Рейтинг
+4668.71
голосов: 102
Сила
8546.83
20 лет назад уже шло туда развитие, быстро выяснилось, что для великов подходит не лучшим образом) Тут от мото вообще ничего нет на самом деле, есть некая внешняя схожесть, т.к. усилие на аморт передается через пару линков и нижние перья жирные, но принцип работы не имеет вообще ничего общего с мотоциклетной подвеской, а внешняя схожесть обусловлена совсем другими причинами.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Листаю фоточки, думаю «о, полированный Sender норм выглядит, так, стоп...»

avatar

kubas

Еще стоит добавить, что у этого ультракантрийного эпика геометрия чуть ли не агрессивнее, чем у спеша эндуро 29" пятилетней давности) На лайтовых трейлах без особой тряски он еще и быстрее того эндурика будет очень вероятно
avatar

kubas

Хром пошел в серию еще как, у меня был боксер с слиппери сильвер покрытием, вполне серийный, просто его применяли только на верхней версии world cup, остальные были с обычным. С нитридом титана обратная ситуация — я точно видел живьем боксеры с очень золотистыми ногами, то есть была какая-то серия, поскольку тогда вилка еще выпускалась только в одной версии, но у моего экземпляра боксера периода «А ещё на гориллу добавили отверстие для крепления рубашки дискового тормоза» ноги с обычным покрытием почему-то, при этом они точно родные.



avatar

kubas

Армяне невероятные молодцы, да, первый встреченный мной городской подрядчик, которому было не все равно) Они там местами по-моему больше нас переживали, особенно в том, что касалось общей эстетики проекта. Ну и десятиминутный питч от Гарика на тему выстраивания бизнеса на подрядных работах для города был вообще отличным, мог бы бизнес-тренером зарабатывать мне кажется не меньше, чем на благоустройстве этом)
avatar

kubas

Ну вот какому-то числу гонщиков из категории «элита» на EWS такое наверно и надо, им благо форма позволяет затащить все это добро на верх подъема. Обычные райдеры все же в основном либо любят крутить и тогда покупают что-то с ходами поменьше и резиной поуже, либо ездят преимущественно вниз и твинлок им не особо актуален, в конце-концов на длинном перегоне можно и на аморте один раз рычажок переключить, ничего страшного. При этом планирование любого выезда в горы как правило начинается с обсуждения вопроса подъемника, яростно вкручивающих вверх толп эндурщиков я даже в Крыму не видел, все что-то в троллейбусы и пикапы ломятся.
avatar

kubas

2013 это более ранние, но я да, про гэмблер забыл, дх-байки были норм, я скорее про джениусы/рэнсомы. Рэнсом как раз квинтэссенция странных решений — как по мне, если ты покупаешь 170мм велик на 38 фоксе, жирнющей мягкой дх-резине и т.д., и при этом так много крутишь на нем по плоскачу или вверх, что тебе нужна блокировка подвески, то вероятно тебе просто не нужен такой велик) А если блокировка не нужна, как подавляющему большинству пользователей, то смысл покупать велик с твинлоком этим, только усложняющим конструкцию?
avatar

kubas

У меня из опыта с двумя предыдущими поколениями скотовских подвесов сложилось четкое впечатление, что скотт очень круто умеет делать кантрийные велики. А вот все более длинноходные являются их производными и получается так себе. Но красивые зато) А так — манетки эти бесконечные, изменение хода, общая дри стройность узлов конструкции, работа подвески и т.д. В итоге на джениус тот же садишься и не понимаешь, что происходит — он по геометрии-то и посадке вроде ендуро, но что-то не то. Spark RC рассматривал бы, если бы мне нужен был гоночный кантрийный подвес, все что более длинноходное точно нет, это по ощущениям для тех, кто крутить любит, а вниз с горы только от случая к случаю ездит. Эти новые получше может, но проверить пока не представляется возможным.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

да бесполезно объяснять, канешн проблема бойза в том, что это отечественный производитель, а не в том, что посоны приперлись с непонятным маркетинговым высером, в ответ на логичные вопросы «а это ваще чо было-то, может нормально поговорим?» в итоге пообещали исправиться и со второй попытки повторили то же самое, только всех интересующихся еще и гуглить послали, вызвав вопросы, понимают ли они сами, чего делают
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну когда станут мерседесом, тогда им вероятно по умолчанию доверять будут, пока же это ноунейм с ценником выше импортного хай-энда, при этом представители того хай-энда не стесняются рассказывать о происходящем у себя, в отличие от. И да, при покупке того же мерседеса с какой-нибудь хитрой краской из серии Manufaktur или фроузена какого у бмв вполне нормально интересоваться у дилера вопросами ее эксплуатации и сравнения с обычной, хотя бы для понимания того, что предстоит и не будет ли там какого-то геморроя. А то потом да, появляются всякие вопросы на тему того, что делать со сколами. 
avatar

