Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Ровно об этом и написал — «для самоуспокоения очень важно» :)
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
А много ли есть примеров того, что отсутствие нулевого ТО приводило к сокращению срока службы вилки? Потому что я ни одного не знаю, обычно вилку/аморт убивают не отсутствием нулевого ТО, а отсутствием обслуживания в принципе. То есть о том, что теоретически не вытащенная вовремя стружка может что-то поцарапать, или забиться куда-то я в курсе, но живых примеров этого не видел, только знакомые знакомых слышали от своего знакомого. А вот примеров того, как люди убивают железо тупо не делая ТО годами, а потом «ой, тут песок оказывается набился и покрытие процарапал» масса, но отсутствие нулевого ТО здесь явно непричем.
если 26кг это цена алю, то такой алю не нужен) В целом очень много вопросов к тому, нужен ли в принципе Levo 4 с таким весом, я например от нового поколения ждал его снижения, а не увеличения, потому что из-за угла выглядывают китайцы из DJI, поработавшие и над весом системы и над интеграцией
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Есть мнение, что небольшие недоливы особо ни на что не влияют (и автоматически устраняются при первом ТО, а при интенсивной эксплуатации, в которой и вылезают проблемы, оно будет довольно скоро), стружка эта мелкая тем более. А если накосячили более серьезно, то это будет заметно по работе вилки и тогда в нее и нужно лезть. Хочу заметить, что, с одной стороны все веломастера рассказывают про недоливы, стружку и прочее гроб-гроб-кладбище, а, с другой, абсолютное большинство вилок никакого нулевого ТО не проходит. Потому что стоят на великах людей не из тусовки, которым про его необходимость рассказать было некому, и все с теми вилками нормально. «Нулевое ТО» это по-моему какое-то чисто постсоветское изобретение, по аналогии с нулевым ТО машин — практического смысла не имеет примерно никакого, но для самоуспокоения очень важно, 35 лет уже СССР нет, но его бывшее население до сих пор категорически не доверяет производителям товаров народного потребления :)
Последний раз редактировалось
Ну я свечку конкретно с продающимися великами не держал, но в предыдущей серии выяснилось, что логотип (и видимо идею названия) они, скажем так, позаимствовали, у Level performance, на сайте у них указаны реквизиты компании М-видео, логотипы платежных систем размещены без каких-либо договоренностей о оплатах через эти системы, ну и т.д. Что на фоне продаж подозрительных байков (и фраз, что они не могут гарантировать, что при поездке в ЕС с купленным у них велом не примут) выглядело очень мутно. Все это было объяснено товарищем из Сочи, который прокатом их ебайков занимается, как цепь случайностей, которая уже вот сейчас будет исправлена. С его слов и эквайринг даже был оформлен и уже в процессе подключения (на несоответствующем требованиям банков-эйквайеров сайте, угу) и вот сейчас прием карт заработает, и он вернется и напишет, как я был не прав. Ну вот уже полтора года возвращается, я сходил на сайт байклевела — они после того скандала несколько поменяли логотип, поставили другие платежные реквизиты, и убрали упоминания о платежных системах вообще) Короче очень мутные ребята, я не могу придумать ни одной вменяемой причины для такого шифрования и нарушений законодательства РФ если ты продаешь высоколиквидные велики легального происхождения по отличным ценам.
P.S. Сам ролик огонь кстати. То, что я его досмотрел как минимум до рекламы байклевела, уже означает, что мне зашло, такие видосы крайне редко смотрю.
P.S. Сам ролик огонь кстати. То, что я его досмотрел как минимум до рекламы байклевела, уже означает, что мне зашло, такие видосы крайне редко смотрю.
Последний раз редактировалось
Да, байклевел-то рекламировать это чет такое себе конечно, еще по прошлому разу с подменой реквизитов с ними все понятно было. А чего не Воровяна сразу?
Последний раз редактировалось
Документы-то не сложно сделать, есть минимум несколько способов, но даже ими продавцы ворованного не заморачиваются обычно, т.к. большинство клиентов в глубине души все сами прекрасно понимают и вопросов не задают. При этом все эти чеки и т.д. относятся к продажам новых великов юрлицом, а абсолютное большинство сделок проходят как продажа от одного частного лица другому б/у велика, чеку там неоткуда взяться в принципе. Чисто теоретически некоторые сложности могут возникнуть, если после введения маркировки продавать подпадающие под нее велики от юрлица и давать на них документы, но, имея некоторый опыт в торговле, я сходу придумал два варианта, как этот вопрос решить, по факту думаю их больше) «Честный знак» как система в _некоторых_ случаях может решить проблему покупок подделок, которой в случае с великами на данный момент не существует. В будущем, опять же в некоторых случаях, его можно попробовать использовать как инструмент определения легальности, но для этого в каждом конкретном случае вопросом легальности должны быть озабочены и продавец и покупатель, а на рынке продаж ворованного все ровно наоборот.
Можно уточнить, каким образом? С учетом того, что маркировка имеет отношение только к официально ввозимым импортерами новым великам для рынка РФ, которые и так белые и легальные, а все, ввозимое частниками, ее иметь не будет в любом случае, вне зависимости от происхождения.
Я так понял, что суть бугурта в том, что владелец рестика никакого отношения к бормотухе не имеет и купил ее на той же набережной (ну ок, не на ней, а там, где разливают), но при этом бьет себя в грудь и уверяет, что конкретно эта бормотуха есть авторский продукт по улучшенному владельцем рецепту, т.к. он профессионал и знает, как сделать ее лучше. По факту же бормотуха все та же, из улучшений в ней только другая этикетка. А на вопросы, мол зачем так делать, можно же честно сказать, что да, берем там же, но провели работу по первичному отбору, нашли приличного разливающего, забрендировали под себя и готовы нести ответственность за то, что тем, что подают у нас, никто не траванется, за что и просим денег, начинает уверять, что все не так, это точно авторский рецепт, он профессионал, а вы ничего не понимаете в бормотухе.
