Рейтинг
+4657.01
голосов: 102
Сила
8540.99
Как создатели не видел, но очень сильно подозреваю, что для ЦА стальных ебайков весом 30+ «велосипедные» свойства работы подвески принципиального значения не имеют, даже если кто-то из этой ЦА будет утверждать обратное
avatar

kubas

ну или у них тоже линкейджа нет) 
avatar

kubas

Ну методика-то все равно норм, точнее это судя по всему единственная на рынке методика, по которой в идентичных условиях сравнили довольно большое число шлемов. При этом, судя по описанию, она имеет заметно большее отношение к реальности, чем сертификационные испытания, т.к. даже типа жестким даунхильным требованиям ASTM F1952 сейчас соответствует любой нормальный фф. С открытыми касками производители вообще меряются, кто во сколько раз по их же словам сертификационные требования превзошел. А тут вроде достаточно объективное открытое тестирование, я легкий фф весной по нему выбирал как раз, но конечно надеюсь, что проверять число звезд опытным путем не придется)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Так опять же я и пишу, что при критичных проблемах по работе вилки будет понятно, что с ней не то что-то, и тогда и надо в нее залезать и смотреть, что там не так. Ну вот у рекона этого очевидно было что-то не так, в него и полезли, все правильно. А если она работает так, как должна, то зачем?
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ровно об этом и написал — «для самоуспокоения очень важно» :)
avatar

kubas

А много ли есть примеров того, что отсутствие нулевого ТО приводило к сокращению срока службы вилки? Потому что я ни одного не знаю, обычно вилку/аморт убивают не отсутствием нулевого ТО, а отсутствием обслуживания в принципе. То есть о том, что теоретически не вытащенная вовремя стружка может что-то поцарапать, или забиться куда-то я в курсе, но живых примеров этого не видел, только знакомые знакомых слышали от своего знакомого. А вот примеров того, как люди убивают железо тупо не делая ТО годами, а потом «ой, тут песок оказывается набился и покрытие процарапал» масса, но отсутствие нулевого ТО здесь явно непричем.  
avatar

kubas

если 26кг это цена алю, то такой алю не нужен) В целом очень много вопросов к тому, нужен ли в принципе Levo 4 с таким весом, я например от нового поколения ждал его снижения, а не увеличения, потому что из-за угла выглядывают китайцы из DJI, поработавшие и над весом системы и над интеграцией
avatar

kubas

Есть мнение, что небольшие недоливы особо ни на что не влияют (и автоматически устраняются при первом ТО, а при интенсивной эксплуатации, в которой и вылезают проблемы, оно будет довольно скоро), стружка эта мелкая тем более. А если накосячили более серьезно, то это будет заметно по работе вилки и тогда в нее и нужно лезть. Хочу заметить, что, с одной стороны все веломастера рассказывают про недоливы, стружку и прочее гроб-гроб-кладбище, а, с другой, абсолютное большинство вилок никакого нулевого ТО не проходит. Потому что стоят на великах людей не из тусовки, которым про его необходимость рассказать было некому, и все с теми вилками нормально. «Нулевое ТО» это по-моему какое-то чисто постсоветское изобретение, по аналогии с нулевым ТО машин — практического смысла не имеет примерно никакого, но для самоуспокоения очень важно, 35 лет уже СССР нет, но его бывшее население до сих пор категорически не доверяет производителям товаров народного потребления :)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну я свечку конкретно с продающимися великами не держал, но в предыдущей серии выяснилось, что логотип (и видимо идею названия) они, скажем так, позаимствовали, у Level performance, на сайте у них указаны реквизиты компании М-видео, логотипы платежных систем размещены без каких-либо договоренностей о оплатах через эти системы, ну и т.д. Что на фоне продаж подозрительных байков (и фраз, что они не могут гарантировать, что при поездке в ЕС с купленным у них велом не примут) выглядело очень мутно. Все это было объяснено товарищем из Сочи, который прокатом их ебайков занимается, как цепь случайностей, которая уже вот сейчас будет исправлена. С его слов и эквайринг даже был оформлен и уже в процессе подключения (на несоответствующем требованиям банков-эйквайеров сайте, угу) и вот сейчас прием карт заработает, и он вернется и напишет, как я был не прав. Ну вот уже полтора года возвращается, я сходил на сайт байклевела — они после того скандала несколько поменяли логотип, поставили другие платежные реквизиты, и убрали упоминания о платежных системах вообще) Короче очень мутные ребята, я не могу придумать ни одной вменяемой причины для такого шифрования и нарушений законодательства РФ если ты продаешь высоколиквидные велики легального происхождения по отличным ценам.

P.S. Сам ролик огонь кстати. То, что я его досмотрел как минимум до рекламы байклевела, уже означает, что мне зашло, такие видосы крайне редко смотрю.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да, байклевел-то рекламировать это чет такое себе конечно, еще по прошлому разу с подменой реквизитов с ними все понятно было. А чего не Воровяна сразу?
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Документы-то не сложно сделать, есть минимум несколько способов, но даже ими продавцы ворованного не заморачиваются обычно, т.к. большинство клиентов в глубине души все сами прекрасно понимают и вопросов не задают. При этом все эти чеки и т.д. относятся к продажам новых великов юрлицом, а абсолютное большинство сделок проходят как продажа от одного частного лица другому б/у велика, чеку там неоткуда взяться в принципе. Чисто теоретически некоторые сложности могут возникнуть, если после введения маркировки продавать подпадающие под нее велики от юрлица и давать на них документы, но, имея некоторый опыт в торговле, я сходу придумал два варианта, как этот вопрос решить, по факту думаю их больше) «Честный знак» как система в _некоторых_ случаях может решить проблему покупок подделок, которой в случае с великами на данный момент не существует. В будущем, опять же в некоторых случаях, его можно попробовать использовать как инструмент определения легальности, но для этого в каждом конкретном случае вопросом легальности должны быть озабочены и продавец и покупатель, а на рынке продаж ворованного все ровно наоборот.
avatar

