Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Ну ты к социализму подводишь на самом деле. Я искренне считаю, что социализм это хорошо, т.к. для большинства граждан любой страны он лучше капитализма — олигархом не станешь, но и нищим не будешь. Беда в том, что социализм с нуля построить еще ни у кого не получилось и вряд ли получится в обозримом будущем, для этого как минимум нужно чтобы все, имеющие отношение к управлению государством и распределению благ, были кристально честными людьми, работающими исключительно на благо общества. А предварительно у общества должно появиться как минимум осознание того, что мы тут все не твари дрожащие, а равноправные члены, сами решаем, как жить, что не так просто. В Швеции с Норвегией постепенно к этому идут, там капитализм, но очень социальный — высокие налоги с прогрессивной шкалой, приводящие к тому, что с определенного момента тебе становится невыгодно больше зарабатывать (что косвенно еще и вопрос переработок решает), зато социалка и минимальные зп — мое почтение. Они в отличие от нас, или США тех же, не могут похвастаться таким количеством долларовых миллиардеров, но, при этом, ты можешь работать даже на не особо квалифицированной работе, типа продавца в продуктовом, или официанта, и, хотя по меркам страны ты будешь небогат, тебе хватит и на жилье, и на качественную еду, и на витаминки, и на велик с отпуском в байк-парке останется. С суровым шведским официантом на кэнфилде с монстром мы катались как-то в Норвегии, познакомились, пока на подъемнике вверх ехали, разговорились, и он мне устроил тур по байк-парку, то есть это даже не фигура речи.
Но. Во-первых, они еще в начале XIX века отказались от агрессивной внешней политики, сосредоточившись на развитии страны, хотя до этого мы с ними считай 800 лет с помощью войн выясняли, кто главней на Балтике, и даже Польшу делили, когда это еще не было мейнстримом. Во-вторых, в целом Скандинавия не то, чтобы кому-то очень была нужна, плюс в силу географического расположения туда идти воевать неудобно из центральной Европы, проще ту же Польшу поделить, да. Гитлер дошел правда, но ненадолго и мирно достаточно. Собственно отсюда следует в третьих — они во время мировых войн не страдали, а даже наоборот, активно торговали со всеми сторонами, что дало мощный толчок развитию экономики. Ну и природные ресурсы конечно — в Швеции железная руда, в Норвегии нефть. Плюс очень повезло с социал-демократами в 30х, которые оказались приличными людьми. И при всем при этом один фиг потребовалось 200 лет почти, плюс там не то, чтобы прям кисельные берега, нюансов тоже полно, хотя я бы там жил с удовольствием, мне понравилось, лучше, чем в Германии той же.
Но. Во-первых, они еще в начале XIX века отказались от агрессивной внешней политики, сосредоточившись на развитии страны, хотя до этого мы с ними считай 800 лет с помощью войн выясняли, кто главней на Балтике, и даже Польшу делили, когда это еще не было мейнстримом. Во-вторых, в целом Скандинавия не то, чтобы кому-то очень была нужна, плюс в силу географического расположения туда идти воевать неудобно из центральной Европы, проще ту же Польшу поделить, да. Гитлер дошел правда, но ненадолго и мирно достаточно. Собственно отсюда следует в третьих — они во время мировых войн не страдали, а даже наоборот, активно торговали со всеми сторонами, что дало мощный толчок развитию экономики. Ну и природные ресурсы конечно — в Швеции железная руда, в Норвегии нефть. Плюс очень повезло с социал-демократами в 30х, которые оказались приличными людьми. И при всем при этом один фиг потребовалось 200 лет почти, плюс там не то, чтобы прям кисельные берега, нюансов тоже полно, хотя я бы там жил с удовольствием, мне понравилось, лучше, чем в Германии той же.
Офигеть, у нас чатик есть оказывается)
Текущее руководство этой родины, а не родину, это несколько разные вещи
Последний раз редактировалось
«мы решили рассказать немного о нас и, что мы делаем». Ожидания после прочтения этой строчки «о, сейчас почитаю интересный рассказ про производство, про то, с чего все начиналось и что есть сейчас, про всякие прикольные технические нюансы и т.д.». Реальность — «Мы делаем упор на Качество, Надежность и Доступность» и еще пара строк маркетинговой фигни. Ну делайте упор, чо.
