Рейтинг
+2502.91
голосов: 17
Сила
1240.37
Просто отклонись назад. И всё. Ты же не висишь в одном положении когда тормозишь? Ты по мере того как увеличивается ускорение в любом случае отклоняешься назад сильнее и сильнее.
avatar

lokki

Мне понравилось сочетание ардент 60 2.25 на перед — адвантаж 70й (он же 60й в веломире, по крайней мере на момент покупки) 2.25 на зад. Накат весьма неплохой, не как у полусликов конечно, но нельзя сказать что я им пожертвовал, держит замечательно, выше всяких похвал. Единственное — с dt ex5.1 очень легко срывает покрыкшу сзади.
avatar

lokki

Более того, на неком конкурирующем раньше сайте, облюбованном бирюлевской тусовкой, наличие постов про новые байки пользователей вносило определённый шарм. Тут же про них пишут ну 3-4 человека (Кубас, Миша и т.д.), и этого не сказать что не хватает, но было бы неплохо.
avatar

lokki

А у меня как-то распрессовался один из пинов на замке. Правда после этого его было снимать неудобно, но в остальном — жил он долго и счастливо.
avatar

lokki

Ну я на лестницах проверял эту технику — очень понравилось, действительно «аккуратнее» что ли проходится, уверенней. Да и вообще на любой колбасне стабильнее едется.
avatar

lokki

Огромное спасибо!

Примерно то же самое на самом деле описано у Лопеса, разве что 7го пункта или нет, или я неосилил.

Ну а послесловие убивает всю мотивацию… Неужели прям совсем бесполезно учиться технике в Москве? В горах всё совсем по-другому?
avatar

lokki

Фотофиниш там не потому что все почти одинаково едут, а потому что кучей едут почти до финиша (силы экономят и т.п.)
avatar

lokki

Ну с рампейджем не согласен. Просто нишу, которую он занимал изначально, заняли подвесы. Он не был универсальным ни разу — обычный фр-хардтейл, с 66й то в стоке) универсальные — это 130-150мм вилки и т.д., и тут соглашусь, что их становится всё меньше и меньше — хт почти все сейчас под 100мм.
avatar

lokki

Не, раньшем р3 были лучше имхо- более универсальный, отлично подходил для байка-для-всего в зависимости от навески, а это… Ну очень уж ухкоспециализированный.
avatar

lokki

С анодировки самечательно можно снять наждачкой — она ОЧЕНЬ твёрдая, просто так её не берет, а краску — стирает.
avatar

lokki

У макссиса раньше была гораздо более дешевая резина, при весьма и весьма высоких характеристиках (едвали не лучших на рынке несколько лет назад). Все её за это и полюбили.
avatar

lokki

Миньёны (по крайней мере 2.5) похожим образом ведут себя.
avatar

lokki

Витая пружина имеет линейную характеристику сжатия только в первом приближении, реально там оооочень далеко от неё. Где-то была статья про мотоциклетные пружины с графиком, на кочке промелькала. Так что вполне себе реально.
avatar

lokki

Кстати по поводу окраски: её достаточно легко снять, только скорее всего лаком сверху заново придётся покрывать. Попробуй на незаметном месте наждачой и/или смывкой. А с анодированых частей можно наждачкой и не париться: наждачка менее твёрдая чем анодировка.
avatar

lokki

Эх, жалко под 1,5 не бывает =(
avatar

lokki

Глупый вопрос, но всё же — а зачем на байке с 200мм вилкой 7' ротор? Разница в весе ну совсем уж незначительная получится, при том в ущерб ходовым качествам.
avatar

lokki

Ну бывает. У меня за последние 6 лет с этим всё ОК, все вилки с ПМ, перебирал байки несчётное количество раз. А кто-то и ИС умудряется отрывать.
avatar

lokki

У меня от подобной проблемы с тревисом вылечило избыточное колличество масла в штанах. Ооооочень жидкой.
avatar

lokki

Скорее всего тензодатчик, а не акселерометр. Как в весах.
avatar

lokki