Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Мото подвеска мотолинк по дизайну сан выглядит на много привлекательнее и по цене тоже,
avatar

grigri

у Бионикса система не подразумевала сбалансированность байка, была воплощена с моей точки зрения не совсем полноценная идея так как менялась геометрия но не жёсткость байка. С моей точки зрения углы байка также необходимы как и работа амортизатора если сделать задний аморт жёстче, а вилку опустить ниже с частичной блокировкой то и будет решена эта проблема эффективности педаляжа при езде в гору. На данный момент есть всё чтобы сделать всё прравильно и сбалансировано.
avatar

grigri

Если включение-выключение совместить с подсидельником то хрен забудешь так как седло сразу напомнит тебе о твоём хреновом положении.Я тоже вилку иногда забываю сделать на полный ход но это не так меня парит как седло под задницей хотя уборки получаются именно из за недостатка хода. Потом если сделать манетку на каждую хрень то на руле места неостанется будешь как оператор электростанции щёлкать тумблерами Я бы вообще всё совместил регулировку вилки аморта и подседела на однк манетку нажал и ты на почти кроскантрийном веле, нажал и ты уже на фр веле.
avatar

grigri

На месте производителей амортов я бы совместил включения пропедала с поднятием сидушки что былобы оправдвно поднял сидушку включил пропедал опустил выключил идёшь на спуск.Была мысль уже совместить самому надо только подумать как чисто технически, думаю что актуально привод сделать от подсидельника.
avatar

grigri

Как я понял у этого амортизатора нету регулировки типо пропедала помогающего крутить в гору? Как его можно настроить на всё сразу, или он умеет читать мысли? Если его настроить на спуск то умрёшь крутить в гору если наоборот то спуск будет крайне жёстким.
avatar

grigri

Цены в европе будут такиеже цифры только в евро. В конце года на топы скинут цены процентов на 50 а через пару лет ещё на 30 процентов и продадут года через три по реальным деньгам тыщи за три если они ещё кому то будут нужны.
avatar

grigri

Лёгкий вес всегда смущает… Это либо однолетний байк либо он даже не проживёт и года. Что то спеш не делает лайток наверное они думают о будущем своих покупателей. Трэк наверное хочет заработать все деньги в один год, в 2013 -ом деньги уже могут не понадобятся, возможно будет апокалепсис либо для трэка либо для всего мира… Интэнс многие уже брать не хотят глядя на их малое количество с большим количеством вмятин…
avatar

grigri

бЫЛ ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШОВЫМ ТЫ ПРОСТО НЕ ПОМНИШЬ ЭТО БЫЛО ДАВНО
avatar

grigri

А где жесткач то? Увидел песочницу с хорошим приземлением где все трюки можно исполнять вообще на жёстком велосипеде без амортизационной вилки.Если бы приземление было в камни… поверил бы не только в неубиваемость райдера но и рамы а тут просто пляж какой то. Хорошо что не в паралоновую яму приземление это конечно плюс.
avatar

grigri

А кто собственно продавец частное лицо или серьёзная компания с мастерской и сервис мэном прошедшим обучение на фирме производителе. Если уж к Андрею Борисычу есть нарекания по обслуживанию амортизаторов, а он напрямую проходил обучение на фоксе… и обслуживает их десятками ( тоесть практика повседневная) то какой сервис есть у этих малоиспользуемых амортов. Мне думается что это в лучшем случае почта с долгим ожиданием в худшем пакет с набором прокладок и инструкцией по их установке… Аморт может и не потечь но масло заменить и закачать азот операция не домашняя. А вот 4 фокс можно полностью перебрать невыходя из дома при наличии инструмента.
avatar

grigri

Я первый спуск в день делаю как деревянное полено на любой трассе и только к третьему спуску у меня всё начинает получатся как надо. Так что попробуйте сделать первый спуск в браслетах и потом сравните его с первым спуском без браслетов и всё встанет на свои места.или сделайте всё в обратной последовательности первый спуск с самым сильным браслетом а третий четвёртый без браслетов и всё будет понятно!
avatar

grigri

А что делать когда придёт время сменить масло пыльники сальники. Его придётся высылать почтой и потом ждать пару месяцев его возвращения. А поломки бывают или он не ломается и не требует сервисного обслуживания или надо возить запасной DHX5 с собой на всякий пожарный если вдруг он потечёт????? очень стрёмные эти амортизаторы без сервиса. Они получаются одноразовыми в то время как остальные будут кататься обладатель такого чуда будет сидеть в баре и объяснять окружающим как замечательно оно это чудо работало в молодости.
avatar

grigri

Серж забей и катай в своё удовольствие фрирайд!!! без локтей плечей и спины.
avatar

grigri

Эта рама для тех кто слушает плэер на всю громкость.
avatar

grigri

Трохин выиграл 99 году дуал в красной поляне кажется у Шандыбина Бориса…
avatar

grigri

ДМр я правлю на раз два без особых проблем в любом месте. Просто у МРП есть проставочные шайбы которые в полевых условиях могут потерятся а может и нет. Надо смотреть конкретно конструкцию.
avatar

grigri

Проблемы успокоителя обычно не в переключении, а в изгибе при ударе что в езде АМ бывает гораздо чаще чем в ДХ. Это происходит переодически. Если этот успокоитель имеет много деталей то устранить в поле искривление будет сложно, а может и невозможно не потеряв какую нибудь деталь.Вывод- чем меньше деталей тем лучше. Тут как я понимаю деталей много…
avatar

grigri

Это ещё один вид рекламы.
avatar

grigri

Труборез заминает трубы!
avatar

grigri

В Болгарии тоже на сайтах ничего не найдёшь! Люди ищат живого общения!!!
avatar

grigri