Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Бгг
авторы твентисикс предпочитают стрейтлайн)
вот мои — как раз собирался о них написать, но Миша меня опередил:
авторы твентисикс предпочитают стрейтлайн)
вот мои — как раз собирался о них написать, но Миша меня опередил:

Big Betty & Wicked Will - первое знакомство с двумя фрирайдными покрышками от Schwalbe / Новое железо 16
Да, сразу хочу попросить прощения за то, что фотографий очень мало. Вчера, во время фотосессии с участием велосипеда и покрышек крупным планом, мой фотоаппарат благополучно умер, не забыв прихватить с собой и флешку — всё произошло в момент подключения его к компьютеру. Кардридер уверенно сказал, что карточка пуста. Соответственно у меня был выбор — либо вообще не публиковать ознакомительный материал до полноценного сравнительного теста, либо все же оставить его «как есть», и использовать фотографии производителя. Я выбрал второй вариант — большой тест, скорее всего, будет через две недели, а знакомые, увидевшие меня в выходные на необычной резине, попросили рассказать о первых впечатлениях, на что я отвечал, что всё напишу на сайте. Так что выбора, в сущности, не было. Но в следующий раз с фотографиями будет все ок — и я думаю, что по случаю полноценного сравнительного теста мы отснимем несколько видеороликов, благо такого у нас, по-моему, еще никто не делал. В общем, будет интересно.
Видимо дело в том, что его там нет — только видео и фотка
ваш К.О. ))
ваш К.О. ))
Да, для тех, кто что-то не успел увидеть, краткое содержание видео:
райдер/ширина (мм)
Минаар — 758
Пит — 760
Гвин — 780
Бомонт — 740
Леов — 750
Джо Смит — 745
Лейконнен — 760
Коул — 775
Броснан — 730/740
Харт — 770
Ханна — 785
Фэйркло — 830
райдер/ширина (мм)
Минаар — 758
Пит — 760
Гвин — 780
Бомонт — 740
Леов — 750
Джо Смит — 745
Лейконнен — 760
Коул — 775
Броснан — 730/740
Харт — 770
Ханна — 785
Фэйркло — 830
Интересно — самые узкие рули (740мм) — у Бомонта и Броснана. Зато достаточно невысокий Фэйрклоу — абсолютный лидер по ширине руля с результатом 830(!!!)мм. При этом высокому Питу вполне хватает 760мм ширины — судя по материалу, это даже чуть уже среднего. Но вообще тенденции интересные — видимо узких мест на трассах дх всё меньше и меньше
мне кажется, что сэйнт вряд ли сильно изменится — у них и так он совсем молодой. Скорее всего что-то радикально будут менять к 2012му году, хотя, конечно, посмотрим. Но я думаю что максимум, что он получит в 2011м — это новые манетки по аналогии с XTR. И то не факт. По крайней мере в спецификации норок 11 я особо ничего странного у сэйнта не заметил.
Суслика видишь? Нет? И я нет. А он есть…
Очень хорошо написано, ждем продолжения :-)
Очень хорошо написано, ждем продолжения :-)
Да, именно так.
Интересно, что задний миньон особо никто не использует, а вот передний очень часто ставят вообще только назад, используя впереди что-то еще. Кстати поломка ободов — косвенное свидетельство их прочности, раньше DT чересчур легко гнулись, но не ломались. Я убрался на Ле Же в магнитке несколько лет назад, DT FR2350 после удара в камень (жесткого, но я бы не сказал, что очень сильного) загнулся ровно на 90 градусов! До этого я никогда такого не видел — впрочем, за предыдущий день катания, я поставил на двух ободах порядка 20ти вмятин, так что я особо не расстроился, выкинул оба обода, и зарекся иметь дело с DT.
Интересно, что задний миньон особо никто не использует, а вот передний очень часто ставят вообще только назад, используя впереди что-то еще. Кстати поломка ободов — косвенное свидетельство их прочности, раньше DT чересчур легко гнулись, но не ломались. Я убрался на Ле Же в магнитке несколько лет назад, DT FR2350 после удара в камень (жесткого, но я бы не сказал, что очень сильного) загнулся ровно на 90 градусов! До этого я никогда такого не видел — впрочем, за предыдущий день катания, я поставил на двух ободах порядка 20ти вмятин, так что я особо не расстроился, выкинул оба обода, и зарекся иметь дело с DT.
