Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
Да не, почему сомнительно — в момент написания сидел с ноута, подключенного по вайфаю к провайдеровскому роутеру мгтс, в роутере все настройки провайдера, я вообще с момента его включения не трогал ничего, т.к. на этой же линии учебный сервер висит, для него и была куплена. Видео не работает, черный экран и все, сайт перезагружал — то же самое, инет при этом работает. На самом ноуте вообще ничего для обхода блокировок нет. Подключился к линии Ростелекома, там мой роутер и вот на нем уже стоит всякое разное — работает. Переподключился обратно, опять перезагрузил сайт — опять не работает. Прямые ссылки работают конечно. Вот сейчас и встроенное видео норм показывается вне зависимости от того, к какому вайфаю цепляться. Что это было, и кто виноват — рутьюб, провайдер, ркн, или твентисикс я не знаю, но за время моего небольшого экспириенса с рутьюбом это уже не первый и не второй глюк, почему и считаю, что если речь про выкладывание видео на РФ-сервисы, то вк лучше, за ним такого не наблюдалось. Насчет вк правда не интересовался, видно ли встроенное видео тем, кто не залогинен в вк, но по идее должно быть все норм.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

У меня с впном в файрфоксе работает как раз, ну по крайней мере две рекламы в начале показали, а без него не очень :))) Ну то ж рутьюб, понять и простить (нет) рукожопов, если уж про рф-сервисы говорить, то вк заметно стабильнее и предсказуемее по-моему
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

В этом имхо и проблема — Фэйркло участвовал во фрирайде, а Семенюк в слоупстайле. При этом оба заезда огонь, но Рампейдж вроде бы про фрирайд изначально, в условном Fest series вопросов к тому, почему Семенюк победил, не было бы, а здесь интересные линии должны по идее давать приличный буст к количеству набранных баллов. Ван Стинберген 100% забрал бы приз за бесттрик, если бы он существовал, но Рампейдж это опять же вся линия, а не один трюк, хотя 4 место конечно спорно. 

Более прозрачные правила нужны на мой взгляд, чтобы райдеры заранее понимали, что они могут получить за линию, а что за набор трюков. При этом, имхо, для соответствия духу Рампейджа сложные линии должны сами по себе оцениваться так же, или даже чуть выше сложных трюков, тогда у участников будет стимул более творчески подходить к заездам. При движении в сторону большего значения трюков, которое, как мне кажется, есть сейчас, все в итоге сведется к простым линиям с огромными трамплинами (см все тот же fest).
avatar

kubas

Их может и не быть 30 на самом деле, т.к. дилер стингера должен обладать нешуточным оптимизмом, чтобы себе в магазин купить их подвес с ррц 500, или около того, особенно учитывая, что для большинства дилеров стингер это очень бюджетные велики. Ну кто-то масштаба условной Велостраны может и закажет, но остается еще 29 экземпляров :) Эти ж все магнумы и прочее не для продажи нужны, а для демонстрации возможностей стингера как производителя покупателям бюджетной линейки. Так-то если даже если всю тусовку пересадить на стингеры, то это капля в море по сравнению с объемом продаж ашанообразных велосипедов, на которых стингер на данный момент и зарабатывает.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Тут интересно тем, что в отличие от 90% китайской абибас-продукции упор похоже делался не на внешнюю схожесть с оригиналом, а на качество получившейся железки, что для такой продукции крайне нехарактерно)
avatar

kubas

Могли поставить циркус со стальными ногами, или рст, но решили пожалеть пользователей?
avatar

kubas

Каска хороша. Такая же в черно-оранжевой версии была недавно протестирована коллегой в Филпарке на Ананасе практически сразу после покупки. Тест производился методом уборки через руль с полки в контруклон под ней, лететь вниз в этом месте довольно далеко. В итоге пострадал разве что контруклон, голова и шлем в порядке, только козырек отстегнулся в процессе кувырков, не сломавшись. При уборке Вики в Кожино тоже присутствовал, по итогам этих двух крэшей на мой взгляд шлем отлично себя проявил, особенно учитывая его вес.

Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну там девочка полчаса пытается электровел куда-нибудь применить, получается не очень, поскольку ездит она по ровным тропинкам в парке, ну еще по асфальту немношк, и вообще такое ощущение, что к велотеме особого отношения не имеет. Попутно еще говорит, что лучше, чем китайские велики. В целом для аудитории вилсакома такое зайдет наверн, прикольно же, электровел за лям, я в целом не удивлюсь, если пара человек пойдет за этим хайбайком, окупив тем самым бюджет на ролик. Другое дело, что совершенно непонятно, зачем тащить этот веселый трешачок на тематические ресурсы. Показать, что хайбайк это для тех, кто в великах не разбирается, но хочет модную игрушку? Ну окей, показали)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Зато они в отличие от хайбайка не заказывают обзоры у российских говноблогеров, а тут вон 22 минуты отсняли аж, это определенно должно стоить приличных денег, понимать надо)
avatar

kubas

1. «а если это спорт» — а это и не совсем спорт, это шоу, доступ к просмотру которого орги и продают, прямо, или косвенно.
2. «либо договаривайся о контракте ЗАРАНЕЕ» — в смысле у спортсменов был с Крэнкворксом контракт, по которому они обязывались на нем выступать, еще и бесплатно? А чего тогда Крэнкворкс про этот контракт не вспомнил, когда спортсмены выдвинули свои условия? Ах да, в стране проведения рабовладение запрещено, точно, досадная оплошность. Так-то я полагаю, что если ты контест организуешь и хочешь туда серьезных райдеров привлечь, то есть смысл с ними сразу о условиях договориться и это зафиксировать как-то. Ну орги крэнкворкса решили не париться, раньше же все норм было. Так что да, согласен насчет «договариваться заранее».
3. «если не нашел деньги и спонсоров, то это только твои проблемы» — опять же согласен с тем, что если крэнкворкс, зарабатывающий на показе шоу, не нашел деньги и спонсоров на то, чтобы заплатить райдерам за это самое шоу, то это только его проблемы.

avatar

kubas

Всей этой истории в принципе не было бы, если бы это все было интересно той же НЛИ, Женя к ним несколько раз ходил на протяжении последних лет, как выяснилось. Объем потенциального рынка ни у кого не вызывает воодушевления
avatar

kubas

Слушай, извини конечно, но я думаю, что дальше точно не стоит продолжать.

«К сайту вот прямо сейчас эквайринг прикручивается, то есть он уже оформлен» — ни один эквайер в РФ не даст оформить эквайринг на сайт с чужими реквизитами, без названия компании, и т.д. Просто не даст, все адски боятся попасть на что-то незаконное. Я подключал к интернет-эквайрингу не один и не два сайта, несколько подключаются вот прямо сейчас. Банку не получится рассказать про ошибочные реквизиты из-за доделок сайта, они просто в ответ скинут перечень работ, которые нужно провести перед подписанием договора. После чего еще 10 раз проверят, все ли на сайте норм, а там много чего не норм, включая отсутствие технических страниц, требуемых банками в соответствии с законодательством. И вот вроде читаешь каждое отдельное объяснение и хочется верить, что с магазином все нормально, но при этом в сумме получается, что каждое дополнительное пояснение его только закапывает все глубже и глубже, если опыта со всеми этими нюансами нет, то может и прокатит, но у меня он есть :)
avatar

kubas

Форма на емтб, если его использовать как подъемник для езды вниз, что, кмк, подходит ему лучше всего, не будет деградировать 100%) Для того, чтобы 20+кг велик постоянно дергать и запихивать в повороты, нужна сильная спина как минимум, я и раньше залом не пренебрегал, а с ебайком стал и в сезон ходить, иначе тот же километр сброса в Филях становится проблемой, если именно катаешься, отдыхая в основном при езде вверх.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

