Рейтинг
+192.38
голосов: 1
Сила
96.90
alzz
Есть натяжители которые на каретку (ISCG), а не на колесо крепятся ?
я больше не про поиск флекса (пусть подвеска, колеса, рама гасят), я про стоит ли упираться/переплачивать за «значения» которые ни на что не влияют. Я бы не столько на жесткость тестил, а смотрел бы на нагрузки приводящие к пластической деформаций — когда лопнут или согнуться.
хрупкость это свойство материала, а жесткость это свойство конструкции. это разные вещи
На шоссе понятно жесткость — эфективность педалирования, но ли нужна жесткость для эндуро и ДХ? ну пусть себе чуть флексят, гася нагрузку — лишь бы без пластических деформаций…
Давай честно, «Получил раму, отказался и забрал предоплату из-за швов» — вот это могло быть про реальность, но такого нет. А «я бы купил бы, если бы… », это называется «неподтвержденный спрос». Фраза автору в личке «сколько будет стоить рама с красивыми швами?» разрулит этот вопрос, а оскорбляться это такое себе.
Не надо путать эстетику и функционал. Шов может быть некрасивым но правильным, а вот наоборот это неприемлемо.
Корявость швов на кувалде возможно не баг, а фича :))))))
Непонятно зачем на кувалде удлинили подседел вставкой (4-5см) у самого ведла, какой функционал у нее ?
Корявость швов на кувалде возможно не баг, а фича :))))))
Непонятно зачем на кувалде удлинили подседел вставкой (4-5см) у самого ведла, какой функционал у нее ?
Torx вообще тема, половину можно под Т30 переделать и выносы и рули и манетки и тормоза. Остантся Н2.5 для грипс и тросиков и Н10 для осей и педалей. В итоиге мультитул сильно полегчает.
Рич конечно удивляет по размерам. Давно Лки 450мм не встречались.
Рич конечно удивляет по размерам. Давно Лки 450мм не встречались.
Последний раз редактировалось
Сорри но это треш. ладно он греет неравномерно и поэтому цвет не соломенный, а как радуга (от белого до фиолетового), но провалить шов (продолная впадина в центре) это беда. Ширина и шаг чешуи это не столько критично, но некрасиво.
Он заварил старое, просверлил новое.
зачем в парке 24 скорости ?
Если по приколу, можно было бы еще 2х ск втулку, и планетраку на 3 передачи, было бы 2*3*12 = 72 скорости (и распечатку соотношений с собой возить)
Если по приколу, можно было бы еще 2х ск втулку, и планетраку на 3 передачи, было бы 2*3*12 = 72 скорости (и распечатку соотношений с собой возить)
Привет! Спасибо за процесс и за результат !
Из непонятного
1 каретка прессфит — очень на любителя тема
2 аморт на 190мм это редкий зверь, там выбора в таком размере считай нет. (у самого 190*51 на одном веле)
3 угол 65.5 для 160мм вилки это много. Сравнивать собственно только мм хода некоректно — даун кантри и треил могут иметь по 125мм но будут ехать по разному из-за геометрии рам.
4 На рамах под 160мм хода, считать граммы экономии «на косынках в раме» нет смысла.
5 почему аморт стоит банкой назад? регулировки и подкачка там выглядят сложнее. (да и крепление аморта к верхней трубе я бы делал шире)
ИМХО
Успехов !
Из непонятного
1 каретка прессфит — очень на любителя тема
2 аморт на 190мм это редкий зверь, там выбора в таком размере считай нет. (у самого 190*51 на одном веле)
3 угол 65.5 для 160мм вилки это много. Сравнивать собственно только мм хода некоректно — даун кантри и треил могут иметь по 125мм но будут ехать по разному из-за геометрии рам.
4 На рамах под 160мм хода, считать граммы экономии «на косынках в раме» нет смысла.
5 почему аморт стоит банкой назад? регулировки и подкачка там выглядят сложнее. (да и крепление аморта к верхней трубе я бы делал шире)
ИМХО
Успехов !
Последний раз редактировалось
Кто в теме, просветите: при сжатии подвески каретка (заодно и райдер) смещаются? Получается уже не подвес, но ще не хардтеил? В чем смысл ?
ну нет… с высоким подъемом, челюсть (или грудь) об вынос чуть позже ударится .
по существу еть что сказать?
alzz