Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
kubas
а причем здесь «маркетинг Stark'a?») Просто китайцы не парятся, и делают одну ростовку, т.к. им так удобнее, а, поскольку рамы каталожные, то и у старка ростовка тоже одна) Китайцев, конечно, можно попросить сделать несколько размеров, но это будет стоить уже других денег. Равно как денег стоит и красивая раскраска, кстати говоря.
В любом случае похвально уже то, что старк в принципе еще не ушел из этого сегмента рынка, несмотря на то, что, в общем, денег там заработать нереально, и это все изначально практически мертворожденное. Посмотрим, что будет дальше.
В любом случае похвально уже то, что старк в принципе еще не ушел из этого сегмента рынка, несмотря на то, что, в общем, денег там заработать нереально, и это все изначально практически мертворожденное. Посмотрим, что будет дальше.
я имел в виду, что, судя по размеру аморта, хода там в диапазоне 100-130 примерно. Норковцы, кстати, написали сегодня, что в конкретно этом экземпляре его таки 100мм
Я сейчас смотрю разную статистику по странице, пока, в целом, вроде все более-менее ровно. Есть некоторые неясности, но на результат принципиально они не влияют, там не то их количество. Вечером более подробно напишу — надо с Мишей посоветоваться на предмет того, как можно еще пару штук выяснить, чтобы точно говорить о том, в каких объемах присутствует накрутка, если она имела место быть. Хотя, повторюсь, пока криминала я не увидел.
а хорошее интервью, кстати
я его читал по-моему, но это совсем давно было, перечитал с удовольствием
я его читал по-моему, но это совсем давно было, перечитал с удовольствием
опять же относительно всё) Смарт это совсем крайний вариант, велик в него ну никак не запихнешь. А вот корсу опц я год назад чуть не купил, было дело) Относительно предвзятости — ну черт его знает. У тебя-то тоже машина небольшая по габаритам, в принципе. Я ездил в свое время пару недель на ниссане патруле, было как-то некомфортно в городе, особенно в плане парковки, места ему надо все же много. Ну и плюс расход топлива в московском траффике у него совсем негуманный, причем непонятно, во имя чего.
имхо UCI в своем стремлении заработать денег в итоге перехитрили сами себя — если в серии от фрикастера будет участвовать большинство топ-райдеров, смотреть будут именно её, благо у фрикастера трансляции в любом случае будут качественными, и, видимо, бесплатными, а что там будет у UCI — неизвестно. А статус — да хрен с ним, результаты КМ можно посмотреть и в текстовом режиме, интересна же именно борьба между гонщиками, а на кубке фрикастера она будет не менее напряженной.
Ну тут тоже все относительно. Если машина используется только для перевозки великов, то да, пикап это оптимально. Я сегодня утром вернулся из Алушты, ездили мы на Наварре — для таких поездок она конечно удобна. Можно взять много всего, не боится плохих дорог, тяжелая, соответственно едет хорошо, если надо куда-то поближе к трассе заехать, то тоже не вопрос. Но у меня машина с великом ездит в лучшем случае 15% времени, а остальные 85% езжу либо я один, либо вдвоем. И в городе мне эти неповоротливые две тонны металла ну совсем ни к чему. Т.е. в идеале это вторая машина должна быть. Но, поскольку машина у меня одна, пикап определенно не является лучшей кандидатурой на ее роль.
ну за какой-то надо, за какой-то нет, в зависимости от модели. Вообще у всех так, по-моему.
Если именно по поводу белого цвета, то прикол в том, что можно заказать белую пятидверку, или сарай, а белые гтц пока только для Европы и будут доступны для заказа в России в лучшем случае с января 2012го. Причем дилер может даже принять заказ на белую гтц, но GM его не утвердит, и, в итоге, цвет придется изменить.
В нишу вряд ли, ну по крайней мере не в корсу, или астру. В любом случае идея в том, что, когда едешь куда-то далеко, багажник (а он там и так мелкий, что в первой, что во второй) обычно полностью забит, и запихивать туда еще и докатку — это как-то не очень. Такая штука интересна, если речь идет, например, о астре-универсале, в ее багажник докатка влезет, но, с другой стороны, в салон универсала и два байка можно без проблем запихнуть…
Насколько я помню, у этой опции есть нюанс, очень важный для России — она несовместима с запаской, т.к. крепление убирается именно туда, по крайней мере на астрах. Это вообще не очень хорошо, особенно если куда-то далеко едешь (если недалеко, то, в большинстве случаев, проще кинуть байк в салон). Ну и политика опеля относительно комплектаций для России меня вообще безмерно удручает, последней каплей стало то, что покупая машину гольф-класса практически в максимальной комплектации, я не могу заказать ее в совершенно обычном для всех производителей белом цвете. Т.к. все белые машины едут в Европу, а мы и так переживем. Ну и вообще косяков с опциями у них там выше крыши…
да, именно так. Сегодня утром в Москву, как доеду до дома, напишу подробный отчет.
да, кстати, гонка началась 14 минут назад
так что можете делать ставки на то, кто победит — претендентов там достаточно
так что можете делать ставки на то, кто победит — претендентов там достаточно
моя версия
первые две понятны, третья — Шассон, четвертая — Джайнт нацелился на кого-то из монстер энерджи, возможно Фэйрклоу, т.к. я сомневаюсь, что спеш отдаст Броснана с Хиллом, хотя Броснан очень перспективен.
Пятая — намек на платные трансляции кубков мира
шестая — хз
седьмая — Гвин, молящийся на трек, не очень ясно, к чему, видимо, чтобы не падать больше так неудачно)
восьмая какбы намекает нам, что Хилл таки останется в спеше
две последних — черт его знает, много вариантов
первые две понятны, третья — Шассон, четвертая — Джайнт нацелился на кого-то из монстер энерджи, возможно Фэйрклоу, т.к. я сомневаюсь, что спеш отдаст Броснана с Хиллом, хотя Броснан очень перспективен.
Пятая — намек на платные трансляции кубков мира
шестая — хз
седьмая — Гвин, молящийся на трек, не очень ясно, к чему, видимо, чтобы не падать больше так неудачно)
восьмая какбы намекает нам, что Хилл таки останется в спеше
две последних — черт его знает, много вариантов
я так понимаю, что оно еще и электрическое? Тогда вообще то, что надо — теперь съездить на правильном велике с посонами на район попить пива стало еще проще!
А, да, 820мм карбоновый руль это, насколько я понимаю, серьезная заявка на победу в классе «самые широкие рули». До метровых палок видимо максимум пара лет осталась…
Удивительно. Зашел, чтобы написать, что, мол, оно не способно ездить даунхилл, посмотрел на спецификации — а оно очень даже способно) Миша правильно покрышки отметил, но, даже если поставить туда обычную дх-резину с дх-камерами вес все равно будет ну очень низким. А если тублесс-дх, то он вырастет где-то на полкило примерно всего. Причем даже в нынешнем сетапе байк вполне подходит для более-менее гладких трасс, таких, как в Севасе, например. Вейтвинерам есть, о чем задуматься в общем.
Супер, спасибо! Прочитал, пока завтракал, сразу настроение улучшилось, что полезно перед тем, как на работу идти. Ну ты там надо сказать тоже не то, чтобы совсем далеко от топ10)
kubas