Рейтинг
+31.40
голосов: 4
Сила
7.30
damenoid
моменты с выключением света очень интересно смотрятся!
Ну так все верно, выдали бумаги о не гарантийном случае, если не согласен просишь произвести экспертизу в твоем присутсвии. Если не согласен с экспертизой, подаешь в суд и проводишь независимую экспертизу. Суд, как правило, принимает сторону покупателя. Попасть на деньги шанс не большой, и большинство продовцов улаживают проблему в досудебном порядке (естествено общую статистику не знаю говорю за свой опыт). Хочу также заметить, что не принимаю, чью либо сторону, косяк обоюдный что не оформили возврат по грантии, как положено.
немного закона:
возможно что-то поменялось, давно с этим не работаю. но суть токова, что спеш должен доказать, что поломка случилось из-за фольги, что бы отказать в гарантии.
Что делать, если отказали в гарантийном обслуживании?
Прежде всего необходимо получить от представителя сервисного центра документ, в котором будет указана поломка и причина, по которой она произошла.
ВАЖНО
Только документ с описанием причин, которые привели к выходу продукции из строя, может быть законным основанием для отказа. И лишь в том случае, если эти действия были сделаны покупателем и нарушали правила эксплуатации товара.
Если документ не выдан, покупатель должен обратится с письменным требованием к администрации магазина или руководителю сервисного центра, где была проведена диагностика.
В случае, если сервис отказывает в исполнении бесплатного ремонта, но не указывает, кто и что является источником дефекта, он нарушает ст. 20 пункт 3 Закона о защите прав потребителей. Если подобное происходит, покупатель может для начала обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Обычно после такой жалобы производитель старается мирно урегулировать конфликт и удовлетворяет требования клиента. Если этого не произошло, покупатель может обратиться в суд.
Если же покупателю выдали документ с правильным описанием всех причин отказа от бесплатного ремонта, потребитель может требовать проведения дополнительной экспертизы. Покупатель может настаивать на проведении дополнительной экспертизы в его присутствии и за счет продавца согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
возможно что-то поменялось, давно с этим не работаю. но суть токова, что спеш должен доказать, что поломка случилось из-за фольги, что бы отказать в гарантии.
Последний раз редактировалось
или "… купи второй и этот пойдет по грантии"
тут скорее ранен, с помощью аптечки вернули в строй =)
Поддержу про фото, захожу на 26 только на работе, чтоб мозги переключить, вместо перекуров. Хочется насладится полноценным постом. Дома вообще не смотрю 26.
пример того, что выдают олимпийские чемпионы, думаю на киловаты тут способные единицы, а ощуть флекс шатунов и того меньше.
Спасибо! Очень много полезной информации для себя подчерпнул. Можно было бы рубрику сделать: «ответы на вопросы» раз в неделю.
Последний раз редактировалось
раз тут тех. поддержка отписалась задам вопрос:
когда боковые кнопки перехода по комментариям заработают в хроме?
когда боковые кнопки перехода по комментариям заработают в хроме?
оргазнул от видов раз 10 прямо на роботе!!! это прекрасно, спасибо!
хорошо не буду =)
это толька так кажется, решение очень простое: капать от сюда и до обеда.
понятно, что чем больше рычаг тем больше накгрузка. просто до вала столько мест где жесткость ниже, есть ли смысл увеличивать размер вала?
возник вопрос по поводу жесткости оси(вала) на шатунах: действительно ли чуствуется разница между 24 и 30, если на вас одеты fiveten'ы с носками, потом идет педаль у которой ось тоньше, а потом уже полый шатун? нужна ли там такая жесткойсть?
возможно, но для эндуры очень актуально! хотя мне новый спектрал нравиться больше всего, эдакий супер универсал!
damenoid