Рейтинг
+188.35
голосов: 0
Сила
94.42
alzz
ну нет… с высоким подъемом, челюсть (или грудь) об вынос чуть позже ударится .
Комменсаль не видел. Тебя видел — корто купил. Давно это было .....
:)))
:)))
Всё здорово, но 2200$? :((
Брюс на том же пайке в пол цены
Брюс на том же пайке в пол цены
ремень GATES 115T CDX 80 гр цепь наверное раза в 2 тяжелее, но на колесо не вся масса же ложится в плане неподрессоренных масс, поэтому разницы считай нет — грязь больше погрешности вносит.
шкив делают из нержавейки ради износостойкости — для туризма актуально, но нет проблем сделать его хоть из алю, магния или вообще карбона.
из нержавейки на 19 зубов 92гр (https://www.bike24.com/p2141258.html) в алю — дели пополам
шкив делают из нержавейки ради износостойкости — для туризма актуально, но нет проблем сделать его хоть из алю, магния или вообще карбона.
из нержавейки на 19 зубов 92гр (https://www.bike24.com/p2141258.html) в алю — дели пополам
натяжитель ремня на каретку ставится - а не на дропауты.
Сколько кассета ХО? 140гр? переклюк 260гр ? 400гр — 70гр шкив = 330гр это не мало. Ремень легче цепи, но это крохи. Бонусом широкие фланцы втулки и бОльшая жесткость колеса.
Про диапозоны непонятно — некоторые вообще без цепей/передач на подиум заезжали ....
Если есть инфа сколько и каких передач используются в ДХ гонке — буду рад узнать.
Про диапозоны непонятно — некоторые вообще без цепей/передач на подиум заезжали ....
Если есть инфа сколько и каких передач используются в ДХ гонке — буду рад узнать.
Да, я про это же в дх — 7, ставят коробки на 6. Если при этом если учесть диапозон коробки (он намного шире чем 7дх), и ее хватает, то можно и 4 скорости сделать (как те же 1,3,5,7я).
Душнильного немного: 7 — простое число, такую коробку нет смысла делать ...
Душнильного немного: 7 — простое число, такую коробку нет смысла делать ...
— колесо легче — подвеска работает намного лучше. убери кассету с переклюком и почувствуешь сразу.
— масса больше факт, но во-первых важно понимать где эта масса (тут она внизу у каретки), а во-вторых многие наоборот груз на раму крепят
— меньше передач? ну в ДХ их 7, а не 12 (и всегда было интересно, а сколько из них реально используется в гонке)
— КПД? ну меньше на неск процентов, но и ДХ это не ХС
— не отломаешь переклюк о камень.
— масса больше факт, но во-первых важно понимать где эта масса (тут она внизу у каретки), а во-вторых многие наоборот груз на раму крепят
— меньше передач? ну в ДХ их 7, а не 12 (и всегда было интересно, а сколько из них реально используется в гонке)
— КПД? ну меньше на неск процентов, но и ДХ это не ХС
— не отломаешь переклюк о камень.
Если 3.1 устраивает, то нет смысла в обсуждении всего остального. Если кому-то лично что-то не нужно, это не значит, что это не нужно всем остальным.
1 это зависит от формы паза. прицелы на винтовках почему то встают ровно, на вилке такой точнотсти не нужно и близко.
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке
это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой.
нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке
это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой.
нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.
Вопрос был про жесткость (насколько прогнется), а не про прочность (когда сломается). Стоить нормальные фигуры и хорошо кататься это хорошее предложение — тут никто не спорит ....
заднюю втулку бы под сингл — прикольно бы вышло…
Вынос крепится над верхним подшипником рулевой — считай все нагрузки уже перешли в раму через стакан. И такой паз скорее как доп ребро будет.
Момент сопротивления (изгиб) примерно такая же картина будет.
В целом — да, это в некотором смысле хождение по кругу, но есть тонкое место, а убрать его мешают только нежелание появления нового стандарта....
а вот для вилок перевертышей это может ощутимо дать жесткости.
В целом — да, это в некотором смысле хождение по кругу, но есть тонкое место, а убрать его мешают только нежелание появления нового стандарта....
а вот для вилок перевертышей это может ощутимо дать жесткости.
у нейтрино только лайт вроде в таком размере, и с пометкой "Мы не рекомендуем эти шатуны райдерам тяжелее 80 кг и 70 кг для спортивного использования" и ценник жесткий.
вопрос был про направления развития конструктива, и когда ноги стали 38мм слабм местом стал узел корона шток. если корону не сложно сделать жестче, то дальше то будет вялый шток который всю эту историю сведет на нет.
Сегодняшние 1 1/2 это грубо 40мм, со стенкой 2 мм имеем 43к мм4 осевого момента
если перейти на 2 то это примерно 50мм со стенкой 2 мм) будет 87к мм4 осевого момента.
Чтобы получить такие же цифры на 40мм надо сетенку делать больше 5 мм.
с ногами в 32 34мм это конечно не актуально, а когда речь идет об электричках на 38 ногах с колесом 29*2.6 там возможно имеет смысл.
с подседельным то же — сделайте 40мм и будет всем счастье — тяжелее рама не станет, зато нормальные дроппер сделать будет на порядок легче.
оффтопим однако.
Сегодняшние 1 1/2 это грубо 40мм, со стенкой 2 мм имеем 43к мм4 осевого момента
если перейти на 2 то это примерно 50мм со стенкой 2 мм) будет 87к мм4 осевого момента.
Чтобы получить такие же цифры на 40мм надо сетенку делать больше 5 мм.
с ногами в 32 34мм это конечно не актуально, а когда речь идет об электричках на 38 ногах с колесом 29*2.6 там возможно имеет смысл.
с подседельным то же — сделайте 40мм и будет всем счастье — тяжелее рама не станет, зато нормальные дроппер сделать будет на порядок легче.
оффтопим однако.
Возможно вы хотели спросить «зачем ?» — не хватает жесткости, сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок. Это не мое мнение, это из стрима двухлетней давности инженеров вилочников.
alzz