Рейтинг
+76.34
голосов: 18
Сила
169.44

andrey.bakhvalov

АрхивВелосипеды фаворитов чемпионата мира по даунхиллу

Трасса чемпионата мира в Австралии - довольно оригинальна и многие гонщики приехали на неё с байками, очень сильно отличающимися от тех, на которых участвуют в этапах кубка мира. Статус чемпионата также обязывает - это одна гонка и здесь выигрывает не стабильность, а риск. Гонщики максимально оптимизируют байки, готовясь рисковать в надежности каждого отдельного элемента. Читать дальше →
  • -1
  • 19
  • 01 сентября 2009, 16:40
  • 5579

АрхивВыбираем раму для минидаунхилла

ss150 После возвращения из очередной поездки в горы, как никогда становится понятно, что в Москве и ее окрестностях даунхильный байк не нужен. Спору нет - на нём приятно выбраться куда-нибудь в Филевский парк, или на трассу мини-даунхилла в Орехово, но давайте честно признаемся, что даже на самых заковыристых съезжалках такие хода подвески излишни. С другой стороны - несмотря на то, что большинство московских тем проезжаются на хардтейле, это всё не то - хочется побольше комфорта и привычного ощущения работающей задней подвески. Читать дальше →
  • +10
  • 24
  • 12 мая 2009, 01:00
  • 10686

АрхивШоссейные кассеты: Shimano Dura-Ace VS Sram 970

На первый взгляд, кассета - далеко не самая важная деталь в плане экономии веса байка. Однако на ней можно сэкономить довольно прилично и без особых финансовых затрат: если пожертвовать большими звездами (а они не особо нужны, если предполагается ездить вниз), и поменять стандартную мтб-кассету 12-34 на шоссейную 11-23 даже одной из недорогих групп, то запросто можно скинуть грамм этак сто пятьдесят. Скажете немного? Возможно, но именно из совокупности этих немного и получается легкий байк. Причем без особых финансовых затрат - несложно потратить, скажем, 300$ на уменьшение веса на пару десятков грамм, а вот уменьшить вес на 300 грамм, потратив пару десятков долларов далеко не так просто. Читать дальше →
  • -1
  • 3
  • 08 апреля 2008, 15:48
  • 8011

АрхивСобираем байк: Norco A-Line Park Edition

Задача при сборке этого велосипеда была довольно сложной. Целью было собрать даунхильный байк, соответствующий канонам сегодняшнего дня, который можно было бы использовать как пример для статьи про то, что должен из себя представлять даунхильный велосипед. При этом с одной стороны мне хотелось попробовать некоторые вещи, которые у нас практически неизвестны, а с другой получившийся велосипед должен был быть достаточно крепким, чтобы без проблем и переделок выдержать полноценный гоночный сезон. И, по опыту десятидневного даунхила в Болгарии, на который я ездил именно на этом велосипеде, можно констатировать, что вроде бы все получилось. Хочется сказать отдельное спасибо компаниям "Байкмастер", "Веломир", "Велоимперия", "Омнибайк", "Триал-Спорт" и их представителям за помощь в приобретении компонентов для этого велосипеда. Без этой помощи проект вряд ли бы осуществился.

Читать дальше →

  • -1
  • 27
  • 28 мая 2008, 11:29
  • 12591

АрхивСобираем байк: Norco Empire 5, часть 1

empirelogo150 Итак, пришла весна и мы приступаем к новому проекту. На этот раз им станет байк для минидаунхилла. Почему именно для него? Очень просто - с одной стороны в условиях кризиса в горы, на полноценный даунхилл, часто ездить весьма проблематично, а с другой - соревнования по минидаунхиллу в этом сезоне проходят уже чуть ли не каждые выходные, особенно в Москве и окрестностях. И собирают, при этом, приличное количество участников. Кто-то из них гоняется на даунхилльных великах, кто-то - на слаломных хардтейлах, но лучшим решением для таких гонок будет относительно короткоходный двухподвес - легкий и быстрый Читать дальше →
  • +1
  • 34
  • 03 марта 2009, 13:16
  • 8867

Архив25 простых технических советов

wrenchОдин небольшой, но хороший американский сайт написал подборку простых технических советов, включающую ссылки на дешевые компоненты, которые легко могут помочь сэкономить на более дорогих. Мы перевели эту статью, снабдили ссылками и предлагаем к прочтению. Читать дальше →
  • 0
  • 19
  • 27 февраля 2009, 12:46
  • 4576

АрхивПособие по сборке байка для слалома и байкеркросса

Эта статья посвящена тому, как собрать правильный байк для байкеркросса и дуала. Причем "правильный" в наших условиях. Она адресована в большей степени тем, кто сам еще точно не знает, что ему нужно, но, надеюсь, окажется полезной и для опытных райдеров. Сразу оговорюсь, что в статье много букв, и нет картинок (они, имхо, были бы тут все равно ни о чем, если хотите увидеть идеальный байк для 4х, смотрите на велосипед Миши Василенко), так что трезво оцените свои силы перед чтением ;) Читать дальше →
  • +4
  • 11
  • 13 марта 2008, 14:00
  • 6918

АрхивЗадние амортизаторы: основные характеристики, подбор пружины, настройка

dhx150От правильно подобранной пружины и грамотных настроек амортизатора зависят не только такие характеристики, как плавность работы и обработка препятствия, но и ваша безопасность при катании. Современные амортизаторы имеют приличное количество настроек, и многие просто боятся их крутить. Надеемся, что эта статья поможет вам разобраться с тем, что происходит с вашим задним амортизатором и сделать работу подвески еще лучше! Амортизатор — один из элементов любой подвески велосипеда. Существует множество типов амортизаторов — воздушные и пружинные, со стабильной платформой и без нее, однако принцип работы основных настроек остается неизменным. К ним мы вернемся чуть позже (на примере заднего амортизатора Fox DHX 5), а пока расскажем об основных характеристиках амортизатора и пружины.
Читать дальше →
  • +26
  • 47
  • 16 февраля 2009, 19:59
  • 140070