Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Черт, промахнулся, поставил плюс по ошибке. Вообще таким постам место скорее в корпоративных блогах.
Да сколько уже можно про цену-то) Эти рюкзаки мягко говоря некорректно сравнивать с тем, что там выше предлагали — фоксами теми же. Достаточно посчитать цену хорошей защиты спины + цену хорошего рюкзака, чтобы понять, что Evoc — выгодная покупка. Если защита спины не нужна, то и на серию рюкзаков с ней смотреть смысла нет — можно выбрать Evoc без защиты спины, либо рюкзак от любого другого производителя, благо хороших рюкзаков на рынке полно. Я сейчас присматривался к рюкзакам и защите — не вижу смысла ехать на то же SuperD в панцире, спины и локтей мне вполне достаточно. В итоге купил Evoc FR Trail LE и очень доволен — защита у него вполне полноценная, не хуже спины отдельно от ведущих компаний, плюс сам рюкзак сделан очень хорошо и продуманно, видно, что над ним действительно серьезно работали. При этом ценник очень адекватный — повторюсь, что такой же хороший рюкзак (тот же дакайн) плюс хорошая защита спины будут стоить дороже.
э-э-э-э
базовая техника катания?
базовая техника катания?
Могу предложить EC-X 2008го года — такая же рама, но темно-серая. Есть оба размера — и S и M, рамы естественно новые, дадим гарантию. Если нужны подробности — в лс. 2007го, и задних треугольников отдельно к сожалению, нет(
Катался в горах на новых хт трейл на тестах каннондэйла 2013
Мощности (с роторами 180) по ощущениям выше крыши — я вначале даже чуть через руль не убрался, когда решил стоппи попробовать, до сих пор помню этот момент) Ну т.е. они мощнее чем Formula RX с аналогичными роторами, которая стоит у меня на комменкале и заметно мощнее чем те же Juicy.
Мощности (с роторами 180) по ощущениям выше крыши — я вначале даже чуть через руль не убрался, когда решил стоппи попробовать, до сих пор помню этот момент) Ну т.е. они мощнее чем Formula RX с аналогичными роторами, которая стоит у меня на комменкале и заметно мощнее чем те же Juicy.
на мой взгляд тем, кто не умеет ездить по тротуару, так, чтобы ни в кого из пешеходов не врезаться, на проезжей части автомобильной дороги делать вообще нечего. Ну если они не камикадзе. А у нас человек садится на велик и считает, что это легко, и он всё может — хотя едет крайне неуверенно. В Европе это еще может проканать — у нас без шансов. Более того, даже те, кто умеет ездить, на дорогу предпочитают не вылезать, и я их прекрасно понимаю (более того, сам поступаю также). Wild_Cat все правильно написал — лучше я буду живым нарушителем на тротуаре, чем мертвым потерпевшим на дороге. Все, точка. И пока водители не станут ездить нормально, ничего не изменится.
нахрен таких братьев
они там сами себе мотобратья, между собой
90% мотоциклистов (речь про мотоциклы для асфальта) в городе постоянно нарушают ПДД и при этом еще не стесняются клеить наклейки и писать обращения в стиле «при перестроении посмотри назад, вдруг там мотоциклист!». Да епт, нехрен фигачить за сотню, постоянно меняя ряды, когда поток едет 60-70, тогда и шансов впилиться в перестраивающуюся машину будет на порядок меньше. Не, есть, конечно, и адекватные люди, но их ничтожно мало. Так что я тоже за то, чтобы разрешить им двигаться по автобусной полосе, чем их меньше там, где ездят машины, тем лучше, причем им же в первую очередь.
они там сами себе мотобратья, между собой
90% мотоциклистов (речь про мотоциклы для асфальта) в городе постоянно нарушают ПДД и при этом еще не стесняются клеить наклейки и писать обращения в стиле «при перестроении посмотри назад, вдруг там мотоциклист!». Да епт, нехрен фигачить за сотню, постоянно меняя ряды, когда поток едет 60-70, тогда и шансов впилиться в перестраивающуюся машину будет на порядок меньше. Не, есть, конечно, и адекватные люди, но их ничтожно мало. Так что я тоже за то, чтобы разрешить им двигаться по автобусной полосе, чем их меньше там, где ездят машины, тем лучше, причем им же в первую очередь.
маленький нюанс — а результат-то какой в итоге? Я что-то так и не нашел…
ну технически топовый сантур дюролюкс если и проигрывает в работе аналогам от рокшокс и фокс, то несильно, весит только грамм на двести больше. Но, при этом, стоит на 30% дешевле. Жаль что у нас его фиг купишь, я видел только дешевые версии.
Ну в плане цен — насколько я понимаю, алю-версии особо не подорожали. А что касается карбона — S-Works за 10 килобаксов в сборе это совершенно отдельный разговор. Фактически (как и остальные модели серии S-Works) это байк для тех, кто хочет все самое-самое, и пофиг, сколько оно стоит. Между прочим даже в плане рам карбодемо и карбодемо с-воркс это две большие разницы — нередки случаи, когда карбоновая рама s-works стоит практически столько же, сколько такой же спеш в сборе, но на обычной карбоновой раме. Дефакто у спеша сейчас, пожалуй, опыта работы с карбоном намного больше, чем у любого другого бренда, а карбон бывает разный — этим и объясняется такая разница в цене. Т.е. говорить «ой как дорого», посмотрев на S-Works не очень корректно, это велики для тех, кто вообще деньги не считает. А остальные демо стоят вполне вменяемых денег на мой взгляд. В конце концов почему тот же в10 должен стоить больше, учитывая, что демо явно технологичнее?
