Рейтинг
+18.90
голосов: 8
Сила
33.84

не скажу

ну хочется верить, что скоро может все изменится

Источник: www.echo.msk.ru/programs/opponent/794339-echo/
20 июля 2011 года в эфире радиостанции «Это Москвы» побывал генеральный директор госкомпании «Курорты Северного Кавказа» Алексей Невский, ответивший на вопросы гостей студии и слушателей о планах развития будущих горнолыжных мест отдыха.

Как известно, в течение ближайших пяти-шести лет в районе Кавказа планируется построить пять новых горнолыжных курортов – Архыз (Карачаево-Черкесия), новый курорт в Приэльбрусье (Кабардино-Балкария), Матлас (Дагестан), Мамисон (Северная Осетия), Лаго-Наки (Адыгея, Майкопский район).

Алексей рассказал, что на сегодняшний момент все проекты находятся в стадии разработки, на что государством выделено 60 миллиардов рублей. Наиболее перспективным из курортов, по словам Невского, может стать тот, чьи власти раньше успеют сформировать границы особой экономической зоны вместе с «КСК» — тот и получит первый старт по началу строительства.
«Мы рассчитываем, что по очередности неплохо выглядит курорт Мамисон — это Осетия, — говорит Алексей. — И с точки зрения достаточно стабильной социально-политической обстановки, с точки зрения условий по формированию земельных участков».

Что касается загрузки курортов, то на данный момент учредители рассчитывают на то, что посещать их будет порядка 2,5 – 2,7 млн. туристов в год (учитывая общее количество горнолыжного туризма внутри страны, приблизительно оцениваемого в 3 млн. человек в год, это неплохие цифры).
Однако самой привлекательной для горнолыжников должна оказаться цена ски-пасса: Алексей Невский сказал, что они ожидают выйти на стоимость в 20 долларов в день. Если сравнивать с нынешней ситуацией (1500 – 1200 руб. в день).

Не был забыт и столь актуальный вопрос безопасности. Алексей прокомментировал ситуацию так: «Все мы знаем, что Израиль является туристической меккой, что в Египте тоже туристов хватает. Но и Израиль, и Египет, Индия, Бали — это страны достаточно высокой террористической активности. Тем не менее, за счет системного комплексного подхода в области обеспечения безопасности, удалось сделать эти страны привлекательными для туристов. Мы планируем обеспечить на „Курортах Северного Кавказа“ международный уровень безопасности».
avatar

goodman

для фанатов спеша — хорошая новость, а так обычные педали )))
avatar

goodman

скучный
avatar

goodman

аморт сделан приятно, работает хорошо, настройки рабочие, крутилки сделаны удобно — это плюсы
минусы: пружина трет по корпусу. у этих амортов пружины тоже будут тереть? и как решен вопрос с сервисом?

PS это уже, как минимум, 3я попытка представить эти аморты
avatar

goodman

я обычную большую канцелярскую скрепку использую для этих целей )))
avatar

goodman

у MBK cycles тоже была/есть карбоновая рама 20" и 24" с ценником 999 евро )))
avatar

goodman

Таня — молодец!!!
avatar

goodman

наконец-то
avatar

goodman

уточню, размеры:
S/M 52-58 см
L/XL 59-61 см

приятный шлем =)
avatar

goodman

тогда да ))
avatar

goodman

а про маркетинговые/конкурентные преимущества ни слова ) только какие-то графики

и про 4го кита — «формула» как то в статье забыли упомянуть

цена не радует
avatar

goodman

а ты думаешь в метро (и другом общественном транспорте) проще и легче ехать?
avatar

goodman

у Феньки был джеди, ему не понравился )))
avatar

goodman

из этих двух, я выбираю бело-оранжевый POC
а URGE я мерил крутил в руках, но желание его приобрести так и не появилось
avatar

goodman

ну тогда что делает эти шлемы «просто реально клевыми»?

а остальные оупенфейсы вроде THE F-14 в какой категории?
avatar

goodman

когда их станет столько же как 661 или Bell то они станут обыкновенными))) не надо делать из вещей культ. вопрос лишь в дизайне и нравится/ненравится
avatar

goodman

«Из интересных особенностей байка — сзади будет использоваться 142мм ось, а ушки успокоителя выполнены по стандарту ISCG Old — это позволило сделать их легче, чем аналог под ISCG 05. В серии будет 6 моделей — 3 карбоновых, и 3 алюминиевых.»


The thru-axle dropouts can also be swapped to standard 135x10mm if desired. т.е. будет доступен вариант и под стандартные втулки )))

так же еще будут женские варианты Jecyll Scarlet более легкий и соответствующей геометрией и Jecyll Claymore с ходом 180 мм

avatar

goodman

The top-end Jekyll Ultimate (US$7,999, 11.5kg/25.4lb) will include a SRAM XX 2x10 transmission, Hollowgram SL BB30 crank, Avid X0 brakes, a Fox Racing Shox 32 Talas FIT RLC, crankbrothers cobalt wheels, and a RockShox Reverb seatpost; the Jekyll Carbon 1 (US$5,349, 12.1kg/26.7lb) uses a Shimano XT/XTR 3x10 transmission, FSA SL-K BB30 cranks, Avid Elixir CR Carbon brakes, a Fox Racing Shox 32 Talas FIT RLC fork, Sun-Ringlé Black Flag Pro wheels, and a RockShox Reverb seatpost; and the Jekyll Carbon 2 (US$4,249, 12.2kg/27.0lb) will use a SRAM X-7/X-9 3x10 drivetrain, FSA Afterburner BB30 cranks, Avid Elixir CR brakes, Sun-Ringlé Black Flag Expert wheels, a Fox Racing Shox 32 Talas RL fork, and a fixed-length seatpost.

The alloy Jekyll 3 (US$4,049, 13.3kg/29.4lb) will use a 3x10 Shimano SLX/XT transmission with FSA Afterburner BB30 cranks, Avid Elixir CR brakes, DT Swiss/Formula wheels, and a Fox Racing Shox 32 Talas RL fork; the Jekyll 4 (US$3,5499, 13.8kg/30.5lb) moves to a SRAM X-7/X-9 3x9 transmission with Truvativ Firex non-BB30 cranks, DT Swiss/Formula wheels, and a non-travel adjustable Fox Racing Shox 32 Float RL fork; and finally the Jekyll 5 (US$2,999) will come with a SRAM X-7 3x9 transmission, Truvativ Firex cranks, Avid Elixir 3 brakes, DT Swiss/Formula wheels, and a RockShox Revelation Dual Air fork.
avatar

goodman

на pinkbike получше отчетец )))
avatar

goodman