Рейтинг
+4637.73
голосов: 102
Сила
8531.38
Кстати, раз уж этот пост вылез вверх опять. Надеюсь мой комментарий прочитают те, кому он адресован.
Хочу передать пламенный привет трем кантрийцам, приехавшим на строгинский памп в субботу днём. Для начала я бы хотел сказать, что, конечно, все понимают, что кросс-кантри это великий спорт, а его представители неимоверно круты, и куда там до них простым «попрыгунчикам», но все-таки элементарные правила вежливости говорят о том, что не мешало бы здороваться. Особенно если вы приехали на чужой спот. Да-да, возможно это покажется вам странным, но сказать нечто вроде «привет!» — это совсем несложно, и люди к вам потянутся. Еще один момент. Памп-трек, особенно по выходным, это довольно посещаемое место. Причем на нем катаются райдеры разных возрастов и способностей. Но! При этом никто друг-другу умудряется не мешать. Т.к. даже пятилетний ребенок понимает, что не надо выруливать на памп перед тем, кто быстро едет — его стоит пропустить, и поехать за ним. Либо поехать по другому кругу, чтобы вообще не пересекаться. Благо все проезжают несколько кругов, и потом отдыхают, поэтому никто никому не мешает. Удивительно, но такой мыслительный процесс для некоторых, видимо, чересчур сложен, по их мнению наиболее логичным является выезд прямо перед тем, кто едет в несколько раз быстрее (лицо, при этом, надо сделать непроницаемо серьезным — еще бы, ты же тренироваться приехал, вдумчиво и серьезно, а тут носятся всякие на большой скорости, мешаются только). Мне, в принципе, было уже пофиг — я все равно собирался уезжать, так что, проехав пару кругов, я спокойно поехал по своим делам, но такое отношение меня, конечно, очень неприятно удивило. А вроде взрослые люди…
avatar

kubas

не, ты зря, у нас все нормально с этим
и лыжни раскатывают, и снега тоже хватает
особенно если за МКАД выбраться, хотя я ленивый, и катаюсь у себя в Строгино.
avatar

kubas

Да, поздравляю с победой! Вчера в 00.00 даже специально сделал принтскрин, на случай, если вдруг что-то изменится уже после официального окончания конкурса, но, в итоге, все ок. Сейчас мы решим, когда, как, и где пройдет награждение, и сделаем пост по этому поводу. Правда я так понимаю, что не факт, что у тебя будет возможность приехать из Казани, но, в таком случае, велик уедет к тебе транспортной компанией, это все частности уже.
avatar

kubas

а причем здесь «маркетинг Stark'a?») Просто китайцы не парятся, и делают одну ростовку, т.к. им так удобнее, а, поскольку рамы каталожные, то и у старка ростовка тоже одна) Китайцев, конечно, можно попросить сделать несколько размеров, но это будет стоить уже других денег. Равно как денег стоит и красивая раскраска, кстати говоря.
В любом случае похвально уже то, что старк в принципе еще не ушел из этого сегмента рынка, несмотря на то, что, в общем, денег там заработать нереально, и это все изначально практически мертворожденное. Посмотрим, что будет дальше.
avatar

kubas

я имел в виду, что, судя по размеру аморта, хода там в диапазоне 100-130 примерно. Норковцы, кстати, написали сегодня, что в конкретно этом экземпляре его таки 100мм
avatar

kubas

Я сейчас смотрю разную статистику по странице, пока, в целом, вроде все более-менее ровно. Есть некоторые неясности, но на результат принципиально они не влияют, там не то их количество. Вечером более подробно напишу — надо с Мишей посоветоваться на предмет того, как можно еще пару штук выяснить, чтобы точно говорить о том, в каких объемах присутствует накрутка, если она имела место быть. Хотя, повторюсь, пока криминала я не увидел.
avatar

kubas

а хорошее интервью, кстати
я его читал по-моему, но это совсем давно было, перечитал с удовольствием
avatar

kubas

опять же относительно всё) Смарт это совсем крайний вариант, велик в него ну никак не запихнешь. А вот корсу опц я год назад чуть не купил, было дело) Относительно предвзятости — ну черт его знает. У тебя-то тоже машина небольшая по габаритам, в принципе. Я ездил в свое время пару недель на ниссане патруле, было как-то некомфортно в городе, особенно в плане парковки, места ему надо все же много. Ну и плюс расход топлива в московском траффике у него совсем негуманный, причем непонятно, во имя чего.
avatar

