Рейтинг
+96.43
голосов: 9
Сила
45.09

kamen

Она может что то просто не смыть. В соседней теме я писал про опыт с рамой Спеша — грунт даже абразивом устал снимать, хотя краска с него слезала отлично.
avatar

kamen

Мммда,  ребята, понаписали вы конечно много, мягко говоря, «сильно спорных» вещей...
Плюсанул только за то, что в принципе подняли интересную тему и делитесь информацией
avatar

kamen

По моему опыту, если уж мы тут начали говорить о стойкости ЛКП, керамический лак тебе в помощь. Может быть за последнее время и еще что-то выдумали новое
avatar

kamen

Макс, порошок это всего лишь пластиковая пленка по сути, равномерно покрывающая всю поверхность детали. С соответствующей прочностью. Опять же, расскажу про личный опыт. Обдирал как-то давно раму Specialized Pitch после жестоких скольжений по Мисхорке, хотел и в порядок привести, ну и кастом запилить. Родной грунт был пипец какой стойкий, кажется эпоксидный было бы проще снять, чем этот. (И возможно зря я решил до металла, надо было в этом грунте и оставить, сняв только краску смывкой). Красить понёс на какой-то бывший оборонный завод, на Бутлерова, хорошие отзывы и все такое. Предварительно почитал и о спец. грунтах под порошок, и про температуры, про весь техпроцесс. С девушкой-технологом на месте все это еще раз обсудил. И знаете что? 
Когда забирал увидел как выходцы из Средней Азии красят там же всякие корпуса банкоматов, заборы, конструкции какие-то. Закралось сомнение...
Подтвердилось при первом же серьезном контакте с поверхностью — либо они не грунтовали, положили порошок прямо на металл, либо так грунтовали.
Так что не всё то золото, на чём написано «золото». И порошок ничем не лучше краски, просто другая технология нанесения и некоторые нюансы. 
avatar

kamen

И пару моментов применительно именно к велотеме, основанные на собственном опыте, на которые хочется обратить ваше внимание. Про резьбы, отверстия и посадочные места болтов уже было сказано выше. Второй момент касается профессиональной деформации людей, связанных с маляркой. В погоне за эффектами все эти слои подложки, базы и лаков дают в сумме такой жирный слой…
А потом байк выезжает в реальную жизнь, падает, и образуются не просто царапины, а глубокие сколы, которые как раз гораздо хуже выглядят. Красить байк на выставку так можно, но вот клиентов, кто собирается реально кататься после покраски, я бы как минимум предупреждал при обсуждении «хотелок»
avatar

kamen

По фоткам судить о цвете конечно сложно, но обратите внимание на три заглавных фото. На третьем похоже, что под жирным слоем лака погиб тот эффект «жидкого металла», который ещё присутствовал на втором
avatar

kamen

А мне одному показалось, что вот это вот конкурентное преимущество, что теперь в раму влезает бутылка, сильно притянуто за уши? Для галочки Кона конечно отметилась, но у Дх-шного Commencal из соседней темы там даже больше места, хотя и нет закладных.
На фотках видно, что у Коны влезает только бутылочка минимальной ёмкости, похоже на поллитра, да ещё и впритык. Снизу её подпирает линк, сверху уже трубы рамы. И все фотки подобраны так, чтобы этого не было видно, некрасиво!
Мне на Norco Range '14 при установке Спешовского держателя SWAT с инструментом пришлось даже аморт перевернуть бачком вниз, благо он это позволяет со своим «староверским» креплением. Но всё вошло, и бутыль 650 мл, да и зимняя двухслойная на 750 мл тоже входит.
А тут это заявлено как одна из отправных точек в дизайне рамы, но результат как-то не впечатляет. Вот этим Кона и расстраивает в последние несколько лет, и не заставляет вытащить деньги и отнести дилеру. То ломается, то по гарантии некуда обратиться, то при одинаковой цене навеска беднее и тяжелее соответственно. Хотя моим первым подвесом был Стинки 2004, а кое-кто из друзей до сих пор считает Кона=Икона )))
Это просто мнение искушенного покупателя, а там уж пусть сами думают как положить мои деньги в свой карман.
avatar