С прочностью спиц имхо все ок — продукция Industry Nine хорошо известна в штатах, народ юзает их колеса даже на дх-байках, и я не видел ни одного поста, где писали бы о проблемах со спицами. Наоборот — владельцы, как правило, говорят, что очень довольны покупкой.
Впишись к кому-нибудь. Насколько я знаю, «Дебош» ищет легионеров, т.к. их только трое. Так что напиши КБ, думаю он с удовольствием возьмет тебя в состав)
Да, насколько мне известно, свое участие в турнире уже подтвердило Спортивное Общество «Дебош». Присоединяйтесь ;-)
у меня есть ощущение, что старк забил на новые дх-рамы. Поэтому не факт, к сожалению…
А ты расслабься. Не получается что-то одно — перейди к другому. Мне в начале сезона вообще не хотелось кататься на велике. Ну т.е. совсем. Нифига не получалось, прогресс не то, чтобы остановился, а скорее стал регрессом и т.д. Полуразобранный дх-байк валялся в чехле, от хардтейла осталась только рама, а эмпайр ждал новой вилки. Я и не катался. А потом мой старый друг позвонил и попросил помочь купить велик «чтобы прыгать можно было». Он недавно развелся с женой, и, чтобы прийти в себя, реализовал мечту детства — купил сноуборд и начал активно кататься. А когда снег сошел, вспомнил, что в старших классах школы у него был велик, и решил возобновить катание и на нём. Ну не проблема — купили ему норко 4хан. Живет он рядом, кататься особо больше не с кем, поэтому каждый день он настойчиво пытался вытащить нас с друзьями (которым тоже все надоело) покататься на великах. В итоге как-то раз получилось. Мы съездили на памптрек, а потом нашли недалеко от дома дерты, которые ему очень понравились. Пока мы объясняли ему технику прыжков, пришлось попрыгать и самим — и неожиданно это оказалось очень круто, т.к. на дертах я не прыгал уже года этак два-три. Быстро выяснилось, что я сам почти ничего не помню — пришлось вспоминать. Домой я ехал с мыслью «блин, завтра надо нормально сделать х-ап» — т.е. о том, что мне надоело кататься, я как-то даже забыл. В итоге неделю я каждый вечер ездил на дерты — один, или с друзьями. Потом приехал на памп — и все как-то начало получаться. Начал кататься практически каждый вечер, после работы. В выходные поеду в Яхрому на гонку — и думаю, что проеду ее вполне нормально. И так далее. Т.е. не зацикливайся на чем-то одном — видов катания полно, но решает мотивация. Если ты чувствуешь в себе силы, получаешь кайф от того, что делаешь, то всё будет хорошо. А если ехать и думать, что ничего не получается, то и результата не будет никакого.
ночью с воскресенья на понедельник спать надо, тогда и ред булл не потребуется ))))
Переклюк нормально будет работать. У меня было несколько рам с горизонтальными дропаутами — проблем не было ни на одной, все нормально переключало в любом положении колеса. Но вообще очень грамотная система была лет семь назад у Wheeler — они делали в раме горизонтальную прорезь, по рельсам в которой ездили дропауты, состоящие из крепления дискового тормоза и петуха, соединенных 12мм осью. Причем зафиксировать их можно было в любом положении. Получалась очень простая и надежная конструкция, они ее даже на дх-раме использовали. Потом я видел аналогичное решение еще у кого-то, но вилер был одним из первых, кто догадался сделать такую штуку.
Ага, значит точно ск, спасибо!
мне тоже казалось, что он говорил где-то, что у него втулки ск, но я до конца не был уверен, поэтому поставил вопросительный знак.
мне тоже казалось, что он говорил где-то, что у него втулки ск, но я до конца не был уверен, поэтому поставил вопросительный знак.
Ну у нас, в принципе, половину мини-даунхилла можно к GS отнести ))) Контруклоны и кочки есть — значит GS )) Только короткий очень)
kubas