kubas

имхо UCI в своем стремлении заработать денег в итоге перехитрили сами себя — если в серии от фрикастера будет участвовать большинство топ-райдеров, смотреть будут именно её, благо у фрикастера трансляции в любом случае будут качественными, и, видимо, бесплатными, а что там будет у UCI — неизвестно. А статус — да хрен с ним, результаты КМ можно посмотреть и в текстовом режиме, интересна же именно борьба между гонщиками, а на кубке фрикастера она будет не менее напряженной.
avatar

kubas

Ну тут тоже все относительно. Если машина используется только для перевозки великов, то да, пикап это оптимально. Я сегодня утром вернулся из Алушты, ездили мы на Наварре — для таких поездок она конечно удобна. Можно взять много всего, не боится плохих дорог, тяжелая, соответственно едет хорошо, если надо куда-то поближе к трассе заехать, то тоже не вопрос. Но у меня машина с великом ездит в лучшем случае 15% времени, а остальные 85% езжу либо я один, либо вдвоем. И в городе мне эти неповоротливые две тонны металла ну совсем ни к чему. Т.е. в идеале это вторая машина должна быть. Но, поскольку машина у меня одна, пикап определенно не является лучшей кандидатурой на ее роль.
avatar

kubas

ну за какой-то надо, за какой-то нет, в зависимости от модели. Вообще у всех так, по-моему.
avatar

kubas

Если именно по поводу белого цвета, то прикол в том, что можно заказать белую пятидверку, или сарай, а белые гтц пока только для Европы и будут доступны для заказа в России в лучшем случае с января 2012го. Причем дилер может даже принять заказ на белую гтц, но GM его не утвердит, и, в итоге, цвет придется изменить.
avatar

kubas

В нишу вряд ли, ну по крайней мере не в корсу, или астру. В любом случае идея в том, что, когда едешь куда-то далеко, багажник (а он там и так мелкий, что в первой, что во второй) обычно полностью забит, и запихивать туда еще и докатку — это как-то не очень. Такая штука интересна, если речь идет, например, о астре-универсале, в ее багажник докатка влезет, но, с другой стороны, в салон универсала и два байка можно без проблем запихнуть…
avatar

kubas

в смысле?
avatar

kubas

Насколько я помню, у этой опции есть нюанс, очень важный для России — она несовместима с запаской, т.к. крепление убирается именно туда, по крайней мере на астрах. Это вообще не очень хорошо, особенно если куда-то далеко едешь (если недалеко, то, в большинстве случаев, проще кинуть байк в салон). Ну и политика опеля относительно комплектаций для России меня вообще безмерно удручает, последней каплей стало то, что покупая машину гольф-класса практически в максимальной комплектации, я не могу заказать ее в совершенно обычном для всех производителей белом цвете. Т.к. все белые машины едут в Европу, а мы и так переживем. Ну и вообще косяков с опциями у них там выше крыши…
avatar

kubas

да, именно так. Сегодня утром в Москву, как доеду до дома, напишу подробный отчет.
avatar

kubas

да, кстати, гонка началась 14 минут назад
так что можете делать ставки на то, кто победит — претендентов там достаточно
avatar

kubas

моя версия
первые две понятны, третья — Шассон, четвертая — Джайнт нацелился на кого-то из монстер энерджи, возможно Фэйрклоу, т.к. я сомневаюсь, что спеш отдаст Броснана с Хиллом, хотя Броснан очень перспективен.
Пятая — намек на платные трансляции кубков мира
шестая — хз
седьмая — Гвин, молящийся на трек, не очень ясно, к чему, видимо, чтобы не падать больше так неудачно)
восьмая какбы намекает нам, что Хилл таки останется в спеше
две последних — черт его знает, много вариантов
avatar

kubas

я так понимаю, что оно еще и электрическое? Тогда вообще то, что надо — теперь съездить на правильном велике с посонами на район попить пива стало еще проще!
avatar

kubas

А, да, 820мм карбоновый руль это, насколько я понимаю, серьезная заявка на победу в классе «самые широкие рули». До метровых палок видимо максимум пара лет осталась…
avatar

kubas