RLE очень близки кмк) Они, правда, выглядят крайне убого из-за своего альтернативного дизайна подседелки, но, думаю, хоть сейчас ее могут быстросъемной сделать, другое дело, что вряд ли им поможет конечно.
не, ну как не берем, мерида в слоупстайле сейчас столько стоит, т.к. по их мнению текущая цена покрывает их риски в плане удорожания и усложнения следующих поставок, зато ее можно пойти и прям щас купить. Unno, доступный здесь, ровно по тем же причинам тоже будет далеко не 10к евро по нынешнему курсу от ЦБ, думаю в полтора раза умножать можно смело, возможно и в два.
SX Trail это, SX Slope не было никогда, было две версии — SX с ходом 100мм для фокросса и вот этого всего и длинноходная версия SX Trail, название SX-то в принципе от supercross.
Самое интересное, что я присмотрелся сейчас, на скриншоте, судя по раскраске, не SX Trail, а короткоходный SX, просто с вилкой побольше. На чем именно Берреклот катался я не помню, вполне вероятно что ему могли и длинноходную версию покрасить под фокроссовую, мало ли, цвет может больше понравился.
Самое интересное, что я присмотрелся сейчас, на скриншоте, судя по раскраске, не SX Trail, а короткоходный SX, просто с вилкой побольше. На чем именно Берреклот катался я не помню, вполне вероятно что ему могли и длинноходную версию покрасить под фокроссовую, мало ли, цвет может больше понравился.
Последний раз редактировалось
В ленте там френдс онли все, я не готов настолько плохо думать о тех, кто у меня в друзьях, вне зависимости от их политической позиции. Ну и это моя личная позиция, вот за нее я готов ответить, в отличие от действий третьих лиц на сайте. Но спасибо за предупреждение в любом случае.
Последний раз редактировалось
Господа, заканчиваем с оффтопом.
Смысл «во всех этих постах» очень простой — это велосипедный сайт, до тех пор, пока можем писать про всякие новые интересные штуки, будем писать, даже если придется делать это в рубрике «их нравы». Если читателям вдруг перестанет быть интересно, то переключиться на темы вида «как сделать 50 нужных для вашего ебайка запчастей с помощью пластиковой бутылки и синей изоленты» мы всегда успеем.
Теперь про политику/вне политики и прочее. В текущей политической ситуации в РФ у нас с вами есть ровно два дальнейших варианта развития событий.
Вариант 1 — мы тут продолжаем обсуждать всякие прикольные веложелезки, видео, и все такое прочее, связанное с велосипедами, как делали это до 24 февраля текущего года.
Вариант 2 — я отключаю комментарии, а все новые посты не от администраторов перед добавлением на сайт будут проходить модерацию.
Других вариантов не будет, сорян, у сайта есть вполне конкретный владелец, гражданин РФ, находящийся в РФ (это я), которому бы не хотелось получать штрафы и перспективу уголовки из-за того, что кто-то не смог найти более лучшей площадки для обсуждения своих политических взглядов. Не надо, пожалуйста, срать там, где пока все хорошо, этот сайт читают во многих странах, в том числе России, Украине, Казахстане, Беларуси и т.д., потому что это интересный и популярный тематический ресурс, который нравится всем, если он вдруг исчезнет, или будет заблокирован, лучше не станет никому точно. Хотите выразить свою позицию, ну так ресурсов для этого полно, соцсети те же к вашим услугам.
Мне не надо рассказывать о том, что всем было насрать на политику до тех пор, пока политика не постучалась к ним сама, я на митинги ходил еще когда это не было мейнстримом, и в местном самоуправлении активно участвовал, сам могу много чего рассказать, и наш редактор, эвакуировавшийся из Лисичанска, тоже, уверен, может, но не тут. Конкретно здесь и сейчас у нас есть выбор вот из тех двух вариантов, озвученных выше. Мне больше нравится первый и не хотелось бы переходить ко второму, но решать в конечном итоге пользователям.
Надеюсь на понимание.
Смысл «во всех этих постах» очень простой — это велосипедный сайт, до тех пор, пока можем писать про всякие новые интересные штуки, будем писать, даже если придется делать это в рубрике «их нравы». Если читателям вдруг перестанет быть интересно, то переключиться на темы вида «как сделать 50 нужных для вашего ебайка запчастей с помощью пластиковой бутылки и синей изоленты» мы всегда успеем.
