Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
мне кажется, что после фразы "Big.Nine TFS-D не так крута, конечно, как «спешовская» или «кубовская»" дальше можно не читать, т.к. уровень компетентности автора судя по всему чуть менее чем никакой. Ну то есть да, касательно спеша, в целом, я соглашусь, но кубу сопоставимого уровня до мериды боюсь мягко говоря далековато. Ну это не говоря о том, что, в целом, вверху все правильно написано про выбор по цвету рамы. А даже если не обращать внимания на это (как и на то, что статья ниочем), то один фиг не очень понятно — автору по всем признакам нужен был гибрид, или вообще что-то туристическое типа specialized awol, так нафиг ему мтб-то продали? 
 
avatar

kubas

Ну я не знаю, в чем минус xD барабанов, учитывая, что с ними проблем вроде бы нет, по крайней мере в случае с популярными втулками. Плюс шимано в том, что их кассета возможно будет дешевле, минус в том что во-первых диапазон меньше, а во-вторых на 11-скоростном сраме народ ездит уже второй год, а шимановский 11-40 в России пока видели разве что на картинках в интернете. При этом, учитывая что в 2015м (как раз, когда шимано доедет до нас) появится еще и альтернатива в лице недорогого Х1, главный плюс шимано вполне себе может перестать им быть. 

А Миха вернется из Крыма и сам расскажет, что у него там было и как.
 
avatar

kubas

Все запчасти и расходники для вилок и амортов — сразу после праздников. По крайней мере по словам дистрибьютора)
avatar

kubas

это не трещина, это защитная пленка. Которая, к слову, наклеена довольно кривовато, но хорошо, что она там вообще изначально есть
avatar

kubas

Да, российский дистрибьютор позволяет делать определенную скидку от РРЦ за счет маржи дилера, что дает возможность при выставлении цен на те же вилки ориентироваться например на западные интернет-магазины. Ограничения все равно естественно есть, но ценник удается удерживать сравнимым.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

не зря он аж целый день перед отлетом за ЗОЖ был
avatar

kubas

Пока мы знаем, что Халк, по-видимому, чересчур интенсивно ускорялся
"
Константин Максимов
Разрубило покрышку. В полной жопе... 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

он не просто едет, у него там ответственное задание ;)
avatar

kubas

Да ни хрена не проще. Все эти колхозорасширители работают немного через жопу — известный многим тут Миша Werewolf ставил 42ю звезду на обычную кассету в рамках эксперимента, после чего выяснилось, что обычный задний переключатель работает в этом случае достаточно фигово. В итоге модная звезда была кому-то продана, а Миша перешел обратно на двойник. Мораль — срам не зря придумал переключатели семейства хх1 с их схемой работы, кто бы что там не говорил.
А шимано вообще умудрились просрать все полимеры — при всем моем уважении к этому бренду (дисковая гидравлика, например, на мой взгляд у них лучшая на рынке) их потуги угнаться за хх1 со своими двойниками на рынке эндуро и трейловых трансмиссий выглядят просто смешно. По ощущениям шимано в этих дисциплинах используют разве что спонсируемые шиманой райдеры да еще несколько человек, остальные все на сраме.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

2400 — это, как обычно, без масла, оси, и что они там еще забывают взвесить?
avatar

kubas

Да, в первой-то попытке Пити подскользнулся, потерял время и явно проехал бы хуже)
avatar

kubas

Я, кстати, не очень понял, почему эндуре в стоке не положен swat, в отличие от эпика — для EWS и иже с ними очень актуальные штуковины. Тем более если добавить SWAT-шорты, то можно вообще без рюкзака ехать и абсолютно не переживать по этому поводу
avatar

kubas

Тебе надо FuelCell от триатлонного Shiv'a — как раз все влезет + там раздельные отделы для инструментов и еды ;)
 
avatar

kubas

Вот да, я еще при знакомсте с ПиДжеем понял, что в нем есть что-то от Сержа) Как выяснилось не ошибся)
avatar

kubas

лол, а я правильно понимаю, что у тебя есть какие-то причины сомневаться в словах Триал-Спорта?)
avatar

kubas

Так речь идет о норках 14го года? И фото с порванными перьями — это, случаем, не примерно как с тем стаканом у аурума?)
Вообще по-моему уже стоит признать, что современные норко — это очень круто. Если раньше их можно было поставить в один ряд с той же коной, то теперь они далеко впереди. Как по мне — это сейчас один из самых интересных североамериканских брендов, особенно учитывая ценник. Если бы у меня не было тех отношений со спешом, которые есть, то я бы однозначно отнес деньги в триал за карбоновый рейндж. А то и за аурум еще — конкурентов по соотношению «цена\качество» на рынке у них нет, да и красивые они, заразы…
avatar

kubas

На этих норках, насколько я понимаю, еще вообще никто не ездил толком
но да, рвутся, пичальбеда... 
avatar

kubas

Жесткость, плюс просто странно — если мы говорим про high-end шатуны, то они уже все карбоновые, что у срама, что у фсы, что у кадейла со спешом. Вопросы «а чего они алюминиевые за такие деньги» возникают на самом деле довольно часто и объяснения что де-факто они по характеристикам от карбоновых практически не отличаются не всегда работают. Мне-то, например, понятно, что с ними и так все окнорм, они еще и интереснее многих карбошатунов будут, но это для очень многих неочевидно.
avatar

kubas

Система выглядит убого, плюс странно, что шимановцам никто до сих пор не рассказал про карбоновые шатуны. Все остальное — традиционный XTR. Единственное исключение — тормоза. Нынешнее поколение верхней гидравлики шимано (хт, хтр, сэйнт и иже с ними) и так чуть ли не лучшее предложение на рынке, по надежности и мощности уж точно, а новые хтр (та версия, которая с радиаторами) еще и совершенно потрясающе выглядят. Жаль стоить будут традиционно как самолет. 
 
avatar

kubas