kubas

Нейтрино не держал, а вот инлайн трудятся на моих великах, собственно мне скоро нужна будет новая звезда, поэтому тема и стала интересной, я не знаю, как сделан бойс, но к инлайн по качеству вообще никаких претензий, я бы даже сказал, что они изготовлены качественнее, чем многие зарубежные аналоги.
  А что касается цен — блин, я не хотел этого писать, честно, я в целом за поддержку отечественного производителя, но в данном случае я не понимаю, почему бойс такой дорогой. Хрен с ним, с инлайном, я вчера зашел на чейн, отфильтровал выносы по стоимости, самый дорогой фр/дх/эндуро вынос (это хоп оказался) стоит в 1,5 раза дешевле чем у ребят. И даже с учетом нынешней кривой и дорогой доставки он один фиг тут получается дешевле, несильно, но дешевле. И вот тут у меня возникает вопрос — а за что столько денег-то? Ну то есть почему вынос, изготовленный в РФ руками российских рабочих из вероятно российского металла, который еще и подешевел, и с российской стоимостью электроэнергии вдруг получается заметно дороже аналога из GB, где все расходы на производство выше? Звезды, кстати, получаются вдвое дороже. Объемы маленькие и станок долго будет окупаться? Ну так остальные наши производители с этим справляются как-то.
  И в целом-то проблема даже не в ценах, как таковых, проблема в том, что ЦА вот у этих всех выносов, звезд и т.д., это не школьники, которые в вкшечке лайки ставят и пишут «вау, красота», они-то что подешевле купят, ЦА это вот как раз я и другие люди, у кого есть деньги на такие игрушки и кто готов купить наше, а не импортное, потому что саппорт ер локалс и вот это все. И на вопросы этой ЦА ребята из бойс ответить не могут, в прошлый раз обещали, но так и не сложилось, в этот раз вообще посылают гуглить. Ну я сходил погуглить, первое же, что прочитал на реддите и форумах американских детейлингов — покрытие ппц какое требовательное к нанесению и подготовке поверхности, чуть что и сразу все идет не так. А на вопросы о тестах в реальной жизни товарищи посылают на сайт производителей покрытия, и, в сочетании с тем, что они не могут объяснить его преимущества по сравнению с анодировкой, у меня появляются логичные сомнения в том, что они там в принципе понимают, чего делают. Ну пойду отнесу деньги тем, кто точно понимает, что делает, и не считает зазорным потратить полчаса на объяснения.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Там спанк вроде рули пеной заполнял, вот наверно к такому сочетанию и придем) У меня давно уже идея фикс избавиться от торчащей спереди проводки, но у нас из числа дх-рулей с дырками я смог найти только Pro, который мне не понравился по геометрии, а сверлить имеющийся руль так и не отважился, второй сезон жду расширения ассортимента рулей.
avatar

kubas

У меня кроме меджик страйпа ничего больше не было, так что сравнить не могу, надо чтобы отписался кто-то, у кого были всякие разные подобные штуки. Cushcore, подозреваю, должен хорошо от подламывания защищать, по крайней мере судя по описанию и фоткам того, как он выглядит, но стоит дофига и тяжелый
avatar

kubas

Ну технически-то она помогает покрышке держать форму при приложении к ней боковой нагрузки, это заметно, даже если просто руками попробовать нажать на покрышку сбоку (катаюсь с мэджик страйпами полтора сезона), но:
а) от срыва покрышки с обода это не спасет
б) при реальном катании боковые нагрузки такие, что при низком давлении покрышка один фиг прекрасно подламывается, я бы сказал, что с мэджик страйпом меньше, но возможно это мне кажется. Думаю, если разница была бы реально ощутимой, Денис бы об этом написал, как о еще одном преимуществе
avatar

kubas

Конечно не отразится, звезда стоит вдвое дороже чем у нейтрино с инлайном (это черная, без доплаты за цвет), то ли из-за волшебного покрытия, то ли кто-то немного охренел, даже не знаю, в чем дело. При этом ребята сами не в курсе, насколько это покрытие вообще будет держаться — на прямой вопрос в группе вк, были ли тесты покрытия на износостойкость, бойс точно так же отправили спрашивающих к производителю покрытия.
avatar

kubas

Да отвалится она нафиг, и все. На эндуро-великах периодически вываливается при нормальной тряске, даже из флягодержателей с боковой загрузкой, мелкая еще более-менее держится, но все, что больше 0,5, без шансов, проверено неоднократно, даже в плоской Мск может вывалиться на какой-нить длинной лестнице. Все-таки предполагается, что на дх-байках ездят еще более агрессивно и трясет там еще больше. А если так не ездить, то проще эндурик тогда купить, там и крепление есть, и крутить на нем удобнее. Вот бардачок, кстати, в обозримом будущем вполне имеет шансы на появление, ветровку ту же запихнуть, или еще что-нибудь, тут проблемы катающихся действительно не сильно отличаются и имеют решение.
avatar

kubas

Конечно в сторону разговоров, а зачем еще мы тут? Попутно компонентам потенциальные продажи увеличиваем, зайдешь раз десять сюда комменты почитать, название в голове отложится, вспомнишь при выборе выноса в следующий раз, и то хлеб.