Все почему-то все время забывают о том, что подшипник в той же ступице абсолютно некорректно сравнивать с подшипником в подвеске велосипеда. Потому что в ступице подшипник нужен для постоянного вращения с приличным количеством оборотов в минуту, а в подвеске он даже полного оборота не делает — вращается постоянно, но на несколько градусов. Собственно именно поэтому многие периодически экспериментируют с другими типами подшипников — стандартный закрытый подшипник для такой работы далеко не идеален, особенно в тех линках, где он еле-еле вращается. Собственно именно там они обычно и закисают. Просто закрытые подшипники — это наиболее дешевое и простое решение. При этом нужно учитывать два факта:
а) учитывая размер подшипников в велоподвеске, стоимость даже очень хороших промов вообще не оказывает особого влияния на цену рамы, они не настолько дороги
б) втулки скольжения Igus (http://www.igus.com/), используемые в баншах, стоят тоже очень приличных денег, поскольку это не обычный пластик.
То есть дело совсем не в копеечной экономии.
а) учитывая размер подшипников в велоподвеске, стоимость даже очень хороших промов вообще не оказывает особого влияния на цену рамы, они не настолько дороги
б) втулки скольжения Igus (http://www.igus.com/), используемые в баншах, стоят тоже очень приличных денег, поскольку это не обычный пластик.
То есть дело совсем не в копеечной экономии.
Честно говоря они и считают их хорошим техническим решением, благо, как показывает практика, последняя версия втулок запросто способна прожить минимум пару сезонов при должном уходе. Но все хотят обычные подшипники, так что деваться им было просто некуда. Причем даже я, понимая, что во втулках нет ничего плохого, просил поставить подшипники, т.к. с ними продавать рамы намного легче, а втулочек люди боятся.
Кстати судя по этой фотке у Range не возникает особых проблем с отрывом от земли из-за больших колес)

Вообще, помимо всего прочего, думаю было бы еще очень интересно прочитать про подготовку к гонке — были ли какие-то дополнительные тренировки с учетом ее многодневности, на что стоит обращать особое внимание, и т.д. А то я что-то сомневаюсь, что это выглядело как
— ну что, Ювенту проехали, куда бы нам теперь?
— о, знаешь, а сейчас же Трансальп будет, поехали, съездим?
— ммм, ну поехали, все равно делать нечего, сейчас только сумку соберу
— ну что, Ювенту проехали, куда бы нам теперь?
— о, знаешь, а сейчас же Трансальп будет, поехали, съездим?
— ммм, ну поехали, все равно делать нечего, сейчас только сумку соберу
Да, кстати, Open Air Ground A5/6 — это, насколько я понимаю, открытая площадка, которая в центре, рядом с павильонами линии А?
проехало примерно 2/3 элиты, после чего начался ливень с грозой и подъемник остановили. Гонку тоже остановили — ну там объективно нельзя было ехать, поскольку видимость наверху была нулевой и это было просто опасно. Все это продолжалось часа два, и всё это время судья из ФВСР с группой поддержки из представителей Веломании, родителей некоторых участников и т.д. решал, что надо делать. Самое интересное заключалось в том, что не проехало где-то топ10 гонщиков, и после возобновления гонки шансов на подиум у них фактически не было, поскольку трасса всю дорогу представляла из себя такой полноводный ручей, а местами была просто непроезжабельна. В итоге коллектив решающих пришел к выводу, что
а) гонку продолжать не будем, переносим на завтра
б) результаты тех, кто уже проехал, аннулируются, и завтра им нужно сделать перезаезд
Естественно те, кто уже проехал (и я в их числе), мягко говоря охренели от такой неожиданной перспективы, написали протест, отказавшись ехать второй раз, требуя зачесть наши результаты и продолжить гонку. Отнесли протест судьям, после чего нам было сказано, что ок, можете не ехать, тогда всем, кто не поедет, мы поставим DNS. Часть гонщиков после этого все же решила поехать на следующее утро, часть забила и написала протест уже в ФВСР. Толку ноль естественно. Вот как-то так.
а) гонку продолжать не будем, переносим на завтра
б) результаты тех, кто уже проехал, аннулируются, и завтра им нужно сделать перезаезд
Естественно те, кто уже проехал (и я в их числе), мягко говоря охренели от такой неожиданной перспективы, написали протест, отказавшись ехать второй раз, требуя зачесть наши результаты и продолжить гонку. Отнесли протест судьям, после чего нам было сказано, что ок, можете не ехать, тогда всем, кто не поедет, мы поставим DNS. Часть гонщиков после этого все же решила поехать на следующее утро, часть забила и написала протест уже в ФВСР. Толку ноль естественно. Вот как-то так.
Ну у нас есть люди, которые с удовольствием бы так и сделали на одной из недавних крупных гонок) Более того — один раз такое фактически было сделано на этапе КР в 2007м году, причем в той истории многие вопросы так и остались открытыми.
kubas