Рейтинг
+192.38
голосов: 1
Сила
96.90
ты же понял о чем речь, зачем докапываться ?
по существу еть что сказать?
avatar

alzz

Есть натяжители которые на каретку (ISCG), а не на колесо крепятся ? 
avatar

alzz

я больше не про поиск флекса (пусть подвеска, колеса, рама гасят), я про стоит ли упираться/переплачивать за «значения» которые ни на что не влияют. Я бы не столько на жесткость тестил, а смотрел бы на нагрузки приводящие к пластической деформаций — когда лопнут или согнуться.
avatar

alzz

хрупкость это свойство материала, а жесткость это свойство конструкции. это разные вещи
avatar

alzz

На шоссе понятно жесткость — эфективность педалирования, но ли нужна жесткость для эндуро и ДХ? ну пусть себе чуть флексят, гася нагрузку — лишь бы без пластических деформаций…
avatar

alzz

Давай честно, «Получил раму, отказался и забрал предоплату из-за швов» — вот это могло быть про реальность, но такого нет. А «я бы купил бы, если бы… », это называется «неподтвержденный спрос». Фраза автору в личке «сколько будет стоить рама с красивыми швами?» разрулит этот вопрос, а оскорбляться это такое себе.
avatar

alzz

Не надо путать эстетику и функционал. Шов может быть некрасивым но правильным, а вот наоборот это неприемлемо.

Корявость швов на кувалде возможно не баг, а фича :))))))


Непонятно зачем на кувалде удлинили подседел вставкой (4-5см) у самого ведла, какой функционал у нее ? 
avatar

alzz

Torx вообще тема, половину можно под Т30 переделать и выносы и рули и манетки и тормоза. Остантся Н2.5 для грипс и тросиков и Н10 для осей и педалей. В итоиге мультитул сильно полегчает.

Рич конечно удивляет по размерам. Давно Лки 450мм не встречались. 
Последний раз редактировалось
avatar

alzz

Сорри но это треш. ладно он греет неравномерно и поэтому цвет не соломенный, а как радуга (от белого до фиолетового), но провалить шов (продолная впадина в центре) это беда. Ширина и шаг чешуи это не столько критично, но некрасиво.
avatar

alzz

Он заварил старое, просверлил новое.
avatar

alzz

раскрыть комментарий
avatar

alzz

зачем в парке 24 скорости ? 
Если по приколу, можно было бы еще 2х ск втулку, и планетраку на 3 передачи, было бы 2*3*12 = 72 скорости (и распечатку соотношений с собой возить) 
avatar

alzz

Привет! Спасибо за процесс и за результат !
Из непонятного
1 каретка прессфит — очень на любителя тема
2 аморт на 190мм это редкий зверь, там выбора в таком размере считай нет. (у самого 190*51 на одном веле)
3 угол 65.5 для 160мм вилки это много. Сравнивать собственно только мм хода некоректно — даун кантри и треил могут иметь по 125мм но будут ехать по разному из-за геометрии рам.
4 На рамах под 160мм хода, считать граммы экономии «на косынках в раме» нет смысла.
5 почему аморт стоит банкой назад? регулировки и подкачка там выглядят сложнее. (да и крепление аморта к верхней трубе я бы делал шире)

ИМХО

Успехов !

Последний раз редактировалось
avatar

alzz

Rocky Mountain Flow 415/455мм
avatar

alzz

Во-первых, это красиво! ©
avatar

alzz

на мимике (эффигир) стоит обычная манетка.
avatar

alzz

Кто в теме, просветите: при сжатии подвески каретка (заодно и райдер) смещаются? Получается уже не подвес, но ще не хардтеил? В чем смысл ? 
avatar

alzz

или шток поменять…
avatar

alzz

ну нет… с высоким подъемом, челюсть (или грудь) об вынос чуть позже ударится . 
avatar

alzz



195 и 362 не в два раза конечно, но прилично. это про прочность
1467 и 3082 тут больше чем в 2 раза, это про жесткость.
avatar

alzz