Рейтинг
+163.73
голосов: 2
Сила
307.20
dgimi
Алексей
просто за гранью понимания. мы на нашем споте отмеряли, сколько это 30м и поняли, что как прыгнуть из первого трамплина в призем 2ого трамплина и чет так грустненько стало
это потому, что вы среднестатистические людишки и ваши размеры быстро разбирают...)))
От лица всех людей роста 175 и ниже скажу — теперь делают байки только для вас
Новости хорошие, но вилок с нечёрными ногами практически не осталось. Бля, когда же закончится эта мода?
И верните 20 мм ос. И дайте прямой 1,5" шток, чтобы запихать в него всё возможное (и потом ещё и запенить поверх).
И верните 20 мм ос. И дайте прямой 1,5" шток, чтобы запихать в него всё возможное (и потом ещё и запенить поверх).
С высоким рулём можно согнуть побольше руки и оказаться там же, с низким рулём выпрямить руки прямее прямых уже не выйдет.
Хорошо сделанный ПФ, в теории, лучше для всех т.к. БСА тоже имеет ПФ интерфейс чашки/подшипник в дополнение к резьбовому.
Проблема с ПФ в том, что велоиндустрия — сплошь одни криворукие мудаки (за редким исключением) и слишком часто отверстия получаются несоосными, овальными, с проваленной посадкой.
ПФ каретки в большинстве своем предполагают 30мм ось, что при той же, а то и меньшей ширине стакана приводит к большему перекосу и скорейшей смерти каретки.
Смерть каретки раз в сезон — это не очень классно, но не трагедия. Особенно, если замена крайне проста, как в случае с БСА.
Большинство из нас может с легкостью и дешево заменить БСА каретку. С ПФ кареткой все чуть сложнее, плюс, легче накосячить, плюс, стоимость тулов.
Вот и радуются простые потребители возможности легкой замены каретки, если она вдруг пойдет по наклонной…
Проблема с ПФ в том, что велоиндустрия — сплошь одни криворукие мудаки (за редким исключением) и слишком часто отверстия получаются несоосными, овальными, с проваленной посадкой.
ПФ каретки в большинстве своем предполагают 30мм ось, что при той же, а то и меньшей ширине стакана приводит к большему перекосу и скорейшей смерти каретки.
Смерть каретки раз в сезон — это не очень классно, но не трагедия. Особенно, если замена крайне проста, как в случае с БСА.
Большинство из нас может с легкостью и дешево заменить БСА каретку. С ПФ кареткой все чуть сложнее, плюс, легче накосячить, плюс, стоимость тулов.
Вот и радуются простые потребители возможности легкой замены каретки, если она вдруг пойдет по наклонной…
так может в имплатны встроить генератор? Как у фонариков. Жмякаешь сиську — светится
Я все жду когда тренд на очень умные демпферы и уменьшение как самих регулировок, так и их диапазоны, дойдет тупо до кнопки вкл\выкл даже без ниппеля.
Но опять таки сильное упущение — нет нигде крепления для мотора от бензопилы!
Ну оно не всем и нужно. У меня, например, 11s с диапазоном 11-42. Периодически в торчки задумываюсь о 46, 50, 52, но только в идеале уже не 11s, т.к. есть и второй момент — когда знатно уставший, то прекрасно чувствую разрывы (на малых звездах), когда на одной звезде забалтываешься, а на следующей тяжеловато (когда бодрый — проблемы нет, правда). А если нарастить диапазон при том же количестве звезд, то разрывы между некоторыми станут больше. А вел то один для всего. 10-ку с кассетой 11-50 вжизни себе не поставлю именно из-за этого. И, кажется, я такой не один. Отчасти поэтому 12s — свершившийся факт, а что будет дальше — посмотрим…
всеравно переклу надо двигаться в 2х плоскостях, звезды же не на одной линии находятся. У LMDS совсем непоянтно как было реализовано приближение и отдаление относительно колеса.
Система линков конечно доставляет, этот «простой» узел конечно же «не доставит» хлопот! ))))
Система линков конечно доставляет, этот «простой» узел конечно же «не доставит» хлопот! ))))
Последний раз редактировалось
Ну и красотища же, молодцы что решились на такое приключение))
Благодарю за ответ. Буду планировать поездку на юг Байкала в след сезон.
кайф! настоящий маунтинбайк и приключение!
Божечки, это ахренительно! Надо ехать в следующем году.
С дешевыми фонарями точно не стоит катать в сложных условиях ночью. Там не только сила света важна, но и выживаемость фонаря при постоянно трясучке и падениях нужно учитывать. Фонарь на руле важен для понимания рельефа, потому что фонарь на лбу делает все плоским. А вот на лбу фонарь еще важен и для высвечивания веток, которые могут неприятно придти в голову. Идеально, когда фонари и на руле и на голове имеют и яркий пучок и достаточный рассеянный свет. По люменам сложно сказать. Не всегда приводимые цифры означают реальную яркость, особенно у китайских фонарей. Одно можно сказать точно, что фонари с отдельным блоком под батареи светят достаточно ярко.
мне тоже нравится, как выглядит даунхильный афертон. Хз как едет эта «шестирычажка», но вел имеет стиль.
nanaMEX555