Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
kubas
Ну я не знаю, в чем минус xD барабанов, учитывая, что с ними проблем вроде бы нет, по крайней мере в случае с популярными втулками. Плюс шимано в том, что их кассета возможно будет дешевле, минус в том что во-первых диапазон меньше, а во-вторых на 11-скоростном сраме народ ездит уже второй год, а шимановский 11-40 в России пока видели разве что на картинках в интернете. При этом, учитывая что в 2015м (как раз, когда шимано доедет до нас) появится еще и альтернатива в лице недорогого Х1, главный плюс шимано вполне себе может перестать им быть.
А Миха вернется из Крыма и сам расскажет, что у него там было и как.
А Миха вернется из Крыма и сам расскажет, что у него там было и как.
Все запчасти и расходники для вилок и амортов — сразу после праздников. По крайней мере по словам дистрибьютора)
это не трещина, это защитная пленка. Которая, к слову, наклеена довольно кривовато, но хорошо, что она там вообще изначально есть
Да, российский дистрибьютор позволяет делать определенную скидку от РРЦ за счет маржи дилера, что дает возможность при выставлении цен на те же вилки ориентироваться например на западные интернет-магазины. Ограничения все равно естественно есть, но ценник удается удерживать сравнимым.
Последний раз редактировалось
не зря он аж целый день перед отлетом за ЗОЖ был
Пока мы знаем, что Халк, по-видимому, чересчур интенсивно ускорялся
"
Константин Максимов
Разрубило покрышку. В полной жопе...
"
"
Константин Максимов
Разрубило покрышку. В полной жопе...
"
Последний раз редактировалось
он не просто едет, у него там ответственное задание ;)
Да ни хрена не проще. Все эти колхозорасширители работают немного через жопу — известный многим тут Миша Werewolf ставил 42ю звезду на обычную кассету в рамках эксперимента, после чего выяснилось, что обычный задний переключатель работает в этом случае достаточно фигово. В итоге модная звезда была кому-то продана, а Миша перешел обратно на двойник. Мораль — срам не зря придумал переключатели семейства хх1 с их схемой работы, кто бы что там не говорил.
А шимано вообще умудрились просрать все полимеры — при всем моем уважении к этому бренду (дисковая гидравлика, например, на мой взгляд у них лучшая на рынке) их потуги угнаться за хх1 со своими двойниками на рынке эндуро и трейловых трансмиссий выглядят просто смешно. По ощущениям шимано в этих дисциплинах используют разве что спонсируемые шиманой райдеры да еще несколько человек, остальные все на сраме.
А шимано вообще умудрились просрать все полимеры — при всем моем уважении к этому бренду (дисковая гидравлика, например, на мой взгляд у них лучшая на рынке) их потуги угнаться за хх1 со своими двойниками на рынке эндуро и трейловых трансмиссий выглядят просто смешно. По ощущениям шимано в этих дисциплинах используют разве что спонсируемые шиманой райдеры да еще несколько человек, остальные все на сраме.
Последний раз редактировалось
2400 — это, как обычно, без масла, оси, и что они там еще забывают взвесить?
Да, в первой-то попытке Пити подскользнулся, потерял время и явно проехал бы хуже)
Я, кстати, не очень понял, почему эндуре в стоке не положен swat, в отличие от эпика — для EWS и иже с ними очень актуальные штуковины. Тем более если добавить SWAT-шорты, то можно вообще без рюкзака ехать и абсолютно не переживать по этому поводу
Тебе надо FuelCell от триатлонного Shiv'a — как раз все влезет + там раздельные отделы для инструментов и еды ;)
Вот да, я еще при знакомсте с ПиДжеем понял, что в нем есть что-то от Сержа) Как выяснилось не ошибся)
лол, а я правильно понимаю, что у тебя есть какие-то причины сомневаться в словах Триал-Спорта?)
Norco Sight 2014 получает награду Байк Года по версии журнала Outside Magazine / Блог компании Триал-Спорт 20
Так речь идет о норках 14го года? И фото с порванными перьями — это, случаем, не примерно как с тем стаканом у аурума?)
Вообще по-моему уже стоит признать, что современные норко — это очень круто. Если раньше их можно было поставить в один ряд с той же коной, то теперь они далеко впереди. Как по мне — это сейчас один из самых интересных североамериканских брендов, особенно учитывая ценник. Если бы у меня не было тех отношений со спешом, которые есть, то я бы однозначно отнес деньги в триал за карбоновый рейндж. А то и за аурум еще — конкурентов по соотношению «цена\качество» на рынке у них нет, да и красивые они, заразы…
Вообще по-моему уже стоит признать, что современные норко — это очень круто. Если раньше их можно было поставить в один ряд с той же коной, то теперь они далеко впереди. Как по мне — это сейчас один из самых интересных североамериканских брендов, особенно учитывая ценник. Если бы у меня не было тех отношений со спешом, которые есть, то я бы однозначно отнес деньги в триал за карбоновый рейндж. А то и за аурум еще — конкурентов по соотношению «цена\качество» на рынке у них нет, да и красивые они, заразы…
Norco Sight 2014 получает награду Байк Года по версии журнала Outside Magazine / Блог компании Триал-Спорт 20
На этих норках, насколько я понимаю, еще вообще никто не ездил толком
но да, рвутся, пичальбеда...
но да, рвутся, пичальбеда...
Жесткость, плюс просто странно — если мы говорим про high-end шатуны, то они уже все карбоновые, что у срама, что у фсы, что у кадейла со спешом. Вопросы «а чего они алюминиевые за такие деньги» возникают на самом деле довольно часто и объяснения что де-факто они по характеристикам от карбоновых практически не отличаются не всегда работают. Мне-то, например, понятно, что с ними и так все окнорм, они еще и интереснее многих карбошатунов будут, но это для очень многих неочевидно.
Система выглядит убого, плюс странно, что шимановцам никто до сих пор не рассказал про карбоновые шатуны. Все остальное — традиционный XTR. Единственное исключение — тормоза. Нынешнее поколение верхней гидравлики шимано (хт, хтр, сэйнт и иже с ними) и так чуть ли не лучшее предложение на рынке, по надежности и мощности уж точно, а новые хтр (та версия, которая с радиаторами) еще и совершенно потрясающе выглядят. Жаль стоить будут традиционно как самолет.
kubas