Рейтинг
+18.90
голосов: 8
Сила
33.84
goodman
не скажу
я обычную большую канцелярскую скрепку использую для этих целей )))
у MBK cycles тоже была/есть карбоновая рама 20" и 24" с ценником 999 евро )))
Ирину Калентьеву или Олега Тинькова
уточню, размеры:
S/M 52-58 см
L/XL 59-61 см
приятный шлем =)
S/M 52-58 см
L/XL 59-61 см
приятный шлем =)
а про маркетинговые/конкурентные преимущества ни слова ) только какие-то графики
и про 4го кита — «формула» как то в статье забыли упомянуть
цена не радует
и про 4го кита — «формула» как то в статье забыли упомянуть
цена не радует
а ты думаешь в метро (и другом общественном транспорте) проще и легче ехать?
из этих двух, я выбираю бело-оранжевый POC
а URGE я мерил крутил в руках, но желание его приобрести так и не появилось
а URGE я мерил крутил в руках, но желание его приобрести так и не появилось
ну тогда что делает эти шлемы «просто реально клевыми»?
а остальные оупенфейсы вроде THE F-14 в какой категории?
а остальные оупенфейсы вроде THE F-14 в какой категории?
когда их станет столько же как 661 или Bell то они станут обыкновенными))) не надо делать из вещей культ. вопрос лишь в дизайне и нравится/ненравится
«Из интересных особенностей байка — сзади будет использоваться 142мм ось, а ушки успокоителя выполнены по стандарту ISCG Old — это позволило сделать их легче, чем аналог под ISCG 05. В серии будет 6 моделей — 3 карбоновых, и 3 алюминиевых.»
The thru-axle dropouts can also be swapped to standard 135x10mm if desired. т.е. будет доступен вариант и под стандартные втулки )))
так же еще будут женские варианты Jecyll Scarlet более легкий и соответствующей геометрией и Jecyll Claymore с ходом 180 мм
The thru-axle dropouts can also be swapped to standard 135x10mm if desired. т.е. будет доступен вариант и под стандартные втулки )))
так же еще будут женские варианты Jecyll Scarlet более легкий и соответствующей геометрией и Jecyll Claymore с ходом 180 мм
The top-end Jekyll Ultimate (US$7,999, 11.5kg/25.4lb) will include a SRAM XX 2x10 transmission, Hollowgram SL BB30 crank, Avid X0 brakes, a Fox Racing Shox 32 Talas FIT RLC, crankbrothers cobalt wheels, and a RockShox Reverb seatpost; the Jekyll Carbon 1 (US$5,349, 12.1kg/26.7lb) uses a Shimano XT/XTR 3x10 transmission, FSA SL-K BB30 cranks, Avid Elixir CR Carbon brakes, a Fox Racing Shox 32 Talas FIT RLC fork, Sun-Ringlé Black Flag Pro wheels, and a RockShox Reverb seatpost; and the Jekyll Carbon 2 (US$4,249, 12.2kg/27.0lb) will use a SRAM X-7/X-9 3x10 drivetrain, FSA Afterburner BB30 cranks, Avid Elixir CR brakes, Sun-Ringlé Black Flag Expert wheels, a Fox Racing Shox 32 Talas RL fork, and a fixed-length seatpost.
The alloy Jekyll 3 (US$4,049, 13.3kg/29.4lb) will use a 3x10 Shimano SLX/XT transmission with FSA Afterburner BB30 cranks, Avid Elixir CR brakes, DT Swiss/Formula wheels, and a Fox Racing Shox 32 Talas RL fork; the Jekyll 4 (US$3,5499, 13.8kg/30.5lb) moves to a SRAM X-7/X-9 3x9 transmission with Truvativ Firex non-BB30 cranks, DT Swiss/Formula wheels, and a non-travel adjustable Fox Racing Shox 32 Float RL fork; and finally the Jekyll 5 (US$2,999) will come with a SRAM X-7 3x9 transmission, Truvativ Firex cranks, Avid Elixir 3 brakes, DT Swiss/Formula wheels, and a RockShox Revelation Dual Air fork.
The alloy Jekyll 3 (US$4,049, 13.3kg/29.4lb) will use a 3x10 Shimano SLX/XT transmission with FSA Afterburner BB30 cranks, Avid Elixir CR brakes, DT Swiss/Formula wheels, and a Fox Racing Shox 32 Talas RL fork; the Jekyll 4 (US$3,5499, 13.8kg/30.5lb) moves to a SRAM X-7/X-9 3x9 transmission with Truvativ Firex non-BB30 cranks, DT Swiss/Formula wheels, and a non-travel adjustable Fox Racing Shox 32 Float RL fork; and finally the Jekyll 5 (US$2,999) will come with a SRAM X-7 3x9 transmission, Truvativ Firex cranks, Avid Elixir 3 brakes, DT Swiss/Formula wheels, and a RockShox Revelation Dual Air fork.
на pinkbike получше отчетец )))
Брумотти конечно крутой и фотки красивые! но в чем рекорд? в количестве прыжков или в высоте?
Организаторам — новых ивентов
Победителям — дальнейших успехов
Победителям — дальнейших успехов
минусы: пружина трет по корпусу. у этих амортов пружины тоже будут тереть? и как решен вопрос с сервисом?
PS это уже, как минимум, 3я попытка представить эти аморты
goodman