Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
не зря он аж целый день перед отлетом за ЗОЖ был
Пока мы знаем, что Халк, по-видимому, чересчур интенсивно ускорялся
"
Константин Максимов
Разрубило покрышку. В полной жопе...
"
"
Константин Максимов
Разрубило покрышку. В полной жопе...
"
Последний раз редактировалось
он не просто едет, у него там ответственное задание ;)
Да ни хрена не проще. Все эти колхозорасширители работают немного через жопу — известный многим тут Миша Werewolf ставил 42ю звезду на обычную кассету в рамках эксперимента, после чего выяснилось, что обычный задний переключатель работает в этом случае достаточно фигово. В итоге модная звезда была кому-то продана, а Миша перешел обратно на двойник. Мораль — срам не зря придумал переключатели семейства хх1 с их схемой работы, кто бы что там не говорил.
А шимано вообще умудрились просрать все полимеры — при всем моем уважении к этому бренду (дисковая гидравлика, например, на мой взгляд у них лучшая на рынке) их потуги угнаться за хх1 со своими двойниками на рынке эндуро и трейловых трансмиссий выглядят просто смешно. По ощущениям шимано в этих дисциплинах используют разве что спонсируемые шиманой райдеры да еще несколько человек, остальные все на сраме.
А шимано вообще умудрились просрать все полимеры — при всем моем уважении к этому бренду (дисковая гидравлика, например, на мой взгляд у них лучшая на рынке) их потуги угнаться за хх1 со своими двойниками на рынке эндуро и трейловых трансмиссий выглядят просто смешно. По ощущениям шимано в этих дисциплинах используют разве что спонсируемые шиманой райдеры да еще несколько человек, остальные все на сраме.
Последний раз редактировалось
2400 — это, как обычно, без масла, оси, и что они там еще забывают взвесить?
Да, в первой-то попытке Пити подскользнулся, потерял время и явно проехал бы хуже)
Я, кстати, не очень понял, почему эндуре в стоке не положен swat, в отличие от эпика — для EWS и иже с ними очень актуальные штуковины. Тем более если добавить SWAT-шорты, то можно вообще без рюкзака ехать и абсолютно не переживать по этому поводу
Тебе надо FuelCell от триатлонного Shiv'a — как раз все влезет + там раздельные отделы для инструментов и еды ;)
Вот да, я еще при знакомсте с ПиДжеем понял, что в нем есть что-то от Сержа) Как выяснилось не ошибся)
лол, а я правильно понимаю, что у тебя есть какие-то причины сомневаться в словах Триал-Спорта?)
Norco Sight 2014 получает награду Байк Года по версии журнала Outside Magazine / Блог компании Триал-Спорт 20
Так речь идет о норках 14го года? И фото с порванными перьями — это, случаем, не примерно как с тем стаканом у аурума?)
Вообще по-моему уже стоит признать, что современные норко — это очень круто. Если раньше их можно было поставить в один ряд с той же коной, то теперь они далеко впереди. Как по мне — это сейчас один из самых интересных североамериканских брендов, особенно учитывая ценник. Если бы у меня не было тех отношений со спешом, которые есть, то я бы однозначно отнес деньги в триал за карбоновый рейндж. А то и за аурум еще — конкурентов по соотношению «цена\качество» на рынке у них нет, да и красивые они, заразы…
Вообще по-моему уже стоит признать, что современные норко — это очень круто. Если раньше их можно было поставить в один ряд с той же коной, то теперь они далеко впереди. Как по мне — это сейчас один из самых интересных североамериканских брендов, особенно учитывая ценник. Если бы у меня не было тех отношений со спешом, которые есть, то я бы однозначно отнес деньги в триал за карбоновый рейндж. А то и за аурум еще — конкурентов по соотношению «цена\качество» на рынке у них нет, да и красивые они, заразы…
Norco Sight 2014 получает награду Байк Года по версии журнала Outside Magazine / Блог компании Триал-Спорт 20
На этих норках, насколько я понимаю, еще вообще никто не ездил толком
но да, рвутся, пичальбеда...
но да, рвутся, пичальбеда...
Жесткость, плюс просто странно — если мы говорим про high-end шатуны, то они уже все карбоновые, что у срама, что у фсы, что у кадейла со спешом. Вопросы «а чего они алюминиевые за такие деньги» возникают на самом деле довольно часто и объяснения что де-факто они по характеристикам от карбоновых практически не отличаются не всегда работают. Мне-то, например, понятно, что с ними и так все окнорм, они еще и интереснее многих карбошатунов будут, но это для очень многих неочевидно.
Система выглядит убого, плюс странно, что шимановцам никто до сих пор не рассказал про карбоновые шатуны. Все остальное — традиционный XTR. Единственное исключение — тормоза. Нынешнее поколение верхней гидравлики шимано (хт, хтр, сэйнт и иже с ними) и так чуть ли не лучшее предложение на рынке, по надежности и мощности уж точно, а новые хтр (та версия, которая с радиаторами) еще и совершенно потрясающе выглядят. Жаль стоить будут традиционно как самолет.
там вообще вся компания на эвах, судя по всему
Гвин так уж точно
Гвин так уж точно
Журнал Decline награждает Norco Aurum LE 2014 титулом «Глава Дома» или Байк Года для даунхилла! / Блог компании Триал-Спорт 13
он не то, что весьма крутой, он как по мне чуть ли не самый интересный, там очень хорошие материалы попадаются, особенно про гравити. Собственно кроме него и Dirt mag я особо больше ничего и не покупаю из зарубежной велопрессы.
А в правилах торговли ЕС и Штатов случаем нет каких-нибудь указаний на этот счет? Просто в той же Канаде, например, нельзя продавать велосипеды с одним тормозом, обязательно нужно, чтобы их было два, иначе велосипед не сертифицируют. В европе, по-моему, то же самое сейчас. В итоге у норко вся дертово-стритовая линейка идет с двумя тормозами, хотя понятно, что передний все будут снимать + в каталогах на всех фотках велики с одним тормозом. Мерида еще дальше пошла — они заявляют на таких великах один тормоз, а по факту кладут в коробку еще самую дешевую китайскую дисковую механику в качестве переднего тормоза. Таким образом формально велик всему соответствует и без проблем проходит сертификацию. То, что этот «передний тормоз» обычно даже не ставят, никого уже не интересует. Может быть и с педалями то же самое? Я смотрю сейчас эти дешевые педали у очень многих появились, хотя несколько лет назад дорогие велики спокойно продавались без педалей и все было ок.
Ну они с 2013го года начали перенос производства в Тайвань (я, кстати, правильно понимаю, что качество после этого улучшилось?))) ), но переносят все и сразу. Тут вопрос в том, что фабрик, занимающихся производством таких штук, в принципе не много, поэтому с аутсорсингом может и не сложиться в виду отсутствия тех самых мощностей. Плюс сразу усложняется логистика, контроль и вообще там все непросто, именно в случае с вилками и амортами. Раму-то намного проще сварить
kubas