Рейтинг
+41702.71
голосов: 69
Сила
105997.23
kuzlich
Кузька
Ну в разговоре с кем-то наверняка так и скажешь. Но может это прозвучало как-то желтушно, поправлю.
Хотя фактически это хоть и довольно редкий, но перелом позвоночника. Не знаю почему у народа закрепилось перелом спины = не работают ноги. А если ноги работают, значит ничего страшного не случилось
Хотя фактически это хоть и довольно редкий, но перелом позвоночника. Не знаю почему у народа закрепилось перелом спины = не работают ноги. А если ноги работают, значит ничего страшного не случилось
Анхель Суарес туда же. При дополнительном обследовании после его крэша в начале марта в Андорре оказалось, что Анхель сломал остистые отростки на позвонках от Т4 до Т8 (грудной отдел)
Если бы у него был выше руль, он бы ещё больше смещался назад и ещё меньше загружал морду. Поэтому он на низком руле. Ну оригинал как-то так звучит:
I feel like I get a little lazy sometimes and get a little backseat. So, that really forces me onto the front of the bike. It gives me a little more like front-end traction.Ты же сам изначально написал, что низкий руль его «вынуждает» смещаться вперёд. Я по этому и не понял в чём разница между твоим и моим переводом. Хотя может мы про одно и то же говорим — Сэт лентяй и ему нужно с этим бороться не рулём, а стойкой
Аэмм
иногда я замечаю, что немного ленюсь и еду/остаюсь излишне оттянутым назад, низкий руль вынуждает меня смешаться вперед, что помогает загрузить перед.и
У Сэта очень низкий кокпит… Как говорит сам Сэт — это для того, чтобы не лениться на байке и больше нагружать морду для зацепа.Вроде одинаковый смысл. Разве нет?
Praxis вот такое делают. Можно аналоги на Али найти.
Выше кинули ссылку на переходник от Sram, правда он пластиковый. Стоял на Спешах Демо поколения 2011 года, когда PF придумали, а каретки для него на рынке не появились в достаточном количестве. Похожие тоже есть на али, только из канонiчного металла
Выше кинули ссылку на переходник от Sram, правда он пластиковый. Стоял на Спешах Демо поколения 2011 года, когда PF придумали, а каретки для него на рынке не появились в достаточном количестве. Похожие тоже есть на али, только из канонiчного металла
PF строго лучше для производителя, не нужно качественно вклеивать вставку для каретки. И если в дисциплинах без ударных нагрузок это ещё ездит, то для агрессивного катания решение прям так себе.
В итоге чтобы не иметь проблем с кареткой, народу приходится покупать всякие хитрые каретки, где одна чашка в другую вкручивается как болт в гайку и так дополнительно фиксируется в раме. Или похожие по конструкции переходники, в которые ты уже вкручиваешь стандартную BSA каретку. Крч для пользователя PF — лишний головняк
Я Ратбоя вспомнил. Правда там всё не так хорошо кончилось
Концовка в тему)
38 базовых цветов — это капец, конечно. У кого такой выбор ещё есть?
Интересное решение. Как с грязью работает, резьба сильно забивается? Внутри штока всё просто лежит и гремит? Может какой-то кусок поролона какой-то стоит засовывать в шток предварительно?
Ага. Мёд, ещё и ложку. Разве что кто-то прошивку хакнет и выкатит свой софт
На левом фото нога прям капец как изогнута, стрём
Какие-то очень слабые обновления к 100-летию компании. Смешанные чувства
Рш ообозвали это beginning/ending stroke rebound, что корректнее и понятнее для пользователя. Но другие производители так не сделали, прижилось НСО/ВСО, этим и пользуемся
Фактически, из-за чашек и флип чипа рич прыгает от 405 до 532мм в зависимости от размера. Поправил текст, спасибо!
Впервые увидев подумал то же самое)))
Дык это ж совсем не то. У SC вместо всего этого барахла внутри один шток
kuzlich