А логотипы платежных систем там с явным нарушением правил размещения и использования висят на главной, создавая впечатление, что у них эквайринг есть, тоже случайно? Сорян, я не верю в такие случайности и косяки, могу ошибаться конечно, но как есть.
avatar

kubas

Ну мы не задаем же вопросов по поводу того, откуда у магазина эти велосипеды и почему у него реквизиты на сайте позаимствованы от м-видео, а названия компании нет вообще, что уж тут до логотипа-то докапываться :)))
avatar

kubas

На мериде-то можно еще саму батарейку вынуть и обмотать флисовой тряпкой, запихивается после этого в раму норм, места хватает. Может и электрогрелка влезет кстати)
avatar

kubas

Нижний диапазон может быть существенно меньше, я помню знакомого бритиша и его спонсорство — уровень катания позволял уверенно проходить в финал Кубка Мира по дх по итогам квалы, причем не на последних строчках. На менее статусных соревнованиях соответственно и в призы не было проблемой заехать. Спонсорство у него заключалось в том, что ему давали раму, даже не велик, ну а дальше крутись как хочешь) И это еще норм было, что хотя бы раму дают, уже существенное подспорье. Так что в целом-то все понимают, на что идут и какие перспективы — на этом спорте что-то удалось прям заработать аж целому Гвину, и это за все время существования. Если всерьез рассчитывать спортом на жизнь зарабатывать, то это надо в футболисты идти, или там теннисисты.
avatar

kubas

Не, у ай-драйва плавающая каретка, внешне похоже, но принцип работы немного отличается. Но есть Nicolai M-pire ST образца 2003, или около того года, там аналогичная (но более изящно решенная — линки над кареткой разместили, а не под ней) система нагрузки аморта



avatar

kubas

У Signa sport есть материнская компания Signa Holding, это о ней речь. Чейн/виггл не то, чтобы прибыльны и успешны с некоторых пор, у них ровно те же проблемы, что и у всей индустрии — ковидный разрыв цепочек поставок плюс постковидный всплеск спроса и возникший в следствие этого дефицит привели к завышенным ожиданиям ретейлеров, а спрос после всплеска наоборот сократился. Это привело с одной стороны к затовариванию, а с другой — к скидкам, без которых продавать не получается вообще. Из-за этих проблем SSU убыточна со второй половины прошлого года. Это же прямо отражается на цене торгующихся на Нью-Йоркской бирже акций SSU — по факту, после небольшого подъема сразу после начала размещения, они потом падали все время с начала 2022


Материнская компания несколько раз вливала в SSU деньги и в июне этого года подписала очередное обязательство до 2025 купить конвертируемых облигаций SSU на 150млн евро. Однако падение стоимости акций SSU в октябре почти до нуля привело к делистингу компании на бирже — то есть уходу с нее. Могу предположить, что где-то в обязательстве подразумевалось, что акции компании должны находиться в свободном обращении, потому что сразу после этого Signa holding выпустила заявление о том, что отзывает свое обязательство. Юристы SSU даже судиться по этому поводу собирались, но я подозреваю, что шансов у них нет.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Тред начался с вопроса «что в этом байке для гонок?» с ответом в духе «вы ничего не понимаете, тут мотор в магниевом корпусе», дальше мы разобрали несколько нюансов этого «гоночного велосипеда», типа геометрии из 2013 года и конструктивных решений из 2020. А когда после этого я написал, что хайбайк не очень-то и прогрессивный, на примере конкретного велика, мне начали рассказывать про какие-то двухподвесы весом 17кг из 2016. Ну я рад за хайбайк, что они в 2016 сделали такую крутую штуку, только мы в 2023. Какое отношение она имеет к конкретному велику, или вообще всей нынешней мтб-линейке? И давно ли «нормальный, для не особо разбирающихся клиентов» стало хейтом? Или может я что-то не так про него написал, относительно геометрии и всего остального?
P.S. «Уже в 2018 выкатили мотор на 120нм и спрятали батарею в раму» — у меня в 2017 была серийная электричка с внутренним аккумом, ну камон)
avatar

kubas