Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Что то мне это напоминает… Не хочу растраивать но будущее это проведение соревнований в ноль! Не бросайте работу парни пусть федерация будет вам хобби и будет вам счастье!!! Чем больше спонсоров тем соревнования хочется сделать круче и так будет всегда это замкнутый круг!
Просто ребятам в падлу крутить а те кто крутит те кантрийщики поопределению!
Здорово! А где храм построенный на наши деньги, вернее на деньги Иона Грозного, ну это одно и тоже?!
Серж на гитаре тоже только 6 нот и если её не настроить тот же эффект 6 нот вне тональности! Да это не гусли это мини арфа облегчённый вариант для кочевников.В следующий раз надо взять струны и поехать настроить инструмент с вами в месте:)!
У чувака музыкальный инструмент под названием гусли просто в его производство вмешались отбросы цевилизации. А где снимки от Гризли и почему нет упоминания об уникальной встрече?
Надо предложить Койлу выпустить зимнюю версию для России и Канады с высоким верхом манжетой от снега, закрытыми шнурками с утеплителем Тинсулайт и мембраной горе текс по цене не более 150 доларов.
Мне понравился альпиностарс он имеет одну клипсу с переди его проще снимать, имеет лямки для фиксации ну и стоит подешевле.
Экспидиция на Марс будет использовать велосипеды, как средство перемещения по планете и в качестве тренировки организма, борьбы с дипрэссией и гиподинамией!!!:)
Ноги ставят на педали которые тут просто не вкручены в шатуны. Это типичный мопед мотовело. Разгон шёл на нетралке за счёт вкручивания педалей потом сцепление отпускалось и он заводился при езде, что называется с толкоча. При езде можно было халявить, а можно было добовлять педаляжем помогая мотору например в гору.
Не удивлюсь что подобная система использовалась ещё в каретах!
Весь мир тянется к технологиям делая высокотехнологичные гидро формованные трубы меньшего веса, вместо фрейзеровки применяя литьё с последующей ковкой а ТURNER идёт в обратную сторону используя дорогостоющую фрезеровку и трубы сомнительного качества которые требуют укрепления косынками… Мыть всю эту фрезеровку после катания сможет чел с очень крепкими нервами, вооружившись бутылкой пива, терпением, скребками и щёточками!
А я ничего не имею против БМХ и новых тенденций я даже за. Я просто имел в виду что БМХ как вид и школа, влияет на изменения. Вот и всё. И то что посадка стала короче даёт возможность быстрее реагировать на трассе смещаясь по байку а вернее байк пропихивать под собой не теряя контроля. Только байк надо подгонять под себя рулями, выносами и штырями с сёдлами, а не раму подгонять под рули и выноса как пытаются тут некоторые человеки рассуждая о нижней трубе рамы. Короткие перья зделали для быстрого манёвра на коротких поворотах для быстрого лёгкого выдёргивания на баник в долю секунды а не заранее как на длинных перьях но ни как не для того чтобы колени не бились об руль а длинные перья для более контролируемого прохождения поворотов под снос, компромис между этими длинами ищут уже давно и нет ни какой технической сложности сделать перья короче былабы необходимость, а тут приподносят короткие перья как достижения это скорее достижения маркетологов которые зацепились за длину перьев как за зацепку на лысой скале. И рассуждения что пофиг где находится седло тоже смешно, потому как расстояние от выноса до седла и есть решающая величина в посадке и проблемой с коленями!
А я говорю что на заре моунтайн байка слалом прикрасно ездили да и даунхил ездили на байках ХС а с приходом Людей из БМХ таких как Юрген Бенеки, Мак Кинг и многих других БМХ райдеров геометрия байков сильно изменилась и прежде всего в посадке, длинне верхней трубы, высоте стакана и особенностей но посадка за последние 15 лет стала гораздо короче чем была но то о чём тут пишут что коленями бьются из за длинны перьев вот это полная ерунда. Серж пишет что он бьётся о руль так он на мку при его росте поставил широкий прямой руль и хочет чтобы у него не бились колени, отодвинуть дальше каретку это не бред. Хочешь больше расстояние бери больше ростовку хочешь короче базу поставь руль с подъёмом без пантов.А то что посадку делают под новую школу райдеров пришедших из БМХ это факт и это всё началось не вчера а 15 лет назад.
Верно ты проездил пол жизни на БМХ и от этого неудобства в посадке не испытываешь. А я никогда на БМХ не гонял и проехав 5 метров я отдал его матерясь от этого такие выводы. Тот кто гонял на БМХ любой полноценный ДХ байк да и не ДХ просто 26 дюймов это трамвай который хочется сделать короче.
Интересно как будут выглядеть остальные норки фрирайд алмоунтайн!!! А эта мне наравится своей практичностью с виду очень даже ничего! Ничего лишнего. Изгиб нижней трубы можно былобы поменьше регулируемый угол рулевой и задние перья с ргулировкой длинны, как одно время интенс делали и вообще был бы шедевр.
Всё больше райдеров приходит в даунхил из БМХ. Чему вы удивляетесь сядте на БМХ и ощутите как колени бьют по рулю как не удобно на нём сидеть, а теперь представте что райдер с 4 лет привыкал к этому адски неудобному велику и он стал ему самым удобным велосипедом на свете а в 14 лет он пересел на трамвай из дх и естественно его первой просьбой будет сделать вел под него чтоб было также удобно как на БМХ. Многие тянутся за модой и ставят на велики низкие прямые рули полагая что так будет правильнее, а между тем велосипед можно подстроить под себя плюя на модные тенденции положить пару прокладок поставить 2 номер руля наклонить его слегка вперёд, и вот уже удобно для коленей при своём росте рамы. Седло в рулении велосипеда так же важно как и руль поэтому расстояния от выноса до седла наверное когото и не волнуют но это один из важнейших компонентов посадки, а следовательно и всего остального. У меня на спеше 2000 г выпуска задние перья 470мм и это ни как не сказывается на коленях. Длинна перьев сказывается на контроле байка в повороте в выдёргивании велосипеда в сёрф управляемости и то что в одном месте влияет на управляемость мешает в другом. Всё зависит от техники и предпочтений. Думаю Серж при твоей любви к халяве в смысле езды бери короткие перья а точнее демо а дальше подбирай компоненты под свою фигуру но прямой руль тебе точно не нужен!!!
Регулируемая рулевая и петухи под два стандарта это то ценное что было в этой раме! Остальное есть у санта круза да и подешевле наверное будет!
grigri