Рейтинг
+42439.15
голосов: 70
Сила
107972.67
kuzlich
Кузька
Йес бат ноу
Визуально у Storia v3 флажок был слегка другой формы, одна из крутилок под обычный ключ, шток анодированный, тушка другого цвета и проставок под пружину не было. Что там на деле ещё внутри отличается — вопрос открытый
Такой старт вполне легален в текущей редакции правил. Вин Мастерс подтверждает, что таймер стартует после откидывания флажка
Включён чат, для желающих поглядеть скоростной спуск
Дамп фото с подиума от mtb-news
А ещё на подиуме на чехле была надпись 22/05/25 16:00CET, что как бы намекает на завтрашнюю дату, 16:00 по Центральноевропейскому времени. Ждём анонс?
Я так делаю, поршни спокойно утапливаются внутрь пластиковой монтажкой. Раньше были saint m810, на них колесо снимал. В целом — пофиг
Вилсон — это мяч, а подвески Дейв Вигл делает
Жаянт очень хитро поступили. Они сначала типа сотрудничали пол годика с Дейвом над подвеской G+, а потом сделали вид, что прекратили проект. И тут через год выходит байк на подвеске Маэстро, которая подозрительно что-то напоминает
Суд закончился тем, что Вигл отозвал иск. Заплатили ли Жаянт ему денег или он просто забил — открытый вопрос, выбирайте, что больше по душе
Это отсылка к форме заднего треугольника, что есть дальше по тексту статьи. Eсли придираться, то это и не классический VPP от санты, тк линки вращаются в одном направлении. И не спеш ни разу, тк усилинеие между трубами с обеих сторон. Понятно же, что дизайн свой, но видно чем вдохновлялись
Спасибо, мил человек. Поправил
Ходят слухи, что анонс уже через месяц, в июне
Если LED-индикатор уже есть — логично, что и вырез тоже есть)
Новый мотор легче на 100г
На байках с мотором 5 поколения дисплей Kiox 400C можно будет воткнуть вместо стандартного LED-индикатора в верхней трубе
На байках с мотором 5 поколения дисплей Kiox 400C можно будет воткнуть вместо стандартного LED-индикатора в верхней трубе
Так у е*13 самовижимной болт уже давным-давно же, нет? Helix Race были с ним, даже мои бородатые lg1+ 2012 года с самовыжимным болтом были
Спасибо за дополнение. Не нашел информации о цельной конструкции левого шатуна и оси. Говорят, что он теперь «более гармонично и филигранно» прикреплён к оси.
In the V2 version, the crank has been slightly revised. The shaft has been attached to the left crank arm in a more harmonious and filigree manner.
Ох уж это отверстие в главном шарнире, изюминка первой версии рамы. Красивое
Спасибо за пост!
Вроде Nikolai хотели в свой Nucleon воткнуть, но сейчас на сайте у них только версия под UDH
Пока непонятно, но возможно, да













kuzlich