Рейтинг
+34481.56
голосов: 68
Сила
86837.03
kuzlich
Кузька
а вот у меня WP, а у кого-то meego, etc.
Сколько же программ писать придется…
Сколько же программ писать придется…
драйвер конечно ужасен, но РМХ вообще нормальная рама. Мотолинк очень плавно працюе.
Сандэй был шикарен, это выглядит страшно. Прямым наследником сандэя считаю новый Summ, хотя там немного не такой тип подвески)
попукал, вимео працюе, mpora нет :(
какого-то х у меня не воспроизводятся видео с вимео, не в огнелисе, не в хроме.
А мне дЭмо не нравится, но я никому не скажу т.к. налетят эмофилы и заминусят меня :D
а так — чисто эстетически не нравится pivot phoenix
а так — чисто эстетически не нравится pivot phoenix
мне в Bell Drop такая система нравится. Тоже длинной рейки с болтом нет и при падении на морду козырек обычно закрывает харю. Минус — не видно куда катишься, плюс — харя целая, никаких царапин etc.
Как-то прикинули и рама вышла тупо в подарок ко всему железу. Да и акцию продлевали несколько раз, так что предложение было шикарным. Поздравляю с отличным приобретением!
Первый фокс который реально понравился. Если цена будет лаконичной — вообще отлично!
Да пусть кусают, сколько нам лет уже про Бендерони известно? По моему было очевидно что с должной поддержкой Кирилл сможет и не такое творить!
Добротно, нравится!
Ну наконец-то! Миша, спасибо огромное тебе за пост!
Кирилл, давай покажи этим пендосам! ;)
Кирилл, давай покажи этим пендосам! ;)
всю жизнь ездил на кмс без замков, сейчас шимано, полет нормальный.
А вот срам — рвется на раз, так что с замками меня ничего не удивило.
А вот срам — рвется на раз, так что с замками меня ничего не удивило.
Дык это вполне логично и вообще по сути является азами. Зачем заставлять байк еще больше врезаться в препятствия принудительным торможением? При этом ты больше устаешь и теряешь драгоценное время.
Именно по этому у нас так любят плюшевые длинноходные подвесы типа демо9 и боготворят их, а на бодренькие однорычажки плюются т.к. те — «козлят» на кочках. Тормозить перед колбасой — почему-то не хотят.
Даже любой автомобилист со стажем знает что тормозить нужно не в ямах, а перед ними)
Все эти азы отлично описаны в бородатых видео типа:
(Mtb) Fundamentals — абсолютный мастхэв если ты только недавно сел на байк, только как педали крутить не рассказывают.
Fluidride Like a Pro — для тех кто уже более-менее шарит, чувствует себя уверенно на байке и желает развиваться дальше. Отлично рассказаны аспекты правильной постановки рук/ног, как поворачивать, тормозить, дропать, да и вообще все что нужно для правильного катания.
Из относительно новых и светившихся на пинке — How To Vol 2 (2010) и How To by Lars Sternberg. Skills for Thrills — обучалка от Бареля светившаяся даже у нас на сайте, еще и на русском языке.
На просто чумовые «разгрузки» байка можно насмотреться на любом видео c WC в Maribor'e. Особо знатное видео — The Tipping Point, где запечатлен эпичный WC 08го (с чумовым шествием Сёмена, который кто-то на 26 даже сравнивал с сезоном Коли Цымбалова 9го года), там все в самом начале. А на середине 3й минуты Сэм просто как божество едет, сейчас такое редко увидишь.
Именно по этому у нас так любят плюшевые длинноходные подвесы типа демо9 и боготворят их, а на бодренькие однорычажки плюются т.к. те — «козлят» на кочках. Тормозить перед колбасой — почему-то не хотят.
Даже любой автомобилист со стажем знает что тормозить нужно не в ямах, а перед ними)
Все эти азы отлично описаны в бородатых видео типа:
(Mtb) Fundamentals — абсолютный мастхэв если ты только недавно сел на байк, только как педали крутить не рассказывают.
Fluidride Like a Pro — для тех кто уже более-менее шарит, чувствует себя уверенно на байке и желает развиваться дальше. Отлично рассказаны аспекты правильной постановки рук/ног, как поворачивать, тормозить, дропать, да и вообще все что нужно для правильного катания.
Из относительно новых и светившихся на пинке — How To Vol 2 (2010) и How To by Lars Sternberg. Skills for Thrills — обучалка от Бареля светившаяся даже у нас на сайте, еще и на русском языке.
На просто чумовые «разгрузки» байка можно насмотреться на любом видео c WC в Maribor'e. Особо знатное видео — The Tipping Point, где запечатлен эпичный WC 08го (с чумовым шествием Сёмена, который кто-то на 26 даже сравнивал с сезоном Коли Цымбалова 9го года), там все в самом начале. А на середине 3й минуты Сэм просто как божество едет, сейчас такое редко увидишь.
здесь фишка больше в выносливости чем в технике, о которой ты сейчас говоришь. Почувствовать разницу на короткой трассе практически нереально, тебе нужно «устать» от спуска что бы понять как это работает вообще.
Это в раздел «корпоративные» перенести нужно ;)
А я то думал почему в мой первый выезд в серьезные горы в Ялту у ребят после спусков болели запястья, а у меня бедра) Посадка очень похожа на описанную в статье из-за большого роста и 30 подъема руля. А вот про спину — ооочень интересное замечание, огромное спасибо!
ну что же, грязью мне облить у вас почти получилось, но я и сам тролль знатный да ресурс не тот. А если вас затрудняет посчитать количество критических точек испытывающих силы инерции при скручивающей нагрузке для 10ти шлицевой исис и для треугольного полигонального соединения — то может лучше действительно не «ляпать камент» про новые изысканные происки маркетологов? ;)
kuzlich