Рейтинг
+24.78
голосов: 1
Сила
9.67
d_v_sergey
«Даже на стоковых 165 мм шатунах я постоянно цеплял педалями в самый низкой конфигурации подвески – это вызывало восторг!»
Мне кажется автор не достаточно раскрыл тему. Тут явно напрашивается продолжение — «Цеплясь шатунами и падая, в такие моменты чувствуешь единение с природой, это восторг. Спасибо тебе Transition Patrol.»
Мне кажется автор не достаточно раскрыл тему. Тут явно напрашивается продолжение — «Цеплясь шатунами и падая, в такие моменты чувствуешь единение с природой, это восторг. Спасибо тебе Transition Patrol.»
Хмм, а если он сядет на мтб, его тесто изменит консистенцию?
Липучки со временем начинают плохо работать. А если грязью забъются, так и совсем не работают. Это совсем не надёжно имхо.
Инженеры из Digit Bikes продумали всё до мелочей, кроме этого.
В данной эпидемиологической обстановке эти опрделения тожсетвенны )))
Всё это напоминает секретки от болтов для колёс автомобиля. У каждого производителя свои, чтобы чужие звезды не подошли.
Последний раз редактировалось
Ахахах. Серж как всегда выделился)))
Вайбер это как бы по совместительству еще и сотовый телефон. Что еще нужно, почтовый адрес? ))) Вк и телефон есть, что еще нужно для связи?
Коментарии понравилсь. Спасибо парням за труд. И сама рампага на мой взгляд прошла отлично. Вопрос с дерявяными конструкциями думаю останется вопросом, тут есть аргументы и за и против.
Хейтерские нападки выглят так, как будто кто-то заплатил денег за удовольствие, но его обслужили не так как он того желал)))) Глупо выглядит короче)))
Хейтерские нападки выглят так, как будто кто-то заплатил денег за удовольствие, но его обслужили не так как он того желал)))) Глупо выглядит короче)))
Последний раз редактировалось
d_v_sergey