Рейтинг
+484.55
голосов: 15
Сила
957.26
Понравился обзор, особенно катание Стига Бочара. И стало интересно, если Стампи 29 такой бодрый и раскованный, какой же Стампи  27,5 — ещё более дерзкий?
avatar

affro

Рама М и судя по чертежам 150мм как раз
avatar

affro

Спасибо. Для 170мм боюсь придется или раму пилить или ноги удлинять))
avatar

affro

Как раз собираюсь такой заказывать. Как я понял не повезло с конкретным штырем и не стоит бояться брать 150мм, а не 120/ 170мм?)
Последний раз редактировалось
avatar

affro

Командный фейл с паровозиком вначале из нашего леса:)
avatar

affro

Что касается цепкости педалей советую обратить внимание на NukeProof Electron/ Neutron Evo. Тоже пластиковые, но шипы вкручиваются с другой стороны и торчат острой резьбой вверх, в то время как рабочая часть Funn' овских шипов судя по фото довольно округлая. 
avatar

affro

Учитывая, что аналогичные демпферы от Rock Shox или X Fusion стоят по отдельности 200+ Евро, за 68$ чудес аммортизации ждать видимо не стоит)
Последний раз редактировалось
avatar

affro

Для тех кому не сразу удалось понять что куда и зачем)

https://www.youtube.com/watch?v=ejlejVsBSKU
avatar

affro

Мануальная терапия:)
avatar

affro

А если еще во флягу что нибудь незамерзающее))
avatar

affro

60+км за 4 часа зимой, при температуре -10С — на одной тарелке макаронов :)
avatar

affro

Сейчас же кроссфит в моде — глядишь грузики и выстрелят)
avatar

affro

Забавно — если смотреть на велосипед отдельно, то да — рама с грузиками является подрессоренным элементом. Но если добавить райдера и как точку отсчета брать его туловище (ноги ведь наша подвеска) — уже получается, что неподресоренная масса это весь байк)

Выходит мелкие неровности ехать комфортнее, а на крупных волнах — кроссфит)
avatar

affro

Последний раз редактировалось
avatar

affro



Тут еще и в движении.


В машиностроении принято малое зубчатое колесо называть шестернёй, а большое — колесом. Однако часто все зубчатые колёса называют шестерня́ми. Происхождение этого слова доподлинно неизвестно. По одной из версий ранее деление окружности на шесть секторов было наиболее удобным. Отсюда и пошло название. Но есть и другие версии.


 
avatar

affro

Не спорю — сам катался на очень изношенной цепи, и не сказать что передняя звезда как-то особо пострадала. 

Так-же думаю что в случае с Пинионом большинство бы выбрало ресурс 20.000 км вместо 100.000 км, более тонкие и легкие, заменяемые звезды, плюс более компактные размеры самой коробки.

Последний раз редактировалось
avatar

affro

Ресурс, надежность. 

Все-таки на обычной вело-трансмиссии цепь одновременно имеет зацепление примерно с половиной зубьев на звезде, в то время как здесь контактирует 1-2 зуба.

avatar

affro

250 Нм — максимальный допустимый крутящий момент заявлен
avatar

affro

После стелс дизайна вилки от DT-Swiss, все эти крутилки настроек выглядят уж очень обнаженно
avatar

affro

Сыр на пиццу тоже можно стругать
avatar

affro