Рейтинг
+208.28
голосов: 2
Сила
334.87

Сергей

Ну вообще то у ад31 180 прочность, по таблицам. Это закаленный и состареный. 250-300 это ад33, аналог 6061 практически.
avatar

ferum

Я все таки сомневаюсь что стоит делать рамы из Ад31, он сильно далеко от правильного сплава. Тем более, что он в доступе отвратительного качества, чисто мебельный. Да, он чуть более твердый, после закалки и отпуска, чем амг6, но прочности в нем почти в два раза меньше чем в амг или 6061. 
avatar

ferum

Интересно. У вас есть возможность термообработать раму целиком, или в тексте про трубы написано? Стакан мне показался очень тонкостенным. Его ведь еще растачивать приходится после сварки.
avatar

ferum

У мотиков обычно верхняя, как тут, посадка скользящая, там гидролиния не зафиксирована. Шевелится она выше.
avatar

ferum

Ну ниче. Снимет гараж, будет свои собственные рамы варить. Щас модно))
avatar

ferum

Странный косяк. Обычно рвет за швом. Шов он толще, чем металл трубы. Так швы рвет на всяких хитрых и трудносвариваемых сплавах, когда не тот присадок, или температурный режим нарушен, подогрев-остывание. Напряжение в толщине создается. Где то начудили на заводе, может робота криво прописали. Поэтому и отозвали все рамы. 
avatar

ferum

Да, четыре вижу. Причем передаточное не большое. Куда остальное там пихать, там длина цепи не большая, и натяжитель коротенький.
Хотя да, если установить такое же на первой цепи, то получим до 16 вариантов и норм диапазон.
Последний раз редактировалось
avatar

ferum

Я ничего не понял. Откуда столько скоростей?
avatar

ferum

Ваттчасы считаются по средней точке заряда элементов, а не по верхней. Выходит там 20ач. Предположительно четыре элемента по 5ач. в параллели. 12х4=48 элементов со средней точкой 3.6В. 3.6х5х48=864Втч По факту меньше бывает, бмс ограничивает нижний разряд, для увеличения циклов.  При весе элементов 21700 69гр, получается 3.3кг+холдеры, провода, бмс, разъемы, корпус. получаем вес 4.36кг. Вроде все сходится. Если собрано из 18650, будет +- так же.
avatar

ferum

Интересно. Внизу наверно лишнее. Мне кажется довольно быстро выработка появится.
avatar

ferum

У них что, обе оси аморта на подшипниках?
avatar

ferum

Ну то есть нужно денег. Много. И время жизни потратить. Тоже много. Херня какая. А, еще ж продать потом надо кому то. А так да, всего лишь навсего.. 
avatar

ferum

У каждой рамы будет свой неповторимый звук на спуске. Но наверно нужен будет настройщик)
avatar

ferum

А если еще правый шатун вперед провернуть…
avatar

ferum

Zerode вроде как давно на коробку подсели. Планетарку еще пихали в базу. Интересный был велик. Щас у них вся линейка на коробках.

Последний раз редактировалось
avatar

ferum

Я как то заряжал батарею в дороге в машине, вел стоял в кузове.
avatar

ferum

Просто факт. Это скорее минус. Нельзя взять с собой запасную. Нельзя оставить грязный вел в холодном гараже, а батарейку унести с собой на зарядку. Из плюсов, рама легче и прочнее.
avatar

ferum

Батарейки кстати, только со снятием мотора извлекаются. 
avatar

ferum

Не думаю, что кто то захочет катать на лайт электричке с жирной нижней трубой треугольника.
avatar

ferum

Круто. Клей сам себя выдавливает вдоль поверхности, заполняя все. 
avatar

ferum