Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
im66
Карты указывают все маршруты — асфальт, пожарные дороги, велосипедные и (или) пешеходные трейлы. В реале почти все трейлы маркируются указателями. По пожарным дорогам без знания местности или навигации ездить стремно. Я однажды лишние 45 ка отмахал ))).
А в Marin County все трейлы бесплатные, за ними следят соответсвующие службы. Исключение лишь Тамаранчо Кэмп. Там платная петля, которая поддержиается в рабочем состоянии местным клубом.
И кстати, в магазинах можно купить карту всех веломаршрутов округа.
И кстати, в магазинах можно купить карту всех веломаршрутов округа.
Сейчас эту трансмиссию начнет нахваливать какой-нить спонсируемый про, и дрочеры стройными рядами потянутся в магазины — 11 спд для дрочеров уже не актуально. Далее они начнут «нахваливать» эту тему на локальных ресурсах. Кто-нить из колеблющихся тоже приобретет… И так далее ))).
Подобная картина наблюдается постоянно
Маркетологи не дремлют.
Подобная картина наблюдается постоянно
Маркетологи не дремлют.
Darth, почему вы с такими физическими данными еще не в про команде?
Американцы начинали ездить КМы на девятках 1х9, но это кантри, в марафоне такое не прокатит.
Я понимаю, что хочется поострить, но я уже видел ( и дал ссылки на фото) в начале марта 12 ск трансмиссию от Чозен.
12 звезда накручивается на барабан вместо фиксирующей гайки. Кстати точно так было на первых кассетных втулках на 7 и 8 скоростей.
12 звезда накручивается на барабан вместо фиксирующей гайки. Кстати точно так было на первых кассетных втулках на 7 и 8 скоростей.
если разобрать шосс, то он получается очень компактным )))
В былинные времена кантеливеров и жестких вилок, гоночной считалась система 48/36/26 с кассетой 12-28 )))
Последний раз редактировалось
Мы говорим не о компании, а о персонажах из первой полтысячи рейтинга UCI, и подражающих им.
Со спуска в щи выкрутит любой ветеран ;)
У меня как раз три велка ;) — хт на 1/10 для коротких гонок, фс на 2/10 для марафонов и шоссейник.
Не смогут по многим объективным причинам.
Не надо путать кросс-кантри с марафонами. В первом случае подъемы короткие, вне зависимости от градиента.
im66