Рейтинг
+41685.89
голосов: 69
Сила
105951.31

Кузька

У него просто 28-й размер ноги, и большие тапки
avatar

kuzlich

А все уже, надо было раньше…
avatar

kuzlich

Вчера первая эндуро-гонка была)
avatar

kuzlich



avatar

kuzlich

avatar

kuzlich

И у нас первый обладатель мультиспида! Сам хотел повесить его себе, чтобы ещё горки штурмовать можно было. Но в стрите с ним прям неудобно, от моих кривых градусов переклюк страдает.
avatar

kuzlich

Совсем за него забыл, простите-с. Может он в комментарии что-то добавит

УПД

Андрей написал всё про байк в своей группе ещё 3 года назад. С его разрешения добавил его мысли в пост целиком
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Ну так-то я к этому и вёл, что не колёса решают)
avatar

kuzlich

Выложу свою повозку. Собиралась по принципу «Я тебя слепила из того, что было/смог найти/хватило денег». Плюс периодически на нём езжу не только я. Велик для всего по чуть-чуть, а так можно было бы передний тормоз выкинуть.

avatar

kuzlich

Ну, народный — это тот, на котором народ катается. Commencal нынче крайне популярен и у нас, и у них. Можно долго рассуждать почему так, но мне кажется что тут несколько причин. Первая — почти вся линейка рам реально клёвая, как визуально, так и в техническом плане. Вторая — феномен Амари Пьеррона, который внезапно выстрелил аки аццкий сотона. Такое же было и с IronHorse во времена Хилла, и с Trek/YT с Гвином. Ну и Третья — они действительно неплохо задрали планку в видео на своём канале. Видео качественные и регулярные. Остальным приходится догонять.
avatar

kuzlich

Народный бренд, часто пилят про их байки видео
avatar

kuzlich

Поправил форматирование. Спасибо за отчёт.
Про подъемник №14А слышал не из одних рук, что работает он крайне редко. Ninja вроде строил какой-то европейский трейлбилдер, отсюда и качество.
ПС: Что за кошмар с хватом руля?))
avatar

kuzlich

Названию, иначе — не raw
avatar

kuzlich

Маршал с голой грудью на том же месте, что и в прошлом году
avatar

kuzlich

Девушка постоянно меня стебёт за наклоны головы при просмотре таких видео
avatar

kuzlich

Исправился, спасибо!
avatar

kuzlich

Тяжелее лирика примерно на 280г, легче 38-й примерно на 150
avatar

kuzlich

Я бы всё равно для спуска с горки на вилку поменьше сэга делал. На морду больше нагрузок при бОльших углах, а сэг обычно вообще на площаке настраивают
avatar

kuzlich

У меня как раз такая ситуация была. Но даже сейчас я чаще выбираю подвес для перемещения по городу, т.к. на стрит-дёрт ХТ с синглспидом соваться весело, но слегка напряжно, особенно если в рюкзаке что-то везёшь. Да и седло у меня на подвесе стоит выше чем на ХТ)

Но для таких задач можно спокойно и обычный подседел поднять, прикол же дилды в мгновенном изменении высоты. Спорное решение дёргать обычный подседел после каждого спуска, а учитывая угол самого седла — у меня он вообще 24/7 в одном положении.

Вшатать там что-то довольно проблематично. Падения обычно случаются на спусках, когда седло внизу и шток ты не покецаешь. А чтобы от удара ничего не сломать можно просто не перетягивать сам подседел в раме, чтобы он мог провернуться в случае чего. Чаще всего манетки страдают, но тут нужно подобрать удачную или поставить её так, чтобы она не торчала над рулём.
avatar

kuzlich