда. В такой ситуации почти все лежит на плечах компании – начиная с инжинерной мысли, ее воплощения и заканчивая готовым продуктом с собственным торговым знаком на нем. Для успешной реализации данного проекта потребуется одинаково высокая отдача как от инжиниринговой команды, так и от PR отдела. От работы последнего напрямую будет зависеть рыночный успех товара. Для этого потребуется создание имиджа (название, графический логотип, фирменный дизайн, цвета, корпоративные ценности и т.д.), а также его раскрутка и продвижение.
Я бы посоветовал выбрать второй путь — самостоятельного бренда (Dartmoor, NS Bikes, Nuke Proof). И главное не спешить. Для начала можно сделать что-то одно, к примеру прототип втулки (и дать ей индекс). В качестве экспериментального срока взять допустим 1 год. Начать распространять образцы среди райдеров и спортсменов (только не кому попало), а в это время работать над созданием бренда – желательно изначально ориентированного на международную арену, и над дизайном линейки компонентов. Затем послать прототипы на тесты в зарубежные издания (иностранцы всегда с интересом принимают все относящееся к России) и официально запускать процесс: с дистрибьютерами сначала на территории РФ и в соседних странах, а затем и глобально.
И главное обращать на себе внимание)
Хотелось бы посоветовать не забывать о дизайне. А также хорошо подумать над маркетингом. Сделать хороший продукт это половина дела, не менее важно его правильно позиционировать и создать выгодный имидж в глазах клиентов. Ведь все знают, что Альфа Ромео это круто, и плевать на то, что в ней постоянно что-то ломается, в тоже время Тойота Приюс — полный отстой, несмотря на всю свою надежность и неприхотливость.
В таком деле грамотный подход нужен во всех направлениях, чего и желаю )
В таком деле грамотный подход нужен во всех направлениях, чего и желаю )
Еще тахометра, отслеживающего частоту вращения педалей, для полного комплекта не хватает)
Мне в развитии реакции и координации очень много дает игра в «сокс» и фристайл с футбольным мячом маленького размера. Да и ноги это отлично развивает.
Жонглирование еще полезная вещь)
Жонглирование еще полезная вещь)
В Такси 3 в самом начале тоже есть сцена где на велике (кстати Джайнте)) от роллеров уходят. Но такие кадры большая редкость в кино.
В некоторых местах прямо паркур получается. Вообще было бы классно в каком-нибудь боевике сцену ухода от погони на байке увидеть, а то одни машины да мотоциклы, тот же ПК уже привычно выглядит.
Водитель протаранил 5 велосипедистов. Авария от 2.15
www.youtube.com/watch?v=pe2X6VUvjV0&feature=player_embedded#at=309
У нас раз в месяц тоже проходит подобное мероприятие. Сам ни разу не участвовал, как-то из головы вылетало, что возможно и к лучшему. Мне кажется продвигать велосипед и здоровый образ жизни можно более интересными методами. Даже тот же пробег можно организовать цивилизованно, а не разъезжать по улицам города хаотичной, орущей, веселящейся толпой, нарушая все возможные правила дорожного движения — и тем самым вызывая негативные эмоции и мнение у окружающих. С другой стороны тем у кого плохо с самообладанием за руль авто тоже лучше не садиться.
www.youtube.com/watch?v=pe2X6VUvjV0&feature=player_embedded#at=309
У нас раз в месяц тоже проходит подобное мероприятие. Сам ни разу не участвовал, как-то из головы вылетало, что возможно и к лучшему. Мне кажется продвигать велосипед и здоровый образ жизни можно более интересными методами. Даже тот же пробег можно организовать цивилизованно, а не разъезжать по улицам города хаотичной, орущей, веселящейся толпой, нарушая все возможные правила дорожного движения — и тем самым вызывая негативные эмоции и мнение у окружающих. С другой стороны тем у кого плохо с самообладанием за руль авто тоже лучше не садиться.
affro