Теперь про политику/вне политики и прочее. В текущей политической ситуации в РФ у нас с вами есть ровно два дальнейших варианта развития событий.
Вариант 1 — мы тут продолжаем обсуждать всякие прикольные веложелезки, видео, и все такое прочее, связанное с велосипедами, как делали это до 24 февраля текущего года.
Вариант 2 — я отключаю комментарии, а все новые посты не от администраторов перед добавлением на сайт будут проходить модерацию.
Других вариантов не будет, сорян, у сайта есть вполне конкретный владелец, гражданин РФ, находящийся в РФ (это я), которому бы не хотелось получать штрафы и перспективу уголовки из-за того, что кто-то не смог найти более лучшей площадки для обсуждения своих политических взглядов. Не надо, пожалуйста, срать там, где пока все хорошо, этот сайт читают во многих странах, в том числе России, Украине, Казахстане, Беларуси и т.д., потому что это интересный и популярный тематический ресурс, который нравится всем, если он вдруг исчезнет, или будет заблокирован, лучше не станет никому точно. Хотите выразить свою позицию, ну так ресурсов для этого полно, соцсети те же к вашим услугам.
Мне не надо рассказывать о том, что всем было насрать на политику до тех пор, пока политика не постучалась к ним сама, я на митинги ходил еще когда это не было мейнстримом, и в местном самоуправлении активно участвовал, сам могу много чего рассказать, и наш редактор, эвакуировавшийся из Лисичанска, тоже, уверен, может, но не тут. Конкретно здесь и сейчас у нас есть выбор вот из тех двух вариантов, озвученных выше. Мне больше нравится первый и не хотелось бы переходить ко второму, но решать в конечном итоге пользователям.
Надеюсь на понимание.
Эльбрус, мир его праху, кстати хороший проц для своих задач (был), беда в том, что производился на тайваньском заводе TSMC. Зеленоградский Микрон вроде бы освоил 90нм процессоры, но даже такой техпроцесс это сразу возвращение на 20 лет назад в технологиях, а по производительности там боюсь все 30 будут. Если залезть внутрь любого современного Автоваза, там тоже ждет масса удивительных открытий, в лучшем случае где-то начиная с abs, но, подозреваю, что реально наверн прямо с ЭБУ движка, даже у древних Янтарей по-моему элементная база была не очень российская. По факту сейчас самостоятельно создать современный автомобиль с нуля и на полностью локальных деталях, а потом еще и довести до серийного производства по силам только паре-тройке стран, и то с оговорками, и то это будет долго и очень дорого. Что-то уровня 50-60х да, намного проще, это и мы сможем, правда опять же долго и дорого. Читал, что карбюраторную версию ниву можем полностью самостоятельно выпускать, ну вот как раз похоже на правду. Так что автоваза в нынешнем виде тоже не будет боюсь.
Последний раз редактировалось
в смысле «видимо»? Я точно знаю, что администрация веломании на 100% в курсе происходящего, эта вся ситуация с Левиной не раз обсуждалась, но деньги-то не пахнут, продавцы ворованых великов оплачивают свое размещение, Клубнику это устраивает, все замечательно.
В смысле там эта веселая тусовка говномесов теперь друг у друга велики ворует?) А как же корпоративная солидарность и вот это все? Может они еще реально заявления друг на друга теперь пойдут писать? В принципе из общения с Растороповым, когда он мне пытался угрожать судом, у меня осталось впечатление, что с интеллектом там все довольно печально, поэтому надежда есть, но все же боюсь, что его рассказы про обращение к ментам это таки просто фантазии.
Совершенно верно. Но индустрия создает сама себя, на хотелки гуру и их паствы ей в сущности насрать. Десять лет назад, когда триатлон, бег, лыжи и вот это все начало набирать популярность и там появились какие-то деньги, на рынок соревнований пришли организаторы, которые начали проводить старты вполне себе европейского уровня. Но ценник на старты при этом тоже стал вполне европейским, что вызвало неиллюзорный батхерт и вой тех, кто привык к взносам а-ля 100 рублей, или бесплатно по знакомству. Рыночек, однако, порешал в пользу тех, кто готов платить по несколько тысяч за качественный уровень сервиса, потому что у них деньги есть и есть достаточное количество тех, кто готов их платить.