kamen

Тем самым Commencal как-бы намекает: подтягиваешься к Про в технике по железу — будь добр подтягиваться и в технике катания, а иначе «выкину из седла», так?
avatar

kamen

Да похоже что не больше чем у любой четырёхшарнирки 
avatar

kamen

даже не мог подумать об этом, а с другой стороны почему бы и нет. Может теперь такие методы стали, а я отстал от жизни ))
avatar

kamen

Интересный тренд пошёл: в одном соседнем посте у другого магазина тоже не нашлось представителя, владеющего русским языком...
«Совпадение? Не думаю...» ))
avatar

kamen

Просто кровь из глаз!
Смотрел-смотрел на эти… рыдания, и не удержался. Неужели читатели теперь должны высказаться по каждому пункту, про подачу, про качество перевода, про ошибки одна на другой, про шрифты и так далее, чтобы автор поста хоть что-то понял и предпринял?
Жесть какая-то, лучше застрелиться… ))
avatar

kamen

Во, тут за Vigilante хотелось бы понять. Есть хорошие отзывы типа «4+, можно брать»,  как в первом сравнении, и как пишут пару достойных донов, которых я знаю, и доверяю их мнению. И они бывают в Триале, а ещё более злой WTB Convict.
А вот после этой таблички желание притухает…
avatar

kamen

Я вот например для гор использую Schwalbe-комбо из Magic Mary вперёд и Hans Dampf назад, обе TrailStar.
Еще когда в оригинале раньше читал, то подумал, что в пару к Мэри они Ника опрометчиво выбрали.
Как-то великоват разрыв в свойствах. Потом на практике и проверил )
А по хардтейлу в Москве соглашусь с выбором предыдущего оратора. Hans Dampf спереди и Rock Razor сзади, хорошо держит и неплохо катит.
PS. Не фанат Швальбе, и DHF с HR2 тоже были, просто так сложилось.
avatar

kamen

Хороший документ для иллюстрации основ, спасибо, заберу
avatar

kamen

Улыбнула фотка шлема ))
Мой DAINESE D-Raptor после падения, потом приклёпывания к козырьку металлической пластины и армирования надо было привести в достойный вид. Было решено красить полностью. Это был 2005. Жив ещё, ждёт, может я всё же когда-нибудь кроссач куплю...



avatar

kamen

Мало того, что не имеется, так он еще и на мою голову сел. А вот ни TLD D2, ни D3 не сели ваще никак.
Но дизайн у Airoh на мой взгляд «очень на любителя».
Хотя в целом я придерживаюсь мнения, что нет плохих вещей, дизайна и т.д. Просто каждому — своё.
avatar

kamen

Ну во-первых, на вкус и цвет..., но вживую скорее всего пластика форм сделает свое дело, и шлем будет восприниматься совершенно иначе.
Как с автомобилями например — картинки рекламные и последующее восприятие на улице часто меняют впечатления на прямо противоположные.
Покупают же люди URGE, или, прости хоспади, Airoh например.

А потом, если 661 сделало наконец скорлупу с собственным дизайном (а не как это было с прошлыми бюджетными каталожными моделями) — массовый рынок ответит цифрами продаж, потому что шлем эффектный, несмотря на некоторую долю углядевших морды и маски.
avatar

kamen

По поводу отсутствия проскальзывания вероятно имеется ввиду вот что. Раньше хомут крепления манетки в верхней части был разделенным, и это не обеспечивало должного захвата, манетка проворачивалась на руле, пользователи негодовали.
Теперь там шарнир, наверное они испытали более лучше, чем в прошлый раз, прежде чем запускать в продажу ))
А то, что решение от ПРОфиков с наклеиванием наждачки пошло в серию — это отлично.
avatar

kamen

Дааа, это точно, они даже скрипели абсолютно одинаково! 
avatar

kamen