Ну и конечно мы все очень сильно упрощаем и обобщаем — было, например, уже общество, выполнившее твои конкретные условия. И индустриализацию провели (не капитализм, правда, но предпосылки к ней создал вполне капиталистический НЭП, который пришлось ввести, чтобы экономика заработала), и общество, осознающее себя рабочими, присутствовало, и даже первое в мире социалистическое государство строили. Во что это все выродилось все помнят, многие в нем еще и пожить успели. При этом да, очевидным бонусом для остального мира стало улучшение труда и условий жизни рабочих, т.к. собственникам орудий труда стало страшно, что рабочие, посмотрев на СССР, и у них такое общество построят.

Я это все к тому, что все несколько сложнее, чем проблема эксплуатации одного класса другим. Мы (в смысле человечество) уже научились придумывать очень сложные экономические и идеологические системы, но при этом сами не понимаем до конца, как они работают и где могут быть подводные камни. Потому что на бумаге все логично, идеально и понятно, и все хотят как лучше, а получаем очередной экономический кризис. Придумываем более лучшую теорию и опять что-то идет не так. Человеки потому что, а не роботы, у всех своя мотивация и еще куча всяких соображений сверху, а теории рассчитаны на идеальное воплощение (и все равно в них можно упустить что-то важное, что выйдет боком) и отсутствие идей хакнуть систему. На 26 вон тоже вроде декларируются демократия и гуманизм, но даунхильщиков кто-то вырезал)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да это понятно, в целом Ялтинско-Потсдамская система оказалась очень жизнеспособной, в сущности даже после краха СССР ее по инерции еще на 30 лет хватило. Плюс да, отдельно взятая Европа попробовала руководствоваться принципами гуманизма (применяемого в основном к белокожему населению планеты, что есть, то есть), и вроде даже все получалось, особенно после 1991го, пока не выяснилось, что это все конечно хорошо, но где-то по пути потерялась общеевропейская безопасность. А она, внезапно, по-прежнему нужна, потому что гуманизм, как и любой другой изм на нынешнем этапе развития должен быть с кулаками, можно сколько угодно декларировать отказ от войн, как способа решения конфликтов, звучит это красиво и понятно, особенно когда тебя США защищают, но вокруг-то не только гуманисты. У меня в принципе будущее много вопросов вызывает, какой уж там социализм.
avatar

kubas

Ну ты к социализму подводишь на самом деле. Я искренне считаю, что социализм это хорошо, т.к. для большинства граждан любой страны он лучше капитализма — олигархом не станешь, но и нищим не будешь. Беда в том, что социализм с нуля построить еще ни у кого не получилось и вряд ли получится в обозримом будущем, для этого как минимум нужно чтобы все, имеющие отношение к управлению государством и распределению благ, были кристально честными людьми, работающими исключительно на благо общества. А предварительно у общества должно появиться как минимум осознание того, что мы тут все не твари дрожащие, а равноправные члены, сами решаем, как жить, что не так просто. В Швеции с Норвегией постепенно к этому идут, там капитализм, но очень социальный — высокие налоги с прогрессивной шкалой, приводящие к тому, что с определенного момента тебе становится невыгодно больше зарабатывать (что косвенно еще и вопрос переработок решает), зато социалка и минимальные зп — мое почтение. Они в отличие от нас, или США тех же, не могут похвастаться таким количеством долларовых миллиардеров, но, при этом, ты можешь работать даже на не особо квалифицированной работе, типа продавца в продуктовом, или официанта, и, хотя по меркам страны ты будешь небогат, тебе хватит и на жилье, и на качественную еду, и на витаминки, и на велик с отпуском в байк-парке останется. С суровым шведским официантом на кэнфилде с монстром мы катались как-то в Норвегии, познакомились, пока на подъемнике вверх ехали, разговорились, и он мне устроил тур по байк-парку, то есть это даже не фигура речи.
Но. Во-первых, они еще в начале XIX века отказались от агрессивной внешней политики, сосредоточившись на развитии страны, хотя до этого мы с ними считай 800 лет с помощью войн выясняли, кто главней на Балтике, и даже Польшу делили, когда это еще не было мейнстримом. Во-вторых, в целом Скандинавия не то, чтобы кому-то очень была нужна, плюс в силу географического расположения туда идти воевать неудобно из центральной Европы, проще ту же Польшу поделить, да. Гитлер дошел правда, но ненадолго и мирно достаточно. Собственно отсюда следует в третьих — они во время мировых войн не страдали, а даже наоборот, активно торговали со всеми сторонами, что дало мощный толчок развитию экономики. Ну и природные ресурсы конечно — в Швеции железная руда, в Норвегии нефть. Плюс очень повезло с социал-демократами в 30х, которые оказались приличными людьми. И при всем при этом один фиг потребовалось 200 лет почти, плюс там не то, чтобы прям кисельные берега, нюансов тоже полно, хотя я бы там жил с удовольствием, мне понравилось, лучше, чем в Германии той же.
avatar

kubas