Рейтинг
+180.23
голосов: 0
Сила
90.35
alzz
Суть эндуро это как раз не только валить вниз но еще и крутить вверх и умирать на трансферах. Поэтому у него 29 колеса, естесствено с жирной вилкой и резиной которая выживает на спусках. Крутить на всем этом без блокировок нереально.
калипер — материалы и технологии обработки, особого инжиниринга там нет. особой сложности сделать ручку и линейной характеристикой нажатие/ход поршня (модуляция) так же нет. А вот сделть ручку у которой нормально компенсируется увеличение объема из-за износа колодок, и есть «правильная» прогрессия модуляции вот это другое дело. И там дофига чего еще можно напридумывать (по аналогии с авто тормозами — BAS, ABS, подвод колодок) Весь инжиниринг именно там. Ну и вопрос «правильности прогрессии» — очень субъективен, поэтому невозможно сделать «абсолюбно лучший» тормоз.
500 на сторону это 1000 в круг, аккурат к трикштоффу, ну а повод для оптимизма в чем?
не «гаражная», а «бутиковая» :)))))
ручки на магуру это логичное решение… welcome to Ingura
ручки на магуру это логичное решение… welcome to Ingura
попробовал суммировать баллы за этапы — 2е место, мастера, чето сумма не сходится…
В Питере с «различными пампами» проблема. Их еще недавно (года 3 назад) небыло вообще, сегодня их в области больше чем в городе, правда ситуация по-тихоньку меняется к лучшему. Так что памп как отдельная дисциплина вряд ли существует вообще. Но ты во многом прав, если посмотреть времена победителей в опене и про то возникает вопрос, нафига лезть в опен? медалхантинг? я бы вообще закрывал победителям опена (фандуро) дальнейшее выступление в этой категории.
А так, прикольно, что что-то происходит, спасибо организаторам!
А так, прикольно, что что-то происходит, спасибо организаторам!
Сам же решаешь в какой категории… Если 10 лет катаешь бмх рейс то вряд ли ты полезешь в опен.
Плюсануть стоило уже только за то, что кто-то на что то так заморачивается! :)))
Увлекательный движ!
Увлекательный движ!
Вопрос как раз в том, а он нужен, это «небольшой шаг» в ДХ? Я сколько кино с кубков ни смотрю — стартуют на второй едут на 7й педали почти не крутят (КПД не важен). Вот стало интересно, кто гоняет (это про гонки, а не про покататься) поделитесь мнением .... Я на сингле, одной мало. Хаммершмидт на авито 20-50тр — для попробовать дорого.
Кто в ДХ переключает под нагрузкой? выставил на старте 2ю, сделал три крутки и перешел на последнюю, на ней дальше и едешь. Это же не КК и не Эндуро. Насколько вообще в ДХ нужны 7мь передач? С Гвином понятно — он и без передач может выйграть, но в целом создается впечатление, что для ДХ и хаммершмидта хватит. Кто гоняет ДХ под секундомер, скажите зачем 7 передач ....
П.С. кроме пиниона есть эфигир мимик…
П.С. кроме пиниона есть эфигир мимик…
Если постаить коробку то будут те же + 0.5 кг в каретке, но при этом минус 0.5 кг с заднего колеса в виде кассеты и переклюка....
Сколько ни смотрю, из 7ми передач стартуют на второй, едут на 7й, вопрос — в ДХ действильено нужны все 7мь звезд ?
Сколько ни смотрю, из 7ми передач стартуют на второй, едут на 7й, вопрос — в ДХ действильено нужны все 7мь звезд ?
У его папы был кинопроектор, а у брата бобинный магнитофон…
490 мм рича, перья 445 и база 1.28м и это в Мке… Амморт с креплением на микроскоп похож…
Блин манетка за 70 баксов а хомут магуры нормально прикрутить не могут :(
Когда уже моторы с коробкой пойдут в серию, логично же…
При стирке это не имеет никакого значения — там барабан еле крутится, а отжим как было сказано отсутствует. шнурки надо связывать чтобы не намотались ни за что или стирать в сетке. У меня как то кроссовки расклеились, но это от температуры. Когда обувь стираю, все время дилемма — снежинку поставить или рискнуть и 30С :))))))
Рассматривать райдера и велосипед как единую единицу и искать в ней ЦТ вообще странное занятие. Можно рассматривать мементы инеции велосипеда, если стоит задача определить какой вел проще крутить под собой, но там тоже сенсации от переноса амморта не будет. Заметная разница будет когда кассету и переключатель поменяшь на коробку в каретке, вот там будет заметно.
alzz