Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
лол, а я правильно понимаю, что у тебя есть какие-то причины сомневаться в словах Триал-Спорта?)
Norco Sight 2014 получает награду Байк Года по версии журнала Outside Magazine / Блог компании Триал-Спорт 20
Так речь идет о норках 14го года? И фото с порванными перьями — это, случаем, не примерно как с тем стаканом у аурума?)
Вообще по-моему уже стоит признать, что современные норко — это очень круто. Если раньше их можно было поставить в один ряд с той же коной, то теперь они далеко впереди. Как по мне — это сейчас один из самых интересных североамериканских брендов, особенно учитывая ценник. Если бы у меня не было тех отношений со спешом, которые есть, то я бы однозначно отнес деньги в триал за карбоновый рейндж. А то и за аурум еще — конкурентов по соотношению «цена\качество» на рынке у них нет, да и красивые они, заразы…
Вообще по-моему уже стоит признать, что современные норко — это очень круто. Если раньше их можно было поставить в один ряд с той же коной, то теперь они далеко впереди. Как по мне — это сейчас один из самых интересных североамериканских брендов, особенно учитывая ценник. Если бы у меня не было тех отношений со спешом, которые есть, то я бы однозначно отнес деньги в триал за карбоновый рейндж. А то и за аурум еще — конкурентов по соотношению «цена\качество» на рынке у них нет, да и красивые они, заразы…
Norco Sight 2014 получает награду Байк Года по версии журнала Outside Magazine / Блог компании Триал-Спорт 20
На этих норках, насколько я понимаю, еще вообще никто не ездил толком
но да, рвутся, пичальбеда...
но да, рвутся, пичальбеда...
Жесткость, плюс просто странно — если мы говорим про high-end шатуны, то они уже все карбоновые, что у срама, что у фсы, что у кадейла со спешом. Вопросы «а чего они алюминиевые за такие деньги» возникают на самом деле довольно часто и объяснения что де-факто они по характеристикам от карбоновых практически не отличаются не всегда работают. Мне-то, например, понятно, что с ними и так все окнорм, они еще и интереснее многих карбошатунов будут, но это для очень многих неочевидно.
Система выглядит убого, плюс странно, что шимановцам никто до сих пор не рассказал про карбоновые шатуны. Все остальное — традиционный XTR. Единственное исключение — тормоза. Нынешнее поколение верхней гидравлики шимано (хт, хтр, сэйнт и иже с ними) и так чуть ли не лучшее предложение на рынке, по надежности и мощности уж точно, а новые хтр (та версия, которая с радиаторами) еще и совершенно потрясающе выглядят. Жаль стоить будут традиционно как самолет.
там вообще вся компания на эвах, судя по всему
Гвин так уж точно
Гвин так уж точно

Журнал Decline награждает Norco Aurum LE 2014 титулом «Глава Дома» или Байк Года для даунхилла! / Блог компании Триал-Спорт 13
он не то, что весьма крутой, он как по мне чуть ли не самый интересный, там очень хорошие материалы попадаются, особенно про гравити. Собственно кроме него и Dirt mag я особо больше ничего и не покупаю из зарубежной велопрессы.
А в правилах торговли ЕС и Штатов случаем нет каких-нибудь указаний на этот счет? Просто в той же Канаде, например, нельзя продавать велосипеды с одним тормозом, обязательно нужно, чтобы их было два, иначе велосипед не сертифицируют. В европе, по-моему, то же самое сейчас. В итоге у норко вся дертово-стритовая линейка идет с двумя тормозами, хотя понятно, что передний все будут снимать + в каталогах на всех фотках велики с одним тормозом. Мерида еще дальше пошла — они заявляют на таких великах один тормоз, а по факту кладут в коробку еще самую дешевую китайскую дисковую механику в качестве переднего тормоза. Таким образом формально велик всему соответствует и без проблем проходит сертификацию. То, что этот «передний тормоз» обычно даже не ставят, никого уже не интересует. Может быть и с педалями то же самое? Я смотрю сейчас эти дешевые педали у очень многих появились, хотя несколько лет назад дорогие велики спокойно продавались без педалей и все было ок.
Ну они с 2013го года начали перенос производства в Тайвань (я, кстати, правильно понимаю, что качество после этого улучшилось?))) ), но переносят все и сразу. Тут вопрос в том, что фабрик, занимающихся производством таких штук, в принципе не много, поэтому с аутсорсингом может и не сложиться в виду отсутствия тех самых мощностей. Плюс сразу усложняется логистика, контроль и вообще там все непросто, именно в случае с вилками и амортами. Раму-то намного проще сварить
один
два разных производства делать очень невыгодно экономически
два разных производства делать очень невыгодно экономически
"К гонке допускаются участники на исправных велосипедах с радиусом колес 24-26 хотя бы с одним тормозом."
Так вот для кого эта гонка-то!
Так вот для кого эта гонка-то!

