Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76
denis_kabanen
Денис Кабанен
да, отличный. Топовое оборудование, рама, хорошие железки. Вот только на фото 2008 год, а это оборудование начала 2000ных. Дима в следующем году собрал более современный байк и явно почувствовал разницу. На этом и я обжегся, когда поставил в начале сезона дуалы ХТР М975 с задний перекл ХТР с обратной тягой (оборудование конца 2000ных).
Ну а китайкарбон за свои деньги отличная рама. Я ее никак не рекламировал. Мы делали коллективную закупку год назад и я ее получил как и остальные 10 человек весной. Были косяки с внутренней проводкой, но я это точно не скрывал.
Ну а китайкарбон за свои деньги отличная рама. Я ее никак не рекламировал. Мы делали коллективную закупку год назад и я ее получил как и остальные 10 человек весной. Были косяки с внутренней проводкой, но я это точно не скрывал.
совершенно случайно наткнулся на пост норко-романа как раз про ролофф! Инфа про потерю 5% КПД у планетарки. И опять доказывается, что для гонок это много.
twentysix.ru/blog/complete/101314.html
twentysix.ru/blog/complete/101314.html
я могу обслуждать лишь то, что было у меня. Я повесил дуалы и задник ХТР (с обратной тягой) — работало хреново. Помучался с системой бб30 Каннондейл, т.к. не мог правильно поставить каретку и выровнять вал. Это реально то, что могло влиять на результат.
ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое © =)
обязательно приеду в ноябре! ;) хотя было бы идеально, если осенний этап перенесли на месяц раньше.
спасибо, стараюсь!
Не писал про посадку, но зима длинная…
Руль не особо широкий — 685мм. В гору и по равнине удобнее чуток пригнуться, сомкнуть локти, поэтому и кисти свожу к центру руля. Но как только необходимо рулить, то возвращаюсь к нормальному хвату. А вообще в этому году стал спуски лучше ехать, особенно в горах. Во многом благодаря статье Пухиря.
Не писал про посадку, но зима длинная…
Руль не особо широкий — 685мм. В гору и по равнине удобнее чуток пригнуться, сомкнуть локти, поэтому и кисти свожу к центру руля. Но как только необходимо рулить, то возвращаюсь к нормальному хвату. А вообще в этому году стал спуски лучше ехать, особенно в горах. Во многом благодаря статье Пухиря.
все понял, сбила с толку картинка с цифрой 38 =)
twentysix.ru/uploads/images/00/00/03/2012/12/02/b8c1de.png
twentysix.ru/uploads/images/00/00/03/2012/12/02/b8c1de.png
а правильно выбран коммент месяца? Вроде у Полковника было +41 еще в середине месяца, а сейчас +43
twentysix.ru/blog/ChillenGrillenXC/106531.html#comment120166
twentysix.ru/blog/ChillenGrillenXC/106531.html#comment120166
плюсую! в прошлом году на подвесе в Польше на Бескидах заезжал в более крутые стенки, чем в этом году на китай-карбоне ХТ
просто подвесы разные бывают.
просто подвесы разные бывают.
29 кантрийный подвес все-таки универсальнее.
А для фана обязательно попробуй ригид! С 29 колесами по Демерджи можно гонять без проблем, главное отыскать все трещины и расщелины )
А для фана обязательно попробуй ригид! С 29 колесами по Демерджи можно гонять без проблем, главное отыскать все трещины и расщелины )
в большом спорте между спортсменами и спонсорами стоит связующее звено в виде тим-менеджера и кто с кем больше работает не известно.
А так да, в любительском спорте все только в руках любителей.
А так да, в любительском спорте все только в руках любителей.
хорошее интервью, поздравляю с соглашением с Компливитом.
>это важно для потенциального спонсора. Это так в любительском спорте,
>в большом спорте, думаю, это не нужно.
вот тут не соглашусь. Профессионалы в цивилизованном спортивном мире живут и зарабатывают только за счет спонсоров, а не за счет государства, как у нас. И это правильно.
>это важно для потенциального спонсора. Это так в любительском спорте,
>в большом спорте, думаю, это не нужно.
вот тут не соглашусь. Профессионалы в цивилизованном спортивном мире живут и зарабатывают только за счет спонсоров, а не за счет государства, как у нас. И это правильно.
пока не появится подъемник на Демерджи =)
если только в Ялте.
если только в Ялте.
denis_kabanen