Рейтинг
+2831.48
голосов: 17
Сила
1404.66
lokki
Ты прав, тако пластиковый, банан алю/сталь/карбон
Да, ты анализируешь возможные траектории. Часть из них ты видишь сам, часть из них — подсматриваешь, потому что 10 человек заведомо больше траекторий найдут чем 1. По сути, подсматривание траекторий — это знакомство с новыми методами прохождения. И в этом плане соревнования дают огромное колличество опыта, сравнимое с неделями планомерных занятий. Это свежий взгляд на привычне вещи, если хочешь. По себе могу сказать — подсмотрев за траектории нашего топа даже на простой трассе в Яхроме открыл для себя много нового, и это рельно работает.
А по поводу того что опытные гонщики могут так определить — так они перед этим на подобных участках ошибались 100500 раз, потому и опытные. И чтобы расти, хочешь не хочешь приходтся много ошибаться — иначе ничего нового не узнаешь и не поймёшь.
А по поводу того что опытные гонщики могут так определить — так они перед этим на подобных участках ошибались 100500 раз, потому и опытные. И чтобы расти, хочешь не хочешь приходтся много ошибаться — иначе ничего нового не узнаешь и не поймёшь.
Попробуй — поймёшь зачем подсматривать. Очень помогает. Потом сделав так раза 2-3-5-10 по аналогии будешь находить уже сам, с опытом это придёт, а так — ты её просто не заметишь, потому что будешь мыслить в более узких рамках.
Не, надо с фотками, так не понятно) Похоже что терминология одинаковая у нас.
Суть в том, что цепь рваться начинает когда разтягивается. Почему — хз, но факт остаётся фактом.
Другое дело что на практике они и ходят одинаково…
Суть в том, что цепь рваться начинает когда разтягивается. Почему — хз, но факт остаётся фактом.
Другое дело что на практике они и ходят одинаково…
По поводу того что они рвутся: по сути, пин скользит по втулочкие внутри узкого звена, чем оно уже — тем уже эта втулочка и тем раньше сотрётся. Соответственно меньше ресурс. Соответственно раньеш порвётся.
Другое дело что у меня лично цепь может год-два ходить ок (1-2 мегаметра), а потом за какие-нибудь пару км в грязи сдохнуть.
Другое дело что у меня лично цепь может год-два ходить ок (1-2 мегаметра), а потом за какие-нибудь пару км в грязи сдохнуть.
Ну в принципе я 3 sx4 сломал, так что если уж на то пошло. А XT живёт себе и живёт, даже не погнулся, хотя сколько раз на него байк падал. Так что не могу сказать про х0, но хт явно крепче деора, он в свою очередь крепче всяких асер. Тем более что лапка гнётся только в одном случае — попадании в спицы, чего у меня давно уже не было, тьфу-тьфу.
Да вы издеваетесь что ли? Который раз уже в мою смену гонка на которую я бы поехал) 3 гонки попали на смену, а 4я на отпуск. Не судьба видать доехать до неё)
Ну так я тоже катался на хт с сс, даже дж был, старенький, работающиё ещё.
Только как только я купил подвес — понял, что на нём такое не катит, как не зажимай подвеску.
По поводу старых пердунов — просто большая часть здесь пристуствующих уже всё поперепробовала, и пытается поделиться опытом. Сил нет, да, особенно у b-race, ты прав)
Только как только я купил подвес — понял, что на нём такое не катит, как не зажимай подвеску.
По поводу старых пердунов — просто большая часть здесь пристуствующих уже всё поперепробовала, и пытается поделиться опытом. Сил нет, да, особенно у b-race, ты прав)
В ерино трейл есличо, максимум ам, ну никак не фрирайд.
Это дело случая, в целом старшие переключатели крепче.
На самом деле Rapid Rise весьма и весьма удобная штука, точнее натягивать туда куда легче и сбрасывать пружиной туда, куда идёт тяжелее при наличии жесткой пружины очень и очень удобно. В том числе потому, что нормально можно переключаться на спуске.
Другое дело когда это навязывают — эт да, я бы тоже возмутился. Но железка попалась на байке, попробовал — понравилось, почему бы и нет.
Другое дело когда это навязывают — эт да, я бы тоже возмутился. Но железка попалась на байке, попробовал — понравилось, почему бы и нет.
Я имею ввиду именно и тех и тех. Хотя прекрасно понимаю, что скучный бмх-рейс с тренером гораздо скучнее бмх-стрита или дёрта с пацанами ;)
Бемеров в разы больше, чем гравити-байкеров, я бы даже сравнил их колличество с хс-шниками. То, что бмх-рейсинг олимпийский вид спорта — лишний раз это доказвыает.
С чего ты взял что они менее надёжные? Порваная цепь — это в половине (а то и больше) случаев неправильный уход за цепью. Точнее, его отсутствие, и, как следствие, износ и растяжение. В результате — вся нагрузка приходится на 1 звено (зуб).
Бери 10ку шимань. Тупо через пару лет проще будет с запчастями. Ну и бонус — 1:1 и чёткое переключение.
А по поводу сс на подвесе — не говори тогда о том чего не понимаешь. Он совсем по другому разгоняется, нереально катить на 1й передаче.
А по поводу сс на подвесе — не говори тогда о том чего не понимаешь. Он совсем по другому разгоняется, нереально катить на 1й передаче.
Я бы даже уточнил — на подвесе без переклюка смерть, стоя то не поразгоняешься.
Именно про это и хотел сказать. Из гравити 70% минимум это АМ.
lokki