Рейтинг
+170.25
голосов: 0
Сила
85.39
alzz
1 это зависит от формы паза. прицелы на винтовках почему то встают ровно, на вилке такой точнотсти не нужно и близко.
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке
это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой.
нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке
это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой.
нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.
Вопрос был про жесткость (насколько прогнется), а не про прочность (когда сломается). Стоить нормальные фигуры и хорошо кататься это хорошее предложение — тут никто не спорит ....
заднюю втулку бы под сингл — прикольно бы вышло…
Вынос крепится над верхним подшипником рулевой — считай все нагрузки уже перешли в раму через стакан. И такой паз скорее как доп ребро будет.
Момент сопротивления (изгиб) примерно такая же картина будет.
В целом — да, это в некотором смысле хождение по кругу, но есть тонкое место, а убрать его мешают только нежелание появления нового стандарта....
а вот для вилок перевертышей это может ощутимо дать жесткости.
В целом — да, это в некотором смысле хождение по кругу, но есть тонкое место, а убрать его мешают только нежелание появления нового стандарта....
а вот для вилок перевертышей это может ощутимо дать жесткости.
у нейтрино только лайт вроде в таком размере, и с пометкой "Мы не рекомендуем эти шатуны райдерам тяжелее 80 кг и 70 кг для спортивного использования" и ценник жесткий.
вопрос был про направления развития конструктива, и когда ноги стали 38мм слабм местом стал узел корона шток. если корону не сложно сделать жестче, то дальше то будет вялый шток который всю эту историю сведет на нет.
Сегодняшние 1 1/2 это грубо 40мм, со стенкой 2 мм имеем 43к мм4 осевого момента
если перейти на 2 то это примерно 50мм со стенкой 2 мм) будет 87к мм4 осевого момента.
Чтобы получить такие же цифры на 40мм надо сетенку делать больше 5 мм.
с ногами в 32 34мм это конечно не актуально, а когда речь идет об электричках на 38 ногах с колесом 29*2.6 там возможно имеет смысл.
с подседельным то же — сделайте 40мм и будет всем счастье — тяжелее рама не станет, зато нормальные дроппер сделать будет на порядок легче.
оффтопим однако.
Сегодняшние 1 1/2 это грубо 40мм, со стенкой 2 мм имеем 43к мм4 осевого момента
если перейти на 2 то это примерно 50мм со стенкой 2 мм) будет 87к мм4 осевого момента.
Чтобы получить такие же цифры на 40мм надо сетенку делать больше 5 мм.
с ногами в 32 34мм это конечно не актуально, а когда речь идет об электричках на 38 ногах с колесом 29*2.6 там возможно имеет смысл.
с подседельным то же — сделайте 40мм и будет всем счастье — тяжелее рама не станет, зато нормальные дроппер сделать будет на порядок легче.
оффтопим однако.
Возможно вы хотели спросить «зачем ?» — не хватает жесткости, сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок. Это не мое мнение, это из стрима двухлетней давности инженеров вилочников.
1 оказывается многие (если не большинство) руль зачем-то выставляют по колесу отслеживая перпендикулярность.
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают :))
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают :))
Простите, понятней не стало. Для пампа мягкая вилка сама по себе мешает, а не помогает, при этом добавляет веса и стоит денег. Зачем делать велосипед тяжелее дороже и хуже? Памп намного ближе к БМХ рейсу чем к дертам. Если парень варит рамы, то сварить вилку — ничего не стоит.
композитные педали отлично себя показывают
ригид, зачем там вообще лишний вес и пружина ?
Смотря какие, смотря для кого. Мне достались 780е и мне тоже сказали выкинь и забудь, выложил за 5000р на авито и драка за них закончилась за один день — просто сказал никаких аукцыонов, кто быстрее доедет тот заберет. это 3 года назад. сейчас 8000е стоят под 20к.
Просвятите, зачем пайк для пампа?
Спасибо! (почему то прочитал твоим голосом), никогда не задумывался о езде вверх на ебайке (по сравнению с обычными и так космос, на нюансы внимания не обращал вообще), а как по поводу езды вниз (ради этого все затевается) ?
Чем Вала лучше (хуже/другой) Хеклера?
alzz