В велоиндустрии сейчас происходит ровно то же самое. Где деньги-то в ней у нас? А в шоссе, триатлоне и вот этом всем, это наиболее платежеспособная аудитория, которой, сюрприз, нужен соответствующий уровень сервиса, наличие, оперативность и т.д. и т.п. Ну либо ашанбайки еще продавать можно, там за счет объемов прилично зарабатывается, но это отдельный рынок со своей спецификой. Ну и все собственно — вслед за богатыми клиентами начали подтягиваться те, кто готов к серьезным вложениям, чтобы им соответствовать. И как правило это люди вообще из другого бизнеса, у которых есть свободные деньги и желание их во что-то вложить. Тот же Велопробег, я считаю, старался до последнего, несмотря на то, что в какой-то момент из бизнеса это превратилось в самозанятость, но чудес не бывает, ты либо можешь закачать в это все несколько десятков лямов, либо нет. Собственно именно поэтому он уже больше года как продан, и я искренне благодарен тем, кто его купил, за эту сделку, т.к. альтернативой было бы просто закрытие, поскольку совсем надоело, а тут даже какие-то приличные деньги неожиданно (а что, кто-то реально думал, что я, будучи совладельцем веломагазина буду опускаться до того, чтобы в публичном поле говорить, что мы лучше конкурентов? Да нет конечно, 26 это уже давно то единственное, что меня связывает с велоиндустрией, так что могу с чистой совестью писать личное мнение о ком угодно :))) ). Я вот сегодня как раз мимо проезжал, зашел посмотреть, что там у ребят получилось. Получилось очень круто, кстати, но вложений в это круто по моим прикидкам там было минимум на 1млн$, вероятно больше. Все, эпоха субкультуры, романтиков от бизнеса, и прочий дикий Запад на этом рынке стремительно заканчивается и уже никогда не вернется, это было весело и интересно, но остается в прошлом.
Ну и собственно все то же самое будет и с мастерскими. Я когда делаю ТО машине, мне вообще плевать, будет в ней ковыряться Вася, Петя, или Ваня — я приехал к дилеру, отдал ключи парковщику, оформился на рецепшене и пошел кофе пить. Через час расплатился, сел в подогнанную ко входу машину и уехал, все. Накосячили где-то? Ну исправят значит, пока ни разу не отказывали. И да, в совокупностями с прочими плюшками и бонусами на круг это получается, как ни странно, интереснее, чем обслуживаться где-то в гаражах, у нас сейчас корпоративные машины ездят к официалам и после конца гарантии. Собственно и крупные неофициалы это уже тоже поняли и предлагают сопоставимые по качеству услуги. Вот у тех, кто сейчас готов покупать велики за много денег (и оставлять много денег в сервисе) аналогичный подход, они в великах не особо разбираются и им не интересны нюансы того, кто там где накосячил и почему ремонта надо ждать три месяца, они просто пойдут туда, где не надо, а лучше вообще туда, где велик заберут, починят, а потом привезут, такие сервисы уже тоже есть. А на тех, кто хочет скроить по максимуму, денег не заработаешь, это замкнутый круг получается — одни нищеброды за копейки что-то колхозят другим нищебродам, сорян за жесткий эпитет, но это так, сам таким образом развлекался еще не так давно. В целом сейчас все делятся на тех, кто это уже понял, и тех, кто еще нет, но поймет в обозримом будущем)
В велоиндустрии сейчас происходит ровно то же самое. Где деньги-то в ней у нас? А в шоссе, триатлоне и вот этом всем, это наиболее платежеспособная аудитория, которой, сюрприз, нужен соответствующий уровень сервиса, наличие, оперативность и т.д. и т.п. Ну либо ашанбайки еще продавать можно, там за счет объемов прилично зарабатывается, но это отдельный рынок со своей спецификой. Ну и все собственно — вслед за богатыми клиентами начали подтягиваться те, кто готов к серьезным вложениям, чтобы им соответствовать. И как правило это люди вообще из другого бизнеса, у которых есть свободные деньги и желание их во что-то вложить. Тот же Велопробег, я считаю, старался до последнего, несмотря на то, что в какой-то момент из бизнеса это превратилось в самозанятость, но чудес не бывает, ты либо можешь закачать в это все несколько десятков лямов, либо нет. Собственно именно поэтому он уже больше года как продан, и я искренне благодарен тем, кто его купил, за эту сделку, т.к. альтернативой было бы просто закрытие, поскольку совсем надоело, а тут даже какие-то приличные деньги неожиданно (а что, кто-то реально думал, что я, будучи совладельцем веломагазина буду опускаться до того, чтобы в публичном поле говорить, что мы лучше конкурентов? Да нет конечно, 26 это уже давно то единственное, что меня связывает с велоиндустрией, так что могу с чистой совестью писать личное мнение о ком угодно :))) ). Я вот сегодня как раз мимо проезжал, зашел посмотреть, что там у ребят получилось. Получилось очень круто, кстати, но вложений в это круто по моим прикидкам там было минимум на 1млн$, вероятно больше. Все, эпоха субкультуры, романтиков от бизнеса, и прочий дикий Запад на этом рынке стремительно заканчивается и уже никогда не вернется, это было весело и интересно, но остается в прошлом.
