Рейтинг
+118.79
голосов: 9
Сила
141.39
dracoola13
Кирилл Николаев
Это ты так думаешь:) Расплавленный металл не обязательно должен быть заметен невооруженным глазом.
И, опять же. Для перепада 70 метров на адекватном рельефе функционирование будет без проблем и коэффициент трения практически не изменится (хотя было бы желание). А вот для условий, для которых и сделаны тормоза из данного топика — такие проблемы более чем актуальны.
И, опять же. Для перепада 70 метров на адекватном рельефе функционирование будет без проблем и коэффициент трения практически не изменится (хотя было бы желание). А вот для условий, для которых и сделаны тормоза из данного топика — такие проблемы более чем актуальны.
Да. Только по школьной физике коэффициент трения постоянный и не зависит от условий =) Но почему-то коньки едут по льду лучше, чем лыжи при одинаковой массе райдеров =)
А тут как раз про условия и пишут;-)
Система ротор-колодки расходует энергию торможения посредством силы трения. Которая и выделяется в виде тепла, уходящего в атмосферу за счет теплоотдачи через калипер и поверхность диска. Если площадь контакта большая, то перегрев колодок и поверхности металла незначителен — тепло от колодок успевает отводиться на калипер за счет теплопроводности, а диск успевает охлаждаться за счет теплопроводности от тормозной поверхности к пауку и теплоотдачи в окружающую среду. Толщина слоя перегретого металла не настолько велика и не влияет на коэффициент трения. А вот при малой площади контакта перегрев поверхности становится очень заметным из-за снижения площади теплоотдачи и, соответственно, снижения теплоотдачи в окужающую среду. Тепловой поток (измеряемый в ваттах) (считай, мощность торможения) тот же, а количество материала, через которое все это проходит — меньше. Итог — повышение перегрева, появление в связи с этим кризиса коэффициента трения (возможно, схожего или близкого по природе с кризисом теплообмена).
Многослойные диски (сталь+алюминий+сталь) сделаны как раз для повышения коэффициента теплопроводности диска за счет много большей теплопроводности алюминия.
Оребрение диска и радиаторы на колодках — для повышения коэффициента теплоотдачи за счет увеличения площади теплоотдачи (увеличение скорости теплоотдачи почти пропорционально увеличению площади обдува (определяемой коэффициентом оребрения)).
Применение медных/алюминиевых подложек сделано не только для облегчения конструкции, но и для увеличения теплопроводности колодок.
Отверстия на диске — для временной потери контакта между диском и колодкой, чтобы материал колодки успевал хоть немного релаксировать (снижать свою температуру ниже температуры перегрева) за время прохождения отверстия по колодке. Как-то так.
///Умозаключения основаны на курсе теплообмена в ядерных реакторах :)
А тут как раз про условия и пишут;-)
Система ротор-колодки расходует энергию торможения посредством силы трения. Которая и выделяется в виде тепла, уходящего в атмосферу за счет теплоотдачи через калипер и поверхность диска. Если площадь контакта большая, то перегрев колодок и поверхности металла незначителен — тепло от колодок успевает отводиться на калипер за счет теплопроводности, а диск успевает охлаждаться за счет теплопроводности от тормозной поверхности к пауку и теплоотдачи в окружающую среду. Толщина слоя перегретого металла не настолько велика и не влияет на коэффициент трения. А вот при малой площади контакта перегрев поверхности становится очень заметным из-за снижения площади теплоотдачи и, соответственно, снижения теплоотдачи в окужающую среду. Тепловой поток (измеряемый в ваттах) (считай, мощность торможения) тот же, а количество материала, через которое все это проходит — меньше. Итог — повышение перегрева, появление в связи с этим кризиса коэффициента трения (возможно, схожего или близкого по природе с кризисом теплообмена).
Многослойные диски (сталь+алюминий+сталь) сделаны как раз для повышения коэффициента теплопроводности диска за счет много большей теплопроводности алюминия.
Оребрение диска и радиаторы на колодках — для повышения коэффициента теплоотдачи за счет увеличения площади теплоотдачи (увеличение скорости теплоотдачи почти пропорционально увеличению площади обдува (определяемой коэффициентом оребрения)).
Применение медных/алюминиевых подложек сделано не только для облегчения конструкции, но и для увеличения теплопроводности колодок.
Отверстия на диске — для временной потери контакта между диском и колодкой, чтобы материал колодки успевал хоть немного релаксировать (снижать свою температуру ниже температуры перегрева) за время прохождения отверстия по колодке. Как-то так.
///Умозаключения основаны на курсе теплообмена в ядерных реакторах :)
Пока еще нет, в топике про шоссеры Lampre-Merida пока что больше :)
twentysix.ru/blog/industry/110102.html#comment192131
twentysix.ru/blog/industry/110102.html#comment192131
«Intense, впрочем, как и многие другие производители карбоновых рам, выбрали в качестве стандарта кареточного стакана PressFit BB92, поскольку подшипники диаметром 92 мм позволяют сделать все»
92 мм это не диаметр, а ширина ;)
И разные байки сбивают при чтении, когда и цвета меняются, и оборудование. Аморты то от Фоксы, то от РШ, то от CaneCreek, и так со всем остальным оборудованием:)
92 мм это не диаметр, а ширина ;)
И разные байки сбивают при чтении, когда и цвета меняются, и оборудование. Аморты то от Фоксы, то от РШ, то от CaneCreek, и так со всем остальным оборудованием:)
На мой скромный взгляд торсионка важна даже в КК. Особенно на нормальных (хардкорных) трассах. Говорю как обладатель плюшевейше работавшего Сида на 28 ногах, но пересевший 3 года назад на ужасно работающую, но жесткую Мурзу. Недостаток жесткости очень сильно ощущается на воллрайдах, на U-образных нырках, на торможениях, которых в моем ареале катания более, чем достаточно:)
А есть примеры такого перехода туда-обратно?
