Рейтинг
+416.17
голосов: 1
Сила
205.79
Берите ваш V10, glory и вперед)
avatar

hindoo

Это же не сэндвмч от шимано, перенос тепла будет никакой. Где-то видкл тест про  то, сколько  тепла, достается алю пауку. Почти нисколько.
avatar

hindoo

Как дуршлаг еще пригодится, для макарошек.
avatar

hindoo

Вломобой будет учить лучка из видео в алуште,  ему некогда.
Последний раз редактировалось
avatar

hindoo

Да там же написано, что чел просто пионер.
avatar

hindoo

В интернете гуглится вес рамы atherton am 130. С карбоновыми трубами и титановыми узлами, распечатанными инопланетянами. Вес рамы с ходом 130 — 3.1 кг, без амортизатора. Самы рядовой и технологичный алюминиевый джайнт (подставь по желанию) будет не тяжелее, как минимум. Получается, что при выборе из предлагаемой размерной линейке (без индивидуального тз) по соотношению цены и потребительских качеств этот афертон в глубокой заднице. Именно по причине низкой той самой.
avatar

hindoo

Я сослался на Вики, потому что сложно найти учебник по технологии машиностроения, по которому я учился 25 лет назад на технолога.


Книжка этой эпохи для среднего технического образования:



r1.nubex.ru/s3938-42d/f7815_dc/С-134%20Технология%20машиностроения%20%20Часть%201.pdf


Определение технологичности из нее:


Под технологичностью конструкции понимают совокупность свойств изделия, обеспечивающих его изготовление, ремонт


и техническое обслуживание по наиболее экономически эффективной технологии по сравнению с существующими аналогами.


Оценка технологичности конструкции машины в целом и каждой ее детали в отдельности может быть как качественной, так и


количественной.


Для количественной оценки технологичности конкретной детали (или машины в целом) используют:


■ коэффициент использования материала, показывающий, какая доля от массы материала заготовки уходит в


стружку при обработке;


■ коэффициент, показывающий отношение себестоимости конкретной операции (или изделия в целом) данного


технологического проекта к себестоимости соответствующей операции на родственном предприятии;


■ коэффициент, показывающий соотношение трудоемкости выполнения конкретной операции (или изготовления изделия в целом) данного технологического проекта


к трудоемкости соответствующей операции на более передовом аналогичном предприятии;


■ коэффициент, отражающий использование в процессе


изготовления данной машины типовых технологических


процессов и типовых технологических операций.


Книжка древней цивилизации:



lib-bkm.ru/13951



ГОСТ древней цивилизации (действующий):


gostexpert.ru/gost/gost-14.201-83/download

Последний раз редактировалось
avatar

hindoo

Технологичность это вполне себе академический термин, у него нет градаций от массовости производства. Мелкосерийное и штучное производство почти всегда не технологично. 
Выпускаемые малой серией или в единичных экземплярах изделия практически всегда менее технологичны, чем массовые — их изготовители могут позволить себе использовать недостаточно технологичные с точки зрения массового производства производственные процессы и конструктивные решения

Википедия 
В случае великов такое производство может иметь смысл при каких-то впечатляющих технических характеристиках изделия, или при реализации индивидуального т.з. от клиента. Если сделанные таким образом велики продаются в размерной линейке из пяти стандартных ростовок, то это все бессмысленно.  Ну и бу, скроенное под другого,  такое глупо покупать.
Последний раз редактировалось
avatar

hindoo

Технологичность, это приспособленность технологического процесса производства изделия к быстрому и недорогому производству крупными партиями. Отливка, ковка, штамповка, гидроформирование труб, сварка роботами. Выскребание из заготовки с часами  работы станка с ЧПУ, это не технологично, как и распечатывание на принтере узлов. Ну и любые работы с ручным выкладыванием раскроенного препрегвтв в формы тоже не технологично 
avatar

hindoo

Это хороший пример. Вроде таких меньше, чем пальцев на одной руке. И там либо свой байкпарк и бренд велосипедов, либо своя команда, либо свои виноградники и винодельни )
avatar

hindoo

Если рассматривать карьеру мтб-шника, как способ зарабатывания привлечением брендов и подписчиков, то фиг его знает. Я бы поставил на рампейджи и хардлайны. А что дают все эти кубки с соревнований сейчас? Я читал, что все мтб-шники довольно бедные, если нет других источников заработка.
Последний раз редактировалось
avatar

hindoo

При производстве различных изделий технологичность во многом определяет себестоимость, затраты на изготовление и последующее использование. Как правило, более современные устройства являются более технологичными по сравнению с устаревшими образцами, то есть, производятся и эксплуатируются с меньшими затратами и с задействованием более производительных производственных процессов.©

По википедии.
avatar

hindoo

На рынок вышел бренд с самой не технологичной продукцией в мире.  Для тех, кто может себе это позволить.
avatar

hindoo

Длина перьев по низу рынка. Ну и с дроппером провал. Сейчас велик без дропперра, это явно не входной билет для трейлового катания. Есть повод для работы над ошибками. 
avatar

hindoo

Проблема в том, что в разных великах будет зоопарк штырей у одного пользователя. А если в целом, то рамы под дроппер не требуют нескольких стандартов диаметра трубы. Хватило бы одного для всех (эхх)
avatar

hindoo

30.9, это почти провал, про причины этого я уже читал, но тем не менее.
avatar

hindoo

Грасиа с Хартом в одном звезде. Хочу посмотреть.
avatar

hindoo

Мистер бомба будет взрывать commencal.
avatar

hindoo

В тексте противоречие с данными от производителя по длине перьев. 425 и 435.
avatar

hindoo