Рейтинг
+7.09
голосов: 2
Сила
1.50
karp74
измерит каденс каждой из ногу одной ноги каденс 60, у другой — 120?
Мавиковские же кроссроки за несколько покатушек приобрели настолько замысловатую форму, что я к мавику стараюсь больше не приближаться.
На фэты, вроде, кто-то такие и ставил. Середина вырезается, бока спаиваются — и модное, стильное крыло готово.
мотик шумит, воняет и тяжелый, а электричество для утилитарной техники — самое то.
Дедушка Ляо какой-то конкретный? Тоже хочу китайкарбон попробовать, собираю варианты.
почти ватт на килограмм. Разница между просто сильным любителем и мировой илитой.
поменяли даже уши. Жаль, что увидеть их может не только лишь каждый.
Если принять CdA = 0.46м2, Crr=0.012 (сферический катальщик 90кг, на ненакатистой резине по асфальту, штиль), то при движении по плоскости со скоростью 20км/ч на накат будет тратиться 59 ватт, на аэродинамику — 47. Аэропримочки экономят 15% = семь ватт.
вилка оснащена 3 воздушными камерами: двумя позитивнымимм… веревочки возвращаются? Интересно, как оно внутри устроено.
Сила торможения дисковых тормозов намного выше, чем у классической модели. Во время велогонки, если впереди едущий велосипедист резко затормозит, то позади него едущий велосипедист, и использующий классическую тормозную систему на своем велосипеде, не имеет возможности остановиться без столкновения с впереди остановившимся велогонщикомкруто, чо. Совсем тормоза отменить не предлагали еще?
Правая грипса, проворачиваясь, будет регулировать мощность помогающего электродвигателя. Хотя, зачем электро? Бензин ведь доступнее. Стоп, это уже совсем не технологии будущего получаются…
у джайнта более обтекаемо: «не распространяются на… ущерб вследствие использования не по назначению (в соревновательных или любых других целях, для которых не предназначена конкретная модель велосипеда)»
По поводу ветра дополню циферками:
при CdA=0.4 м2, плотности воздуха 1.15 кг/м3, скорости райдера 15 км/ч и скорости ветра 1 м/с, на раздвигание воздуха будет затрачиваться 32 ватта при встречном ветре и 7 при попутном. То есть, при незаметном практически ветре, можно как найти, так и потерять 25 ватт при прочих равных.
Если ветер раздуть до 2 м/с, получим разницу больше 50 ватт.
при подъеме от уровня моря (при +15C) до 1000м атмосферное давление с 760 упадет до 675, при подъеме до 2000м будет 600 мм. рт. ст. Идеальный газ при изменении температуры на 10 градусов меняет давление на ~3%, воздух в покрышках от него не сильно отличается. Итого, в условиях сферического катания в вакууме, при подъеме с 0 до 2км покрышка надуется на 0.21атм из-за изменения внешнего давления и сдуется на ~3% из-за охлаждения.
пропедал на рельефе нужен при педалировании?
Настраивать границы мощности, при которых пропедал будет включаться-выключаться.
Я как раз и говорю, что на колбасе подвеска распустится, ты с чем споришь?
Я как раз и говорю, что на колбасе подвеска распустится, ты с чем споришь?
Настраивать каждому под себя же. И не знаю, кто как, но я на раздолбоне заметную часть мощности теряю.
Мне все-таки интересно, почему упорно не хотят связывать пропедал с мощемером? Мощнокрутишь — на тебе пропедал. Расслабился райдер — расслабилась подвеска. Логично?
>почему на мах мощность было первым?
обычно отвечают «чтобы снять излишнюю свежесть в ногах». На ступенчатом сильно не скажется, а если сначала выкрутить ступеньки — от максимальной мощности немного останется.
обычно отвечают «чтобы снять излишнюю свежесть в ногах». На ступенчатом сильно не скажется, а если сначала выкрутить ступеньки — от максимальной мощности немного останется.
karp74