Был, но полагаю довольно давно. То есть я конечно заказы Триала много лет не видел, но примерно представляю, какие они могли быть. К объемам 2009, думаю, вообще никто из крупных дистрибьюторов в РФ не вернулся, году к 2015-2016 могли бы достичь, но 2014 опять подкосил, а потом был ковид 2020. На европейском рынке топ3 для дистрибуции конкретно GT имхо не то, чтобы победа, их в целом не так много на этом рынке продается, до 2009 боролись за глобальное лидерство, вот это интереснее было.
Да не, почему сомнительно — в момент написания сидел с ноута, подключенного по вайфаю к провайдеровскому роутеру мгтс, в роутере все настройки провайдера, я вообще с момента его включения не трогал ничего, т.к. на этой же линии учебный сервер висит, для него и была куплена. Видео не работает, черный экран и все, сайт перезагружал — то же самое, инет при этом работает. На самом ноуте вообще ничего для обхода блокировок нет. Подключился к линии Ростелекома, там мой роутер и вот на нем уже стоит всякое разное — работает. Переподключился обратно, опять перезагрузил сайт — опять не работает. Прямые ссылки работают конечно. Вот сейчас и встроенное видео норм показывается вне зависимости от того, к какому вайфаю цепляться. Что это было, и кто виноват — рутьюб, провайдер, ркн, или твентисикс я не знаю, но за время моего небольшого экспириенса с рутьюбом это уже не первый и не второй глюк, почему и считаю, что если речь про выкладывание видео на РФ-сервисы, то вк лучше, за ним такого не наблюдалось. Насчет вк правда не интересовался, видно ли встроенное видео тем, кто не залогинен в вк, но по идее должно быть все норм.
Последний раз редактировалось
У меня с впном в файрфоксе работает как раз, ну по крайней мере две рекламы в начале показали, а без него не очень :))) Ну то ж рутьюб, понять и простить (нет) рукожопов, если уж про рф-сервисы говорить, то вк заметно стабильнее и предсказуемее по-моему
Последний раз редактировалось
В этом имхо и проблема — Фэйркло участвовал во фрирайде, а Семенюк в слоупстайле. При этом оба заезда огонь, но Рампейдж вроде бы про фрирайд изначально, в условном Fest series вопросов к тому, почему Семенюк победил, не было бы, а здесь интересные линии должны по идее давать приличный буст к количеству набранных баллов. Ван Стинберген 100% забрал бы приз за бесттрик, если бы он существовал, но Рампейдж это опять же вся линия, а не один трюк, хотя 4 место конечно спорно.
Более прозрачные правила нужны на мой взгляд, чтобы райдеры заранее понимали, что они могут получить за линию, а что за набор трюков. При этом, имхо, для соответствия духу Рампейджа сложные линии должны сами по себе оцениваться так же, или даже чуть выше сложных трюков, тогда у участников будет стимул более творчески подходить к заездам. При движении в сторону большего значения трюков, которое, как мне кажется, есть сейчас, все в итоге сведется к простым линиям с огромными трамплинами (см все тот же fest).
Их может и не быть 30 на самом деле, т.к. дилер стингера должен обладать нешуточным оптимизмом, чтобы себе в магазин купить их подвес с ррц 500, или около того, особенно учитывая, что для большинства дилеров стингер это очень бюджетные велики. Ну кто-то масштаба условной Велостраны может и закажет, но остается еще 29 экземпляров :) Эти ж все магнумы и прочее не для продажи нужны, а для демонстрации возможностей стингера как производителя покупателям бюджетной линейки. Так-то если даже если всю тусовку пересадить на стингеры, то это капля в море по сравнению с объемом продаж ашанообразных велосипедов, на которых стингер на данный момент и зарабатывает.
Последний раз редактировалось
Тут интересно тем, что в отличие от 90% китайской абибас-продукции упор похоже делался не на внешнюю схожесть с оригиналом, а на качество получившейся железки, что для такой продукции крайне нехарактерно)
Могли поставить циркус со стальными ногами, или рст, но решили пожалеть пользователей?
Каска хороша. Такая же в черно-оранжевой версии была недавно протестирована коллегой в Филпарке на Ананасе практически сразу после покупки. Тест производился методом уборки через руль с полки в контруклон под ней, лететь вниз в этом месте довольно далеко. В итоге пострадал разве что контруклон, голова и шлем в порядке, только козырек отстегнулся в процессе кувырков, не сломавшись. При уборке Вики в Кожино тоже присутствовал, по итогам этих двух крэшей на мой взгляд шлем отлично себя проявил, особенно учитывая его вес.
Последний раз редактировалось
Ну там девочка полчаса пытается электровел куда-нибудь применить, получается не очень, поскольку ездит она по ровным тропинкам в парке, ну еще по асфальту немношк, и вообще такое ощущение, что к велотеме особого отношения не имеет. Попутно еще говорит, что лучше, чем китайские велики. В целом для аудитории вилсакома такое зайдет наверн, прикольно же, электровел за лям, я в целом не удивлюсь, если пара человек пойдет за этим хайбайком, окупив тем самым бюджет на ролик. Другое дело, что совершенно непонятно, зачем тащить этот веселый трешачок на тематические ресурсы. Показать, что хайбайк это для тех, кто в великах не разбирается, но хочет модную игрушку? Ну окей, показали)
Последний раз редактировалось
Зато они в отличие от хайбайка не заказывают обзоры у российских говноблогеров, а тут вон 22 минуты отсняли аж, это определенно должно стоить приличных денег, понимать надо)
kubas