Рейтинг
+40944.42
голосов: 69
Сила
103993.18

Кузька



avatar

kuzlich

avatar

kuzlich

И у нас первый обладатель мультиспида! Сам хотел повесить его себе, чтобы ещё горки штурмовать можно было. Но в стрите с ним прям неудобно, от моих кривых градусов переклюк страдает.
avatar

kuzlich

Совсем за него забыл, простите-с. Может он в комментарии что-то добавит

УПД

Андрей написал всё про байк в своей группе ещё 3 года назад. С его разрешения добавил его мысли в пост целиком
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Ну так-то я к этому и вёл, что не колёса решают)
avatar

kuzlich

Выложу свою повозку. Собиралась по принципу «Я тебя слепила из того, что было/смог найти/хватило денег». Плюс периодически на нём езжу не только я. Велик для всего по чуть-чуть, а так можно было бы передний тормоз выкинуть.

avatar

kuzlich

Ну, народный — это тот, на котором народ катается. Commencal нынче крайне популярен и у нас, и у них. Можно долго рассуждать почему так, но мне кажется что тут несколько причин. Первая — почти вся линейка рам реально клёвая, как визуально, так и в техническом плане. Вторая — феномен Амари Пьеррона, который внезапно выстрелил аки аццкий сотона. Такое же было и с IronHorse во времена Хилла, и с Trek/YT с Гвином. Ну и Третья — они действительно неплохо задрали планку в видео на своём канале. Видео качественные и регулярные. Остальным приходится догонять.
avatar

kuzlich

Народный бренд, часто пилят про их байки видео
avatar

kuzlich

Поправил форматирование. Спасибо за отчёт.
Про подъемник №14А слышал не из одних рук, что работает он крайне редко. Ninja вроде строил какой-то европейский трейлбилдер, отсюда и качество.
ПС: Что за кошмар с хватом руля?))
avatar

kuzlich

Названию, иначе — не raw
avatar

kuzlich

Маршал с голой грудью на том же месте, что и в прошлом году
avatar

kuzlich

Девушка постоянно меня стебёт за наклоны головы при просмотре таких видео
avatar

kuzlich

Исправился, спасибо!
avatar

kuzlich

Тяжелее лирика примерно на 280г, легче 38-й примерно на 150
avatar

kuzlich

Я бы всё равно для спуска с горки на вилку поменьше сэга делал. На морду больше нагрузок при бОльших углах, а сэг обычно вообще на площаке настраивают
avatar

kuzlich

У меня как раз такая ситуация была. Но даже сейчас я чаще выбираю подвес для перемещения по городу, т.к. на стрит-дёрт ХТ с синглспидом соваться весело, но слегка напряжно, особенно если в рюкзаке что-то везёшь. Да и седло у меня на подвесе стоит выше чем на ХТ)

Но для таких задач можно спокойно и обычный подседел поднять, прикол же дилды в мгновенном изменении высоты. Спорное решение дёргать обычный подседел после каждого спуска, а учитывая угол самого седла — у меня он вообще 24/7 в одном положении.

Вшатать там что-то довольно проблематично. Падения обычно случаются на спусках, когда седло внизу и шток ты не покецаешь. А чтобы от удара ничего не сломать можно просто не перетягивать сам подседел в раме, чтобы он мог провернуться в случае чего. Чаще всего манетки страдают, но тут нужно подобрать удачную или поставить её так, чтобы она не торчала над рулём.
avatar

kuzlich

Чем вертикальнее труба, тем меньше это заметно. Частично из-за этого эндуро-повозки стали с почти вертикальными подседельными трубами. В дх такой необходимости нет, полоумных с желанием воткнуть дроппер не шибко много)
avatar

kuzlich

В прошлом году тоже разжился турбодилдой РШ реверб. Правда в планах было установить её на свою дх-повозку. Это всегда казалось мне хорошей идеей, чтобы докрутить до спота спокойно или взять какую-то горку. Да-да, горки на 200/200, очень смешно). Но, увы и ах — угол подседельной трубы сказал решительное нет. Жопа так уезжала назад в поднятом положении, что я превращался в умалишенного шоссера зачем-то залезшего на краденый подвес с седлом в небесах. Да и с наклоном седла были проблемы: либо хорошо внизу, но плохо вверху, либо наоборот.

Так турбодилда не просуществовала на моём велосипеде и дня. С удовольствием оставил бы его для хт, но там труба 27.2 что ли, печалька.
avatar

kuzlich

Я бы все-таки на траекторию поставил
avatar

kuzlich