Рейтинг
+96.43
голосов: 9
Сила
45.09

kamen

А может кто-нибудь из понимающих в графиках, Linkage, прогрессии и рычажности подвесок взять и на пальцах попробовать объяснить разницу? С какими характеристиками подвеска будет работать с воздухом, и будет вялой с пружиной, ну или наоборот. 
Серёг, я как-то пытался тебя развести на этот разговор у Афзала для собственного понимания, но тебе надо было поработать… ;))
avatar

kamen

«В новом каталоге полностью обновилась линейка электробайков...»
Но на российском сайте её нет ни в 2019, ни в 2020. Будете возить?
Картинки-то хорошо разглядывать, но значительная часть купивших (в том числе и я) села на Мериды просто потому что их привезли живьём. 
avatar

kamen

При всём уважении к опыту и знаниям топовых механиков…
Зелёный вентиль это же не камера, явно бескамерка. А где бескамерка там 50-150 грамм свободно болтающегося внутри герметика. О какой балансировке грузиками может идти речь?
avatar

kamen

«А если все будут с крыши прыгать — ты тоже прыгнешь?!»
avatar

kamen

Колодки были подведены постоянно? 
То есть в паре трения колодки-диск будет постоянно происходить нагрев?
Это что-то новенькое! А смысл? 
avatar

kamen

Чёт не могу вспомнить зачем это, с ремешком. Где-то проскакивало, но забыл.
Киньте ссылкой или расскажите  если не сложно
avatar

kamen

Так у меня его нет! 
Я и обращаюсь к коллективному разуму, чтобы самому узнать лайфхак модный, может мне тоже такое срочно надо ))
avatar

kamen

Ребяты, ну не надо мне рассказывать про пластиковые ручки Магуры — их есть у меня!
Стоковые пластиковые хомуты да, г… но, сменил на алю типа Матчмейкера. Но в самих корпусах ручек с резьбой все в порядке. И дребезга никакого там нет, довольно широкое посадочное место у рычага и шток жёстко запрессовывается. Еще варианты?
avatar

kamen

Тож не понял. Какие есть еще версии, зачем так?
avatar

kamen

Не, ну в целом здравое зерно есть в твоих словах ))
Но не всем нравится переходить эту грань. И ещё вот этот звук, металл по камню… бррр
avatar

kamen

Видите ли, у меня своя аналитика по карбону:
— карбоновый Рейндж прошлого поколения, на который даже была официальная отзывная по трескающейся раме, как-то прожил все горы и за три года нигде не треснул.
— карбоновый руль Crank Brothers Iodine 11 (который к слову относится к трейловым и нехило так флексил, но и сглаживал микровибрации) прекрасно пережил два года на Ауруме и два на Рейндже. 

И дело совершенно не в весе, Рейндж не легче своего алюминиевого аналога, а карбо-рули как правило отличаются менее чем на 50 грамм. Карбон совсем иначе ощущается, хотя я за этим точно не гонюсь. Уже давно ничего просто так не ломается, если его в камни не всаживать, как шатуны и обода.
avatar

kamen

Какая-то странная аргументация. Ведь не всем нужно постоянно менять положение руля, переставлять с байка на байк и тому подобное.
Смотрим на такой же, только «эндурный», под рулевую трубу 1 1/8.
Вверх 6 градусов, назад 9, райз 12 мм, три варианта длины 40-50-60 мм. В основном устанавливаю в нулевое положение. Кольца под вынос «по вкусу».
Сравниваем с аналогичной традиционной конструкцией по хвату, подходит тебе или не подходит. Мне вот рули 9-6 и 9-5 подходят, РейсФейсовские 8-4 не люблю. Вынос 40 или 50 в зависимости от рамы, всё!
И на основании этого принимаем решение «берём — не берём». Никто ж вроде не заставляет.
Но то, что это убирает лишнее соединение (оно же потенциальное место скрипа), 4 болта и грамм 100-150 веса ведь не надо доказывать?
avatar

kamen

На фотке выше новый обод того же колеса, только переспицевали, и вот опять ))
Всё качается на глаз, никто не знает, снижается ли там давление, не снижается… Санёк в этих вопросах придерживается старой школы, «кто катается — у того и ломается» ))
avatar

kamen

Не совсем понял, почему один день не считается, и что должно произойти через три?
Я и три откатаю с меньшими затратами энергии чем на обычном, что позволит мне держаться за физически более подготовленными бойцами.
avatar

kamen

Да, для меня, офисного планктона и развмесяц-уикэнд-воина, это тяжкий труд. Особенно первые минут 30 покатушки.
А ещё я только что вернулся из Крыма, где все же на один день заглянул к Вадосу. Если вкратце, то откатал целый день и не сдох, не имея ни раскатки, ни какой то особой спортивной формы. Набор за день около 1000, сброс 3000. Кроме Вадима, катающегося наверное каждый день и даже во сне, остальные участники подустали очень прилично. А я в принципе больше не поеду на тот же маршрут на обычном байке, был как-то опыт пару лет назад, спасибо.
avatar

kamen

раскрыть комментарий
avatar

kamen

Точка у них, всё, приговор всем вынесли...
Вот каждому такому теоретику сначала задаю вопрос «пробовал или в энторнетах читал, а потом вынес свой особо ценный вердикт?».
А потом просто даю попробовать.
Пока в 100% случаев наблюдал одну и ту же реакцию — улыбка до ушей и разные эмоциональные возгласы.

avatar

kamen

Должен заметить, есть тут еще один, даже чуть более гравити-ориентированный. И у него хватает места под стандартную бутыль
PROPAIN Ekano

avatar

kamen

Никакой опечатки, и ничего удивительного. Уже не раз проскакивала информация, что представители Maxxis просили не толковать расшифровку буквы R как Rear во втором поколении этой покрышки.
Просто ещё одна модель с определёнными качествами, вполне применима спереди.
avatar

kamen