Рейтинг
+34430.88
голосов: 68
Сила
86698.90

Кузька

Ай, как хорошо-то, а!
avatar

kuzlich

Чуть взгрустнул на вставках с 2011. Вроде вчера это было, а уже столько лет прошло
avatar

kuzlich

На картинке актуальный Rage для сравнения с прототипом. Он на 29 колёсах, прототип на миксе 27.5/29. Сравни 1 и 2 фото в посте, это два разных велика)))
avatar

kuzlich

По ссылке Rage на 29 колёсах
avatar

kuzlich

Часть фото правда старые, нашел их в гугле (Серж прав). Часть из новости на vitalmtb. А что?)
avatar

kuzlich

А можно подробнее почему минус два года? Не, я понимаю там про разработку и всё такое. Но в прошлом декабре тот же условный яфон 11 про был самым актуальным яфоном из всей яблочной линейки. Это не отменяет того факта, что яфон 12 уже был готов и налаживались его производство. Но статистика по яфону 12 была нулевой, т.к. невозможно её вести по продукту, который ещё не вышел на рынок.

Так что я понимаю, что статистика не супер-свежая и не очень показательная, но почему -2 года, а не конец 2019, понять не могу. Статистика рынка 2020 года вообще будет спорной, ибо год выдался весёлым.

И Bafang (мать его, что ж это такое) — это интересно, но у меня есть объяснение почему его в европейской статистике нет. Для Европы рассматривают рынок эндуро емтб, смею предположить, что этот Бафанг в него пока не зашел. Fazua туда же. Он прикольный, только где он есть? В шоссерах? Это 5% рынка в США судя по чартам, которые опять же в европейской статистике для емтб не учитываются.
avatar

kuzlich

По моим данным российский рынок примерно выглядит так:
1. Тритон
2. ЛИСАПЕД
3. Кувалда
Пруфы есть, но разглашать их не могу т.к. за мной может выехать KGB

Ах да, безоговорочным лидером по объемам продаж на российском рынке мэтэбэ является какой-нибудь ашан-стэлс. Они от этого самыми лучшими велосипедами стали сразу?

Ещё раз, вы вверху говорили: «Можно просто посмотреть какие эвенты и какие программы и тэмпы роста показывает бош.» Куда смотреть?
avatar

kuzlich

Т.е. про статистику вы для красного словца сказалии и пруфов не будет, да?
avatar

kuzlich

Насыпал точек и абзацев в текст. Остальное уже нажелали вверху
avatar

kuzlich

Анонс отличный, цены страшные)
avatar

kuzlich

Не надо тут. Я из вырезанных и у меня 26" колёса!
avatar

kuzlich

На официальном сайте «временно недоступен». Как раз можно успеть продать почку!
avatar

kuzlich

Это возможность попробовать что-то новое и интересное, при этом не ставя всё на кон в один заезд. Довольно логичное решение кмк
avatar

kuzlich

Слабоумие и отвага. Или это просто безграничная глупость и отрыв от реальности? Не знаю что должно быть в голове, чтобы решить наехать на сайт, при этом имея у себя такой «бизнес». Что ж, земля тебе пухом, братишка ©
avatar

kuzlich

Шедоу в тень, иронично) Дичайше плюсую за лоу-профайл этого поколения. Ни разу не задел перекидкой вообще ничего. После х.9 прям на контрасте.
avatar

kuzlich

ДМ петухи так и не прижились к сожалению. Вообще идея вполне себе, я бы выбросил лишний линк со своего м820
avatar

kuzlich

Таня Сиагрейв
avatar

kuzlich

Безумству храбрых поём мы песни, но. Наверняка Шиз имел в виду саму постройку. Пролетки у вас не маленькие, амплитудные, а приземки довольно стрёмные и мелкие. Убиться на таком легче лёгкого. Вам бы пересмотреть саму постройку фигур, а не катание ваше.
avatar

kuzlich

Как минимум первые две
avatar

kuzlich

Ну Ваня же показал что подразумевается у нас под «опустить пятки» — чтобы они заметно ниже оси были. У тебя на фото получается, что задняя нога параллельно земле. И если ещё глубже присесть, пятка пойдёт вверх, как ни крути. Есть же какой-то физический придел по углу между носком и голенью, после которого ты не можешь больше уменьшать угол опуская пятки вниз, при этом не смещаясь назад. Так зачем ездить в крайнем положении постоянно, если можно спокой подать заднюю пятку вверх для комфорта и у тебя будет запас на опускание пятки на торможении (когда ты и так загружаешь заднее колесо и можешь больше сместиться назад)?
avatar

kuzlich