Рейтинг
+188.35
голосов: 0
Сила
94.42
возможно, что 99% их клиентов не сидят на 26, тогда какой смысл тратить время, особенно если ситуация однозначная?
avatar

alzz

Ошибки это ошибки, а налюбилово это налюбилово.
Ошибаются все и качество системы определяется не ошибками, а реакцией на ошибки.
Другое дело если сказали, что «сделали», а оказалось, что «даже не трогали», или когда вместо оригинала поставили али а взяли как за оригинал — тут все однозначно.
Третий момент когда сервис решил съэкономить деньги клиента и решить продлему малой кровью, но потом оказывается что проблема не решена и клиент идет в сервис снова и платит снова — тут вопрос как договаривались и кто берет на себя риски за попытки решить «малой кровью». И тут начинаются мы не так друг друга поняли. 
В данном случае насколько я понимаю как раз речь идет о подмене, если все так, то 2х мнений быть не может.
avatar

alzz

"По задумке — шатун «накапливает» энергию пока вы на него давите (или тянете), и «отдаёт» её когда педаль проходит мёртвую точку"

Я не очень понимаю как можно «дожать» в верхней М.Т.… М.Т. она потому и мертвая, что «дожать» там ничего не получается. 
avatar

alzz

так и есть. Жесткость это свойство конструкции, а не материала. Т.е. неправильно говорить что карбон жестче чем дюраль. Другое дело, можно сказать, что модуль упругости карбона в 5 раз больше чем модуль упругости аллюминия. Но опять же, как слои карбона уложены, т.к. он только в одном направлении «работает». Что касается самих шатунов то их жесткость характеризуется моментом инерции сечения относительно оси силы и тут все как раз и начинается пока нагрузка минимальна шатун в сечении это прямоугольник стоящий вертикально, но с нарастанием нагрузки шатун начинает скручиваться (мы же давим не на сам шатун а на ось педали и создаем момент который крутит это сечение относительно продольной оси шатуна) и момент инерции такого сечения уже меньше чем изначально, следовательно он меньше сопротивляется нагрузке и прогибается еще больше и как снежный ком это нарастает. и то как шатун сопротивляется нагрузкам (флексит) зависит от его геометрии и если геометрия шатунов разная то и «прогрессия» у них будет разная. 
avatar

alzz

как вариант с1.6  6 ск 295% 1800гр… на 400гр легче чем Р1.9


avatar

alzz

насколько разная реакция у соперниц на падение (18:41)  :(
avatar

alzz

Я новые сразу заливаю водоотлакивающим средством для обуви — в итоге, грязи и пыли намного меньше, она не так въедается и в большинстве случаев, хватает щетки (когда тапки высохнут), а мою только когда совсем ахтунг.
avatar

alzz

они дороже, они тяжелее, про 11-48 ты сказал что это мало, а теперь предлагаешь 11-46… как альтернативу можно рассмотреть, но (с учетом минусов) называть это «наслаждением» — перебор.  Ну и 11ск не всем надо, только цепь дороже. Если бы не цена срама, купил бы 8ск 11-48 — для «спота» диапазон самое то, а гэпы между передачами решаются ногами, это не крос кантри, 200 метров можно и покрутить. 
avatar

alzz

Давайте честно, если не про горы, а про спот то 10ск с 11-48 норм. С таким весом кассеты в бюджетном сегменте никого нет. у нее ценник 4000р, деор 4100 (10ск 11-46) стоит около 5000р, масса (на весах, а не в рекламе) точно не помню но под 600гр.  Единственное что напрягает это хомут манетки не разъемный, т.е. надо скидывать грипсы :( 
В общем, на бумаге,  вполне себе аналог деора 10-11 ск. Как работает и сколько живет это вопрос времени
Последний раз редактировалось
avatar

alzz

 Деньги не материалах, а в позиции на рынке…
avatar

alzz

Цена продажи  это же пересечения кривой спроса и предложения, а не «себестоимость и норма прибыли». тонна сплава 7006 примерно 2500 баксов, 6061 чуть дешевле. На передний треугольник нужна призма 50-60 кг ценой 120-150 долларов. Это если не лить сначала в форму для последущей обработки на чпу, а тупо перерабатывать «плиту» в стружку. (а там 95% уйдет в стружку, которую правда можно сдать за 30-40-50% от цены). Стоимость часа на ЧПУ от 20 долл. С карбоном геммороя на порядок больше...

Пинион конечно здорово, но для ДХ хватило бы и 6ти скоростей.
avatar

alzz

Нет конечно, лапьер к моменту появления сл уже пару раз обновил свой езести. 
avatar

alzz

X9 9speed + shimano 5120 + 11-46 (9sp от Али)
изначально была манетка Х5 9ск, но дальше стенда дело не ушло. на стенде переключалось. Теперь откопал грипшифт Х9. на стенде все переключается, по городу пока вроде тоже. Как доеду до лесов камней и бревен отпишу насколько живое комбо







avatar

alzz

11-40




Последний раз редактировалось
avatar

alzz

magura MT8 двух-поршневая, в табличке — 4х
avatar

alzz

аккум дорого, поэтому пальчиковые батарейки…
avatar

alzz

Это не просто 911, это Singer. Даже сфоткаться с ним рядом непросто. :)))) 
avatar

alzz

Если есть жажда эксперимента, можешь попробовать ставить обычную защиту тумблема, стоит 5-30р штука… люди ставят, но статистики нет.
avatar

alzz

Разница между 275 и 290 в размере М впечатляет :(
avatar

alzz