Рейтинг
+188.35
голосов: 0
Сила
94.42
alzz
возможно, что 99% их клиентов не сидят на 26, тогда какой смысл тратить время, особенно если ситуация однозначная?
Ошибки это ошибки, а налюбилово это налюбилово.
Ошибаются все и качество системы определяется не ошибками, а реакцией на ошибки.
Другое дело если сказали, что «сделали», а оказалось, что «даже не трогали», или когда вместо оригинала поставили али а взяли как за оригинал — тут все однозначно.
Третий момент когда сервис решил съэкономить деньги клиента и решить продлему малой кровью, но потом оказывается что проблема не решена и клиент идет в сервис снова и платит снова — тут вопрос как договаривались и кто берет на себя риски за попытки решить «малой кровью». И тут начинаются мы не так друг друга поняли.
В данном случае насколько я понимаю как раз речь идет о подмене, если все так, то 2х мнений быть не может.
Ошибаются все и качество системы определяется не ошибками, а реакцией на ошибки.
Другое дело если сказали, что «сделали», а оказалось, что «даже не трогали», или когда вместо оригинала поставили али а взяли как за оригинал — тут все однозначно.
Третий момент когда сервис решил съэкономить деньги клиента и решить продлему малой кровью, но потом оказывается что проблема не решена и клиент идет в сервис снова и платит снова — тут вопрос как договаривались и кто берет на себя риски за попытки решить «малой кровью». И тут начинаются мы не так друг друга поняли.
В данном случае насколько я понимаю как раз речь идет о подмене, если все так, то 2х мнений быть не может.
"По задумке — шатун «накапливает» энергию пока вы на него давите (или тянете), и «отдаёт» её когда педаль проходит мёртвую точку"
Я не очень понимаю как можно «дожать» в верхней М.Т.… М.Т. она потому и мертвая, что «дожать» там ничего не получается.
Я не очень понимаю как можно «дожать» в верхней М.Т.… М.Т. она потому и мертвая, что «дожать» там ничего не получается.
так и есть. Жесткость это свойство конструкции, а не материала. Т.е. неправильно говорить что карбон жестче чем дюраль. Другое дело, можно сказать, что модуль упругости карбона в 5 раз больше чем модуль упругости аллюминия. Но опять же, как слои карбона уложены, т.к. он только в одном направлении «работает». Что касается самих шатунов то их жесткость характеризуется моментом инерции сечения относительно оси силы и тут все как раз и начинается пока нагрузка минимальна шатун в сечении это прямоугольник стоящий вертикально, но с нарастанием нагрузки шатун начинает скручиваться (мы же давим не на сам шатун а на ось педали и создаем момент который крутит это сечение относительно продольной оси шатуна) и момент инерции такого сечения уже меньше чем изначально, следовательно он меньше сопротивляется нагрузке и прогибается еще больше и как снежный ком это нарастает. и то как шатун сопротивляется нагрузкам (флексит) зависит от его геометрии и если геометрия шатунов разная то и «прогрессия» у них будет разная.
как вариант с1.6 6 ск 295% 1800гр… на 400гр легче чем Р1.9
насколько разная реакция у соперниц на падение (18:41) :(
Я новые сразу заливаю водоотлакивающим средством для обуви — в итоге, грязи и пыли намного меньше, она не так въедается и в большинстве случаев, хватает щетки (когда тапки высохнут), а мою только когда совсем ахтунг.
они дороже, они тяжелее, про 11-48 ты сказал что это мало, а теперь предлагаешь 11-46… как альтернативу можно рассмотреть, но (с учетом минусов) называть это «наслаждением» — перебор. Ну и 11ск не всем надо, только цепь дороже. Если бы не цена срама, купил бы 8ск 11-48 — для «спота» диапазон самое то, а гэпы между передачами решаются ногами, это не крос кантри, 200 метров можно и покрутить.
Давайте честно, если не про горы, а про спот то 10ск с 11-48 норм. С таким весом кассеты в бюджетном сегменте никого нет. у нее ценник 4000р, деор 4100 (10ск 11-46) стоит около 5000р, масса (на весах, а не в рекламе) точно не помню но под 600гр. Единственное что напрягает это хомут манетки не разъемный, т.е. надо скидывать грипсы :(
В общем, на бумаге, вполне себе аналог деора 10-11 ск. Как работает и сколько живет это вопрос времени
В общем, на бумаге, вполне себе аналог деора 10-11 ск. Как работает и сколько живет это вопрос времени
Последний раз редактировалось
Деньги не материалах, а в позиции на рынке…
Цена продажи это же пересечения кривой спроса и предложения, а не «себестоимость и норма прибыли». тонна сплава 7006 примерно 2500 баксов, 6061 чуть дешевле. На передний треугольник нужна призма 50-60 кг ценой 120-150 долларов. Это если не лить сначала в форму для последущей обработки на чпу, а тупо перерабатывать «плиту» в стружку. (а там 95% уйдет в стружку, которую правда можно сдать за 30-40-50% от цены). Стоимость часа на ЧПУ от 20 долл. С карбоном геммороя на порядок больше...
Пинион конечно здорово, но для ДХ хватило бы и 6ти скоростей.
Пинион конечно здорово, но для ДХ хватило бы и 6ти скоростей.
Нет конечно, лапьер к моменту появления сл уже пару раз обновил свой езести.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 74
magura MT8 двух-поршневая, в табличке — 4х
аккум дорого, поэтому пальчиковые батарейки…
Это не просто 911, это Singer. Даже сфоткаться с ним рядом непросто. :))))
Если есть жажда эксперимента, можешь попробовать ставить обычную защиту тумблема, стоит 5-30р штука… люди ставят, но статистики нет.
Разница между 275 и 290 в размере М впечатляет :(
www.sanok.ee/en/a/synchrobelt-htd-5m-405-cxp-15mm-conti
alzz