Рейтинг
+2.18
голосов: 1
Сила
0.34
blackout
HOW-TO — На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Начитался такой отчетов, насмотрелся фоток и обучающих видосов, представил себя несущимся по крутейшим трейлам, но дальше дело не идет? Все правильно, продолжай изучать теорию) Читани как затолкать велик в коробку и проникнуть в самолет.
Читать дальше →
- +225
- 70
- 17 мая 2018, 09:09
- 11373
-
Новое железо — Сколько грамм экономит хорошее вращение педалей? Спойлер: много.
В недавнем посте об основах спортивного питания я доносил простую мысль: мы не уделяем внимания тем вещам, эффект которых нам сложно оценить. Мы не разбираемся очень во многом, что серьезно влияет на нашу скорость и просто удовольствие от катания. При этом точно знаем ход подвески, вес компонентов и прилично платим за то, чтобы что-нибудь здесь изменить.
В этом посте я покажу, как такой малозначительный момент как вращение педалей может перебить нашу страсть к экономии на их весе. Читать дальше →
В этом посте я покажу, как такой малозначительный момент как вращение педалей может перебить нашу страсть к экономии на их весе. Читать дальше →
- +154
- 80
- 12 июня 2017, 14:39
- 21875
-
Roll All Day — Как упаковать велосипед для перевозки самолетом?
Запилили статью и видео с ответом на один из самых главных вопросов новичков.
Она здесь - http://www.redbull.com/ru/ru/bike/stories/1331857507081/how-to-pack-a-bicycle
Для большинства вопрос банален, но кое-что полезное у нас все равно есть. Оно под катом.
Читать дальше →
Она здесь - http://www.redbull.com/ru/ru/bike/stories/1331857507081/how-to-pack-a-bicycle
Для большинства вопрос банален, но кое-что полезное у нас все равно есть. Оно под катом.
Читать дальше →
- +66
- 61
- 16 мая 2017, 13:00
- 8952
-
Экипировка — Спортивное питание в велоспорте: что и когда стоит и не стоит использовать
Есть у нас, людей, огроменный изъян. Мы придаем большое значение тем вещам, которые знаем, и очень малое — всему остальному. Примеров можно привести очень много в совершенно любых областях, но давайте посмотрим на наши велосипеды. Мы прекрасно разбираемся в весе компонентов, у всех есть весы, а потому за легкими компонентами выстраивается огромная охота. В то же время есть области, которые нам проверить очень тяжело, а преимущества в них часто скрыты намного большие. И пусть мы даже знаем о том, что такие области есть (например, аэродинамика или питание), все равно наш ленивый мозг говорит, что тут заморачиваться не стоит, мы же не профессионалы. Но легкие железки мы все равно любим, на какой бы стадии обучения и выступлений ни находились.
Вся разница — в знании. Если знаешь и понимаешь преимущества, область становится важной. Если знаний мало, разгребать их очень лень. Это не единственный пост такого рода, который я хочу написать. Вы помните тему про овалы, сегодня я расскажу про питание, а третья тема пусть будет сюрпризом, но она выйдет в ближайшие недели. Читать дальше →
- +120
- 61
- 03 мая 2017, 14:52
- 31941
-
mdhinnov — Анонс Окский эндуро 2017. #2 РЭС. 10-12 июня 2017.
Bros community приглашает всех 10-12 июня 2017 года на 2 этап Российской эндуро серии «Окский эндуро»!
Читать дальше →
Читать дальше →
- +163
- 19
- 11 апреля 2017, 15:10
- 5363
-
AntonSpiridonov — Insanity Max 30 – два месяца ежедневных испытаний
Этот пост о том, как можно подготовить себя к сезону катания в горах, улучшить общую тренированность с помощью домашних тренировок. Готовы?
Читать дальше →
- +53
- 56
- 11 марта 2017, 07:34
- 12419
-
Наши гонки — АНОНС ★LA ENDURA★ The Grand Enduro Weekend 2017. #1 РЭС.
АНОНС первого этапа третьего сезона Российской Эндуро Серии ★LA ENDURA★ The Grand Enduro Weekend 2017!
6-9 МАЯ 2017.
Краснодарский край
станица Убинская
байк-парк «Собер»
Элита, Юниоры и Мастера 3 дня 14 этапов. Open и Девушки 2 дня 9 этапов.
Новые и любимые трейлы Собера.
Все подробности о подъемах на гору, проживании, стартовых взносах, а также информация о подготовке трасс в этом посте>>>
Читать дальше →
- +123
- 41
- 22 февраля 2017, 21:50
- 9252
-
Roll All Day — Как дропать с футплента
Привет тебе, 26"! Я слышал, тут обучалки неплохо заходят. Вот и я принёс одну. Она, правда, не про гонки и даже не про горы, но может кто себе на вооружение и возьмёт. Штука вроде не сложная, зато интересная и полезная, как по мне.
Дисклеймер: Так как делал обучалку я, в видео наверняка присутствует (как же там было-то...) пошлость, безграмотность и безвкусица. Так что райдерам с тонкой душевной организацией рекомендую не тратить время зря и пройти мимо.
Ну, а тех, кто попроще, я приглашаю на свой маленький урок =)
Дисклеймер: Так как делал обучалку я, в видео наверняка присутствует (как же там было-то...) пошлость, безграмотность и безвкусица. Так что райдерам с тонкой душевной организацией рекомендую не тратить время зря и пройти мимо.
Ну, а тех, кто попроще, я приглашаю на свой маленький урок =)
- +152
- 49
- 17 октября 2016, 15:22
- 5593
-
ArtemKohan — Разрушители мифов ZEP и как учиться
Это новая серий советов для катания от ZEP Mountain Bike Camps, где мы обсудим некоторые “классические” техники, которые мы часто можем видеть и слышать в нашей сфере, которые на самом деле чаще мешают нежели помогают. Эти статьи адресованы как любому райдеру, который заинтересован в изучении основных техник для улучшения своих навыков, так и инструкторам и тренерам, которые ищут пути улучшения качества и повышения информативности своих уроков.
Читать дальше →
- +93
- 6
- 02 июня 2016, 09:06
- 4774
-
ArtemKohan — ZEP Разрушители мифов: Положение тела и баланс на уклоне и при сильном торможении
Мне понравилась статья на пинке и я перевел:
В предыдущих статьях от разрушителей мифов ZEP мы рассматривали миф о «смещении назад на спуске» и сконцентрировали свое внимание на нейтральном и по большей части центрированном положении на велосипеде как ключевом аспекте для повышения стабильности, баланса и улучшения сцепления. В этой части мы продолжим эту тему и внимательнее рассмотрим, как этот миф применим для сильных уклонов, камней и торможения и как применять базовую стойку и развесовку в этих ситуациях.
Для начала давайте отметим ключевые моменты из предыдущей статьи:
— Правильное положение тела на велосипеде повышает стабильность (уменьшает воздействие внешних сил)
— Важно сохранять подвижность, чтобы тело и велосипед легко приспосабливались к рельефу
— Базовая стойка это точка отсчета для любых остальных движений.
Читать дальше →
- +125
- 12
- 21 мая 2016, 20:08
- 7597
-