Рейтинг
+170.25
голосов: 0
Сила
85.39
Цена продажи  это же пересечения кривой спроса и предложения, а не «себестоимость и норма прибыли». тонна сплава 7006 примерно 2500 баксов, 6061 чуть дешевле. На передний треугольник нужна призма 50-60 кг ценой 120-150 долларов. Это если не лить сначала в форму для последущей обработки на чпу, а тупо перерабатывать «плиту» в стружку. (а там 95% уйдет в стружку, которую правда можно сдать за 30-40-50% от цены). Стоимость часа на ЧПУ от 20 долл. С карбоном геммороя на порядок больше...

Пинион конечно здорово, но для ДХ хватило бы и 6ти скоростей.
avatar

alzz

Нет конечно, лапьер к моменту появления сл уже пару раз обновил свой езести. 
avatar

alzz

X9 9speed + shimano 5120 + 11-46 (9sp от Али)
изначально была манетка Х5 9ск, но дальше стенда дело не ушло. на стенде переключалось. Теперь откопал грипшифт Х9. на стенде все переключается, по городу пока вроде тоже. Как доеду до лесов камней и бревен отпишу насколько живое комбо







avatar

alzz

11-40




Последний раз редактировалось
avatar

alzz

magura MT8 двух-поршневая, в табличке — 4х
avatar

alzz

аккум дорого, поэтому пальчиковые батарейки…
avatar

alzz

Это не просто 911, это Singer. Даже сфоткаться с ним рядом непросто. :)))) 
avatar

alzz

Если есть жажда эксперимента, можешь попробовать ставить обычную защиту тумблема, стоит 5-30р штука… люди ставят, но статистики нет.
avatar

alzz

Разница между 275 и 290 в размере М впечатляет :(
avatar

alzz

В интернете кто-то неправ ....

Любой кто занимается проектированием знает, что натурные испытания (что предложил я) намного точнее чем любые системы моделирования. Именно поэтому Ф1 в итоге продуваются в трубе в масштабе 1:1, именно поэтому боинг и прочие тратят сотни млн и строят целые ангары, где гнут готовые изделия десятки тысячи раз. Вы пытаетесь доказать обратное и ничего кроме улыбки это не вызывает. В рельности на трамплине занимаются группы и он жив и не болеет, а это поверьте не то же самое что использование в индивидуальном катании. Это как каршеринг против личного авто — вообще разные условия.

Не очень понятно прчем тут мотоциклист, и откуда взята цифра 280кг это много или мало ? 
Поперечная жесткоть фанеры это что такое? А Жесткость вообще к материалам отношения не имеет — это свойство конструкции, если говорить о прочности, то фанера состоит из чередующихся слоев уложенных под 90гр что дает ей почти ОДИНАКОВУЮ прочность. «Почти» — потому, что число слоев нечетное и в одном направлении слоев будет на 1 больше и соответственно прочность будет незначительно выше. 

Какой смысл облегчать контрукцию снижая ее прочность? что для вас важнее? вы в космос ее запускать собрались? Сколько вы съэкономили веса? 10% 15%? Нет особого смысла, это сделано по понятной причине, о которой ниже. 

Давайте говорить честно, вы сперли у MTBHopper дизайн изделий, и все разговоры про расчеты в каде, про отвественость перед райдерами (в чем она проявляется ?),  и репутации это мягко скажем только способ продавать, никакого понимания предмета у вас нет. О какой «репутации» может идти речь, если вы начинаете свой проект с воровства ?? Если бы не этот факт я бы пожелал вам процветания, но это дно.  МанкиБизнесс :(

Отрадно видеть (по соседней теме), что отношение к ворованному за «подешевле», потихоньку меняется. Когда нибудь доживем до времени когда отношение к ворованному что велосипеду, что продукту будет одинаково негативным.

avatar

alzz

Всем привет ! 

 

Мой первый пост, так что сорри если что не так.

 

Картинки вставлять нельзя, поэтому обяъсню на пальцах. :(

 

Свои первый трамплин я сделал посмотрев ролики — в ход пошли многочисленные обрезки доски 50*100 и купленная 9мм фанера (распиленная прямо в магазине). В итоге по этому трамплину ездили все без ограничений и вполне возможно что они нормально бы выдержали и подростковый мотокросс. Из минусов вес и габариты. В итоге была презентована и живет в ЗолДоле (спасибо что хранят).


Для мобильности надо было придумывать что-то более удобное. Внешний вид и няшность MTB Hopper впечатляла, но сложность ее изготовления вне мастерской ставили под сомнения перспективу благополучного финала. Было решено принести в жертву красоту и упростить конструкцию.  

 

Фанера действительно самый простой для переносных трамплинов материал- везде продается легко обрабатывается стоит недорого. Вам не нужны никакие КАД программы для расчетов прочности. положили два кирпича на расстояние ширины трамплниа, накрыли сверху листом фанеры и встали одной ногой. Если лист прогнулся незначительно, то он выдержит и вес велосипеда. Фанера ломается значительно позже, чем наступает куда более заметная деформация. Жесткость конструкции задается ее геометрией, а не толщиной материала, да и нет понятия «тонкая» и «толстая» фанера, есть конкретные цифры. Фанера выпускается в определенных размерах и толщинах, и если отбросить заведомо непроходные варианты то остается 9 12 15 мм. Сомневаетесь в прочности? оставьте 12 и 15мм. Всего два размера. Я не взвешивал сколько в итоге весит мой трамплин из фанеры, но его переноска не вызывала проблем  — у него есть ручки, при необходимости можно приделать лямки и возить его как рюкзак (но такой ситуации пока не возникало). Хочу уточнить, что трамплин делался как учебный, для новичков. 

К чему все это? Если вам ехать, а не шашечки — то все намного проще. Уж точно не нужна мастерская с чуваком в шапке, сверляшим доску под углом.  
avatar

alzz