Рейтинг
+188.33
голосов: 1
Сила
94.88
alzz
зачем в парке 24 скорости ?
Если по приколу, можно было бы еще 2х ск втулку, и планетраку на 3 передачи, было бы 2*3*12 = 72 скорости (и распечатку соотношений с собой возить)
Если по приколу, можно было бы еще 2х ск втулку, и планетраку на 3 передачи, было бы 2*3*12 = 72 скорости (и распечатку соотношений с собой возить)
Привет! Спасибо за процесс и за результат !
Из непонятного
1 каретка прессфит — очень на любителя тема
2 аморт на 190мм это редкий зверь, там выбора в таком размере считай нет. (у самого 190*51 на одном веле)
3 угол 65.5 для 160мм вилки это много. Сравнивать собственно только мм хода некоректно — даун кантри и треил могут иметь по 125мм но будут ехать по разному из-за геометрии рам.
4 На рамах под 160мм хода, считать граммы экономии «на косынках в раме» нет смысла.
5 почему аморт стоит банкой назад? регулировки и подкачка там выглядят сложнее. (да и крепление аморта к верхней трубе я бы делал шире)
ИМХО
Успехов !
Из непонятного
1 каретка прессфит — очень на любителя тема
2 аморт на 190мм это редкий зверь, там выбора в таком размере считай нет. (у самого 190*51 на одном веле)
3 угол 65.5 для 160мм вилки это много. Сравнивать собственно только мм хода некоректно — даун кантри и треил могут иметь по 125мм но будут ехать по разному из-за геометрии рам.
4 На рамах под 160мм хода, считать граммы экономии «на косынках в раме» нет смысла.
5 почему аморт стоит банкой назад? регулировки и подкачка там выглядят сложнее. (да и крепление аморта к верхней трубе я бы делал шире)
ИМХО
Успехов !
Последний раз редактировалось
Кто в теме, просветите: при сжатии подвески каретка (заодно и райдер) смещаются? Получается уже не подвес, но ще не хардтеил? В чем смысл ?
ну нет… с высоким подъемом, челюсть (или грудь) об вынос чуть позже ударится .
Комменсаль не видел. Тебя видел — корто купил. Давно это было .....
:)))
:)))
Всё здорово, но 2200$? :((
Брюс на том же пайке в пол цены
Брюс на том же пайке в пол цены
ремень GATES 115T CDX 80 гр цепь наверное раза в 2 тяжелее, но на колесо не вся масса же ложится в плане неподрессоренных масс, поэтому разницы считай нет — грязь больше погрешности вносит.
шкив делают из нержавейки ради износостойкости — для туризма актуально, но нет проблем сделать его хоть из алю, магния или вообще карбона.
из нержавейки на 19 зубов 92гр (https://www.bike24.com/p2141258.html) в алю — дели пополам
шкив делают из нержавейки ради износостойкости — для туризма актуально, но нет проблем сделать его хоть из алю, магния или вообще карбона.
из нержавейки на 19 зубов 92гр (https://www.bike24.com/p2141258.html) в алю — дели пополам
натяжитель ремня на каретку ставится - а не на дропауты.
Сколько кассета ХО? 140гр? переклюк 260гр ? 400гр — 70гр шкив = 330гр это не мало. Ремень легче цепи, но это крохи. Бонусом широкие фланцы втулки и бОльшая жесткость колеса.
Про диапозоны непонятно — некоторые вообще без цепей/передач на подиум заезжали ....
Если есть инфа сколько и каких передач используются в ДХ гонке — буду рад узнать.
Про диапозоны непонятно — некоторые вообще без цепей/передач на подиум заезжали ....
Если есть инфа сколько и каких передач используются в ДХ гонке — буду рад узнать.
Да, я про это же в дх — 7, ставят коробки на 6. Если при этом если учесть диапозон коробки (он намного шире чем 7дх), и ее хватает, то можно и 4 скорости сделать (как те же 1,3,5,7я).
Душнильного немного: 7 — простое число, такую коробку нет смысла делать ...
Душнильного немного: 7 — простое число, такую коробку нет смысла делать ...
— колесо легче — подвеска работает намного лучше. убери кассету с переклюком и почувствуешь сразу.
— масса больше факт, но во-первых важно понимать где эта масса (тут она внизу у каретки), а во-вторых многие наоборот груз на раму крепят
— меньше передач? ну в ДХ их 7, а не 12 (и всегда было интересно, а сколько из них реально используется в гонке)
— КПД? ну меньше на неск процентов, но и ДХ это не ХС
— не отломаешь переклюк о камень.
— масса больше факт, но во-первых важно понимать где эта масса (тут она внизу у каретки), а во-вторых многие наоборот груз на раму крепят
— меньше передач? ну в ДХ их 7, а не 12 (и всегда было интересно, а сколько из них реально используется в гонке)
— КПД? ну меньше на неск процентов, но и ДХ это не ХС
— не отломаешь переклюк о камень.
Если 3.1 устраивает, то нет смысла в обсуждении всего остального. Если кому-то лично что-то не нужно, это не значит, что это не нужно всем остальным.
1 это зависит от формы паза. прицелы на винтовках почему то встают ровно, на вилке такой точнотсти не нужно и близко.
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке
это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой.
нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке
это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой.
нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.
alzz