Ну и собственно все то же самое будет и с мастерскими. Я когда делаю ТО машине, мне вообще плевать, будет в ней ковыряться Вася, Петя, или Ваня — я приехал к дилеру, отдал ключи парковщику, оформился на рецепшене и пошел кофе пить. Через час расплатился, сел в подогнанную ко входу машину и уехал, все. Накосячили где-то? Ну исправят значит, пока ни разу не отказывали. И да, в совокупностями с прочими плюшками и бонусами на круг это получается, как ни странно, интереснее, чем обслуживаться где-то в гаражах, у нас сейчас корпоративные машины ездят к официалам и после конца гарантии. Собственно и крупные неофициалы это уже тоже поняли и предлагают сопоставимые по качеству услуги. Вот у тех, кто сейчас готов покупать велики за много денег (и оставлять много денег в сервисе) аналогичный подход, они в великах не особо разбираются и им не интересны нюансы того, кто там где накосячил и почему ремонта надо ждать три месяца, они просто пойдут туда, где не надо, а лучше вообще туда, где велик заберут, починят, а потом привезут, такие сервисы уже тоже есть. А на тех, кто хочет скроить по максимуму, денег не заработаешь, это замкнутый круг получается — одни нищеброды за копейки что-то колхозят другим нищебродам, сорян за жесткий эпитет, но это так, сам таким образом развлекался еще не так давно. В целом сейчас все делятся на тех, кто это уже понял, и тех, кто еще нет, но поймет в обозримом будущем)
Так он ответил же в итоге, относительно того, что работ по велику была целая куча и да, Рома ему там какую-то скидку сделал, как выяснилось. Просто ту тему настолько засрали всякими левыми предъявами, что вероятно да, кто-то чего-то мог и не увидеть. Самое главное, что это все один фиг не имеет отношения к вопросу относительно компетенций механиков, поставивших ремень от швейной машинки, или откуда он там, а также подозрительной уверенности нескольких человек, обслуживших свои лево в хлабе, в том, что им поставили оригинальный ремень.
Я честно продержался два дня, хотя такие потоки сознания еще поискать, но, в конце-концов, какого черта, я не могу не поучаствовать в таком сраче, надо голове дать отдохнуть от работы.