О, а поделись сокровенным знанием — где там мешок для мусора? Я в воскресенье впервые выбрался на памп и мешка там не нашел, оттащил все в контейнер. Или мешок постигла судьба первых бочек?)
Во, вот я только хотел написать примерно то же самое, как Леша меня опередил. 200$ рама от аурума, равно как и любая другая даунхильная рама, не стоит даже для самих норковцев. В смысле себестоимость у нее несколько выше. Более того — подозреваю что даже передний треугольник отдельно и тот дороже.
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
Тут формулировка через жопу прописана, впрочем как обычно.
Специальных зон пока почти нигде нет
Обочин в городе тоже по большей части нет — практически везде полоса заканчивается бордюром.
А даже для тех мест, где они есть, критерий «невозможности движения» не установлен — ок, на мой взгляд здесь по обочине двигаться невозможно, давайте, доказывайте обратное, это при условии, что вообще меня остановите.
Короче все ок.
Специальных зон пока почти нигде нет
Обочин в городе тоже по большей части нет — практически везде полоса заканчивается бордюром.
А даже для тех мест, где они есть, критерий «невозможности движения» не установлен — ок, на мой взгляд здесь по обочине двигаться невозможно, давайте, доказывайте обратное, это при условии, что вообще меня остановите.
Короче все ок.
Именно
Старую дораду вообще приходилсь раскручивать после каждого прыжка с более-менее высокого дропа)
Старую дораду вообще приходилсь раскручивать после каждого прыжка с более-менее высокого дропа)
Так, господа, хочу обратить ваше внимание на то, что в честь 170летия Римского-Корсакова на твентисикс проводится розыгрыш призов, участие в котором принимают все зарегистрированные на сайте.
На призы может претендовать абсолютно любой, их количество не ограничено.
Приз номер один: удаление комментария. Приз получит любой человек в этой, или другой теме, комментарий которого содержит любые высказывания по поводу политики и действий России, Украины, а также любой другой страны, включая Гондурас.
Приз номер два: -10 баллов в карму и удаление комментария. Его получит любой, не понявший первого предупреждения
Главный приз: бан на сайте. Это для особо одаренных, которые решат поспорить.
Выражайте свои мнения о ситуации вокруг Украины на предназначенных для этого сайтах. Дерти, например. Хочу сообщить, что, в независимости от моих личных взглядов на эту ситуацию, у нас тут демократия, что означает что призы достанутся всем участникам дискуссии.
На призы может претендовать абсолютно любой, их количество не ограничено.
Приз номер один: удаление комментария. Приз получит любой человек в этой, или другой теме, комментарий которого содержит любые высказывания по поводу политики и действий России, Украины, а также любой другой страны, включая Гондурас.
Приз номер два: -10 баллов в карму и удаление комментария. Его получит любой, не понявший первого предупреждения
Главный приз: бан на сайте. Это для особо одаренных, которые решат поспорить.
Выражайте свои мнения о ситуации вокруг Украины на предназначенных для этого сайтах. Дерти, например. Хочу сообщить, что, в независимости от моих личных взглядов на эту ситуацию, у нас тут демократия, что означает что призы достанутся всем участникам дискуссии.
**еме) Вашими молитвами в общем ;)
Жопа — лучший питерский бар) Жаль приехать не получается, а то действительно это ж прямо Pro Bike afterparty намбер ту


Последний раз редактировалось
kubas