И все потечет прямо на тормоз! =)))
А у Кадейла получилось сделать Лефти довольно жесткой. Мало того, что перевертыш, так еще и с ОДНОЙ ногой.
А вообще очень круто. Выступить на эвенте, на котором люди вроде пришли смотреть на коньки, а им тут еще и байки показали — это отличная популяризация, потому что пришла немного другая аудитория:) Если за бугром с этим проблем нет, то у нас — каждое такое событие это небольшой прорыв.
О! Нашел трансляцию (правда на английском), где очень сочно все видно со стороны:)
Начало заезда на 1:44:00
www.redbullcrashedice.com/ru_RU/event/moscow
Начало заезда на 1:44:00
www.redbullcrashedice.com/ru_RU/event/moscow
В кросс-кантри есть не только XCO, где нужно вываливать в подъемы по минуте на все деньги, а потом лететь со спуска. Есть еще марафоны, где подъемы и раздачи на равнине могут занимать долгое и мучительное время. Соответственно, тактика и стиль ведения гонки на этих марафонах начинают иметь гораздо больше общего с шоссе.
В такой ситуации все идут лесом, и Шимана и СРАМ:) Вернее, они получают свои деньги за переклюки-манетки, но идут лесом в направлении новых трансмиссий.
Я как раз сегодня на тренировке задумался, почему никто не двиганул в этом направлении. Нужно всего лишь выпустить новую кассету и, возможно, новый переклюк при старых манетках. И рынок захвачен, ибо в байке шаг звезд далеко не так важен, как в шоссе.
Я как раз сегодня на тренировке задумался, почему никто не двиганул в этом направлении. Нужно всего лишь выпустить новую кассету и, возможно, новый переклюк при старых манетках. И рынок захвачен, ибо в байке шаг звезд далеко не так важен, как в шоссе.
///// -Они так полностью и не ушли от двух звёзд спереди.
Более того. Они и от трех звезд не ушли. Что очень странно при таком диапазоне
//// -Кассета под стандартный барабан с диапазоном 11-40 (SICK!)
Подтверждения этому я что-то не нашел. Написано, что барабан совместим с 11/10, но даже на шоссейном Dura Ace 11 он стал на 2.85 мм шире. Предположу, что барабан по форме такой же, но все-таки шире обычного (скорее всего на те же 2.85 мм), а с 10 скоростными кассетами обратно совместим проставками
Вот здесь фоток побольше:
www.mtb-news.de/forum/t/2015-new-shimano.683676/
upd, такое ощущение, что страницу затерли
Более того. Они и от трех звезд не ушли. Что очень странно при таком диапазоне
//// -Кассета под стандартный барабан с диапазоном 11-40 (SICK!)
Подтверждения этому я что-то не нашел. Написано, что барабан совместим с 11/10, но даже на шоссейном Dura Ace 11 он стал на 2.85 мм шире. Предположу, что барабан по форме такой же, но все-таки шире обычного (скорее всего на те же 2.85 мм), а с 10 скоростными кассетами обратно совместим проставками
Вот здесь фоток побольше:
www.mtb-news.de/forum/t/2015-new-shimano.683676/
upd, такое ощущение, что страницу затерли
Последний раз редактировалось
Вроде ж как про вынос, а не про аморт спрашивали? =)
А они же не СМИ :) Можно же вроде:)
Иначе за это надо половину интернета закрывать)
Иначе за это надо половину интернета закрывать)
Но это далеко не профессионалы и это далеко не Тур де Франс :) Судя по всему это какая-то юниорская гонка (для которых как раз и пишут иногда запреты за отпускание руля во время гонки). Такие глупые случаи бывают один раз на 1000. Если не реже. 99.99% нормальных гонщиков ездить без рук умеют идеально.
Удивлен увидеть сайклкросс вместо того, что в нашей стране называется велокроссом (на крайний случай, циклокроссом). Я, конечно, понимаю, что это английское звучание, но культивировался этот вид еще в СССР и переименовывать как-то поздновато.
При торможении трение качения вообще ни при чем, трение качения оказывает влияние только на само качение (пример — разница в накате одинаковых покрышек, набитых до 2 или 5 атмосфер).
При штатном режиме торможения влияет именно трение покоя (которое связано коэффициентом с трением скольжения). При внештатном (при срыве колеса в занос) — уже трение скольжения в чистом виде без всяких коэффициентов.
В школьной программе должна быть лаба, в которой строится график зависимости коэффициента трения от прикладываемой силы: он линейно растет при трении покоя, а потом становится постоянным при достижения трения скольжения.
P.S. Хотя с линейностью я что-то накосячил, коэффициент трения покоя должен быть больше коэффициента трения скольжения, там же страгивание нужно.
dracoola13