Могу вот что сказать по поводу этого всего — за 10 лет моей работы в Велопробеге реально конфликтных ситуаций с клиентами (конфликт в моем понимании — это когда линейные сотрудники не смогли решить проблему и потребовалось привлечение руководства) возникало ну может не по пальцам одной руки пересчитать, но двух уж точно хватит с запасом. И до публичного обсуждения в интернете дошла по-моему то ли одна, то ли около того, я за давностью лет уже вообще такого не помню, но вроде какой-то срач когда-то был. И это не я какой-то крутой problem solver, большую часть проблем спокойно решали продавцы и механики, у нас в корпоративной политике было прописано, что решение проблем с точки зрения человеческого отношения к клиенту в приоритете. А меня этому в свое время еще в Триале научили, где как раз я был линейным сотрудником, и, положа руку на сердце, не думаю, что мне кто-то что-то может предъявить за все годы ведения Norco, что в плане гарантии, что в плане предоплат, сроков поставок и прочего. А хлабу тут за два месяца претензий накидали столько, что не разгребешь, тот первый топик стал прям катализатором видимо. Последнюю вон на веломании вчера прочитал, про покоцаный новый велик, некачественные работы и итоговое молчание сервиса. Так что я конечно не знаю, чему нас должна научить вся эта история, но это то ли х-лабу прям так не везет с клиентами, механики хорошие, а вот народ не очень попался, да, то ли проблема все же не в клиентах)
Могу вот что сказать по поводу этого всего — за 10 лет моей работы в Велопробеге реально конфликтных ситуаций с клиентами (конфликт в моем понимании — это когда линейные сотрудники не смогли решить проблему и потребовалось привлечение руководства) возникало ну может не по пальцам одной руки пересчитать, но двух уж точно хватит с запасом. И до публичного обсуждения в интернете дошла по-моему то ли одна, то ли около того, я за давностью лет уже вообще такого не помню, но вроде какой-то срач когда-то был. И это не я какой-то крутой problem solver, большую часть проблем спокойно решали продавцы и механики, у нас в корпоративной политике было прописано, что решение проблем с точки зрения человеческого отношения к клиенту в приоритете. А меня этому в свое время еще в Триале научили, где как раз я был линейным сотрудником, и, положа руку на сердце, не думаю, что мне кто-то что-то может предъявить за все годы ведения Norco, что в плане гарантии, что в плане предоплат, сроков поставок и прочего. А хлабу тут за два месяца претензий накидали столько, что не разгребешь, тот первый топик стал прям катализатором видимо. Последнюю вон на веломании вчера прочитал, про покоцаный новый велик, некачественные работы и итоговое молчание сервиса. Так что я конечно не знаю, чему нас должна научить вся эта история, но это то ли х-лабу прям так не везет с клиентами, механики хорошие, а вот народ не очень попался, да, то ли проблема все же не в клиентах)
Последний раз редактировалось
Я, например, считаю это все шляпой по собственному опыту. Ну по крайней мере мои SLX на электричке отлично отработали два сезона и чувствуют себя прекрасно, даже если в следующем году сломаются — ну куплю новые ручки да и все, эти тормоза уже выдержали больше, чем большинство их собратьев, так что не вижу проблем. У друзей на двух других электричках тоже все ок с XTR. Да и по гарантии нам тормоза с проблемами с ручкой за все время приносили от силы пару раз, Нормарк это менял все без разговоров и на этом инцидент исчерпывался. То есть я не отрицаю того, что проблема существует, но, как по мне, она носит далеко не такой массовый характер, как это пытаются представить продавцы этих всех апгрейдов и механики, которые их ставят.
Но. Вот Андрей молодец, он уверен в своем продукте и его всегда отстаивает, не боясь отвечать на неудобные вопросы и аргументируя свои ответы, его даже вопросы по поводу ценника не смущали никогда, это как минимум достойно уважения. В отличие от остальных товарищей, включая топикстартера, хлаб, и т.д., которые такие вопросы просто игнорируют, что опять таки отличный показатель отношения.
Но. Вот Андрей молодец, он уверен в своем продукте и его всегда отстаивает, не боясь отвечать на неудобные вопросы и аргументируя свои ответы, его даже вопросы по поводу ценника не смущали никогда, это как минимум достойно уважения. В отличие от остальных товарищей, включая топикстартера, хлаб, и т.д., которые такие вопросы просто игнорируют, что опять таки отличный показатель отношения.
Я полагаю что там что-то на тему возможности вычета VAT после покупки, если вывозить автомобиль из страны — где-то это можно сделать, соответственно машина потенциально интересна покупателям из-за пределов ЕС, а где-то нет и такие машины больше интересны местным.
Да этот всплеск давления (их на самом деле там два было, по числу ударных волн) даже домашние датчики давления зафиксировали, и у меня и у друзей. Вообще поразительно конечно, до чего технологии дошли — китайский датчик за пару баксов с успехом фиксирует природное явление на другом конце планеты. Ну и планета-то не такая уж и большая похоже.
kubas