Рейтинг
+197.68
голосов: 1
Сила
99.56
alzz
Сокращают 35 000 мест, до 2030года и это на весь концерн (650 000чел).
чего только не придумают, лишь бы не коробку… :))
Там сквозной крепеж? в обычном Н6 такое не удержится…
задние ротора как будто больше передних — не то, чтобы скучно :)
Последний раз редактировалось
назгрузка на раму от башгарда и от натяжителя на порядки отличается, задачи совместить нет. хотелось разгрузить колесо и убрать торчащую у колеса конструкцию — я отрывал переключатель камнем — неприятно.
я в гараже сделал пластину из аллю как раз на ISCG (она заодно башем была), и на нее повесил самый простой однороликовый натяж с алика — проработало месяца два. для того чтобы сделать версия2 уже нужна мастерская, а не гараж с болгаркой. в итоге начал искать готовые нормальные решения, но в поиске попадался какойто вымерший продукт из нулевых и все. У пиньена она сделана красиво, но не на ИСЦГ вешается. забил на все это и поставил пока самый простой переклюк (альтус вроде) на колесо… Такая история
ты же понял о чем речь, зачем докапываться ?
по существу еть что сказать?
по существу еть что сказать?
Есть натяжители которые на каретку (ISCG), а не на колесо крепятся ?
я больше не про поиск флекса (пусть подвеска, колеса, рама гасят), я про стоит ли упираться/переплачивать за «значения» которые ни на что не влияют. Я бы не столько на жесткость тестил, а смотрел бы на нагрузки приводящие к пластической деформаций — когда лопнут или согнуться.
хрупкость это свойство материала, а жесткость это свойство конструкции. это разные вещи
На шоссе понятно жесткость — эфективность педалирования, но ли нужна жесткость для эндуро и ДХ? ну пусть себе чуть флексят, гася нагрузку — лишь бы без пластических деформаций…
Давай честно, «Получил раму, отказался и забрал предоплату из-за швов» — вот это могло быть про реальность, но такого нет. А «я бы купил бы, если бы… », это называется «неподтвержденный спрос». Фраза автору в личке «сколько будет стоить рама с красивыми швами?» разрулит этот вопрос, а оскорбляться это такое себе.
Не надо путать эстетику и функционал. Шов может быть некрасивым но правильным, а вот наоборот это неприемлемо.
Корявость швов на кувалде возможно не баг, а фича :))))))
Непонятно зачем на кувалде удлинили подседел вставкой (4-5см) у самого ведла, какой функционал у нее ?
Корявость швов на кувалде возможно не баг, а фича :))))))
Непонятно зачем на кувалде удлинили подседел вставкой (4-5см) у самого ведла, какой функционал у нее ?




alzz