Рейтинг
+508.79
голосов: 18
Сила
1023.34
bambr
Владимир
ИМХО он страшный. Эта цепь… я даже не знаю…
А крутая тема получиласть. Придумываешь новый формат и продаёшь говнище не отличающееся по качеству от Х4 и Х5 по цене Х0
Последний раз редактировалось
Думаю он не против ;)
Последний раз редактировалось
Высота зуба у Коре ничё. Жаль полочку для сборя грязи оставили.
Перед: HR2 3C 2.4 EXO
Зад: DHR2 60С 2.4 EXO
Зад: DHR2 60С 2.4 EXO
Последний раз редактировалось
У них нет снега!!!1111
Парень крут! 8)
Парень крут! 8)
Правильно баянище. На родном ДХФР давно уже валяется. А тут нет.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Я не очень разбираюсь в рамах Транзишн, но на схемах вроде АМ и Эндуро рамы.
А статья вроде как всё о спуске да о спуске. Там то конечно да, рич важнее. Но как только придётся ехать вверх, ТТХ скажет своё слово, да и длина перьев тоже.
Так что всё что тут написано я бы скорее к ДХ относил.
А вот если универсальчик собирать, тут уже надо на совокупность параметров смотреть. Интересно было бы почитать, что ТР обэтом думают ;)
А статья вроде как всё о спуске да о спуске. Там то конечно да, рич важнее. Но как только придётся ехать вверх, ТТХ скажет своё слово, да и длина перьев тоже.
Так что всё что тут написано я бы скорее к ДХ относил.
А вот если универсальчик собирать, тут уже надо на совокупность параметров смотреть. Интересно было бы почитать, что ТР обэтом думают ;)
Последний раз редактировалось
bambr