kubas

Можно уточнить, каким образом? С учетом того, что маркировка имеет отношение только к официально ввозимым импортерами новым великам для рынка РФ, которые и так белые и легальные, а все, ввозимое частниками, ее иметь не будет в любом случае, вне зависимости от происхождения.
avatar

kubas

Я так понял, что суть бугурта в том, что владелец рестика никакого отношения к бормотухе не имеет и купил ее на той же набережной (ну ок, не на ней, а там, где разливают), но при этом бьет себя в грудь и уверяет, что конкретно эта бормотуха есть авторский продукт по улучшенному владельцем рецепту, т.к. он профессионал и знает, как сделать ее лучше. По факту же бормотуха все та же, из улучшений в ней только другая этикетка. А на вопросы, мол зачем так делать, можно же честно сказать, что да, берем там же, но провели работу по первичному отбору, нашли приличного разливающего, забрендировали под себя и готовы нести ответственность за то, что тем, что подают у нас, никто не траванется, за что и просим денег, начинает уверять, что все не так, это точно авторский рецепт, он профессионал, а вы ничего не понимаете в бормотухе.
avatar

kubas

Был, но полагаю довольно давно. То есть я конечно заказы Триала много лет не видел, но примерно представляю, какие они могли быть. К объемам 2009, думаю, вообще никто из крупных дистрибьюторов в РФ не вернулся, году к 2015-2016 могли бы достичь, но 2014 опять подкосил, а потом был ковид 2020. На европейском рынке топ3 для дистрибуции конкретно GT имхо не то, чтобы победа, их в целом не так много на этом рынке продается, до 2009 боролись за глобальное лидерство, вот это интереснее было. 
avatar

kubas

Да не, почему сомнительно — в момент написания сидел с ноута, подключенного по вайфаю к провайдеровскому роутеру мгтс, в роутере все настройки провайдера, я вообще с момента его включения не трогал ничего, т.к. на этой же линии учебный сервер висит, для него и была куплена. Видео не работает, черный экран и все, сайт перезагружал — то же самое, инет при этом работает. На самом ноуте вообще ничего для обхода блокировок нет. Подключился к линии Ростелекома, там мой роутер и вот на нем уже стоит всякое разное — работает. Переподключился обратно, опять перезагрузил сайт — опять не работает. Прямые ссылки работают конечно. Вот сейчас и встроенное видео норм показывается вне зависимости от того, к какому вайфаю цепляться. Что это было, и кто виноват — рутьюб, провайдер, ркн, или твентисикс я не знаю, но за время моего небольшого экспириенса с рутьюбом это уже не первый и не второй глюк, почему и считаю, что если речь про выкладывание видео на РФ-сервисы, то вк лучше, за ним такого не наблюдалось. Насчет вк правда не интересовался, видно ли встроенное видео тем, кто не залогинен в вк, но по идее должно быть все норм.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

У меня с впном в файрфоксе работает как раз, ну по крайней мере две рекламы в начале показали, а без него не очень :))) Ну то ж рутьюб, понять и простить (нет) рукожопов, если уж про рф-сервисы говорить, то вк заметно стабильнее и предсказуемее по-моему
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

В этом имхо и проблема — Фэйркло участвовал во фрирайде, а Семенюк в слоупстайле. При этом оба заезда огонь, но Рампейдж вроде бы про фрирайд изначально, в условном Fest series вопросов к тому, почему Семенюк победил, не было бы, а здесь интересные линии должны по идее давать приличный буст к количеству набранных баллов. Ван Стинберген 100% забрал бы приз за бесттрик, если бы он существовал, но Рампейдж это опять же вся линия, а не один трюк, хотя 4 место конечно спорно. 

Более прозрачные правила нужны на мой взгляд, чтобы райдеры заранее понимали, что они могут получить за линию, а что за набор трюков. При этом, имхо, для соответствия духу Рампейджа сложные линии должны сами по себе оцениваться так же, или даже чуть выше сложных трюков, тогда у участников будет стимул более творчески подходить к заездам. При движении в сторону большего значения трюков, которое, как мне кажется, есть сейчас, все в итоге сведется к простым линиям с огромными трамплинами (см все тот же fest).
avatar

kubas

Их может и не быть 30 на самом деле, т.к. дилер стингера должен обладать нешуточным оптимизмом, чтобы себе в магазин купить их подвес с ррц 500, или около того, особенно учитывая, что для большинства дилеров стингер это очень бюджетные велики. Ну кто-то масштаба условной Велостраны может и закажет, но остается еще 29 экземпляров :) Эти ж все магнумы и прочее не для продажи нужны, а для демонстрации возможностей стингера как производителя покупателям бюджетной линейки. Так-то если даже если всю тусовку пересадить на стингеры, то это капля в море по сравнению с объемом продаж ашанообразных велосипедов, на которых стингер на данный момент и зарабатывает.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Тут интересно тем, что в отличие от 90% китайской абибас-продукции упор похоже делался не на внешнюю схожесть с оригиналом, а на качество получившейся железки, что для такой продукции крайне нехарактерно)
avatar

kubas

Могли поставить циркус со стальными ногами, или рст, но решили пожалеть пользователей?
avatar

kubas