Рейтинг
+34399.47
голосов: 68
Сила
86615.38
kuzlich
Кузька
Угу. Но что за обязательства? Что за муть вообще?
Ещё фото от пинкбайка. В Specialized подвеску обозвали UBB (Under Bottom Bracket — под кареткой). На фото видно, что на линке у аморта есть надпись 225, что отсылает нас к размеру амортизатора. Наверняка тестируют и другие линки с амортами побольше. Specialized в очередной раз подчеркнули, что рамы делаются вручную и это прототипы для обкатки идеи, серийные байки вообще могут быть другими
Мне не сложно, человеку приятно, он узнал что-то новое
Шипы бывают боковые и центральные, считай отдельно стоящий элемент на покрышке. От формы шипа будут зависить характеристики покрышки, так что в этом плане мы их и обсуждаем. А протектор — это весь «кластер» шипов по периметру покрышки.
Форточку можно закрыть, вдруг протянет
Осуждаю))) Мог бы и пост написать, а теперь эти фотки канут в бездну
Слегка запоздалый обзор гонки от Бена Катро
Да, это облачко от удара звездой/шатунами о камень
Чуть порвался с шутки про Далопа и юси, прям хорошо
Ну, переклюк Sram сделали крепким и разборным, можно будет купить запчасти)))
Расписание трансляций на сайте GCN — это кошмар, в очередной раз не стыкуется с временем на youtube почти на час
Так-то да, но М1 как модель существовал 10 лет, М3 вышел в 2004
Та если бы сбоку нормальное фото было — легко, шарниры же видно
Брайтон стабильно проходил из квалификации в полуфиналы (36-й в Леоганге и 39-й в Валь ди Соле) и зарабатывал очкив рейтинг (45 очков по сумме двух гонок). Но гонщики вне Топ30 не проходят в финал. Оказалось, что очки за полуфиналы не насчитываются в лицензию UCI и к гонке в Андорре Брайтона не допустили из-за недостатка очков в лицензии.
Ну в свете новостей с продажей GCN и возможной покупкой её пинкбайком — к таким постам от пинка я чуть критичнее отношусь. Но мысль о том, что частников не очень хотят видить (привет Адаму Брайтону, который набирал «не те баллы» на гонках КМ) — имеет право на жизнь
kuzlich