Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
Побольше уверености и наглости! Хотя орехово это отдельный случай, да. Практика показала, что если у метробабок не спрашивать разрешения, то в 90% случаев они «не замечают» твоего существования. Печально, но факт — вежливость в большинстве случаев не спасает. Ну а если лезед грудью на амбразуру — то уже можно попробовать уговорить. Но обычно всё равно не помогает.
avatar

lokki

Ну не знаю, обычно мне люди становятся рады и осознают свою неправоту — достаточно всего лишь в сёрфе на них ехать. ВНЕЗАПНО все начинают замечать знак «велодорожка»…
avatar

lokki

Угу, пробив подвески обычно фильтром не отсекается, а грохот плавающего тормоза при этом — наура))
avatar

lokki

Блин, про шлем — это типичное мнение о нём интелектуального большинства ;)

По поводу велодорожек — если велодорожка удобная — по ней будут ездить и разгонять пешеходов, правда это актуально только в случае нормальной разметки. В итоге все привыкнут что там низзя ходить. Ну это в идеале.

А по поводоу шлема и катафот — так шлем сначала тоже кажется неудобным, а через пол годика — как вторая кожа. Как и катафоты ничем не мешают — ну есть они и есть. А то прилетит кто сзади…
avatar

lokki

На том экзепляре вообще нет, типа спилили ту часть.
avatar

lokki

а чем тебя напрягает катафоты повесить? Весят опять же всего ничего, но иногда могут спасти твою же жизнь. Стоят копейки, есть не просят, внешний вид — ну извнинте, в шлеме тоже не круто (ты чо, очкуешь?), но без него кататься глупо. Мне конечно тоже влом их надевать — так в рюкзаке и валяются которую покатушку, но было бы законадательно установлено — был бы лишний пинок под зад.

Звонок кстати штука достаточно удобная, если не очень шумная улица — иначе на звонок никто не реагирует, дескать не мне)) Ибо маневрировать между дубами, которые пытаются прыгнуть под колёса, конечно клёво, но всё же несколько не этично как минимум (да и под настроение). Опять же — не средство передвижения — значит по городу ты почти не ездишь, а вне дорог общего пользования — все идут лесом.
avatar

lokki

Да даже если скрипит и трещит — если так должно быть, во время спуска 1 фиг не слышишь — не до этого…
avatar

lokki

Да, парень молодец, даже жалею что не живу теперь в Щукино.
avatar

lokki

Минуты/циркусы с конусными штоками оффициально должны продаваться, другое дело что видимо их не закупают. Более того, емнип они даже с 1.5 штоком должны в природе существовать!
avatar

lokki

Если что — короткая лапка нужна дай бог 10% людей. Для них есть сейнт (да и особой разницы короткая — средняя нет, я вон с длинным хт катаюсь и не парюсь).
avatar

lokki

Ну он старый, дьяблос тех же времен весит 330гр где-то.
avatar

lokki

Ну да, но на красивом байке всё равно ехать приятнее, чем на таком же, но некрасивом. Исключение — когда он на голову выше остальных по характеристикам, тогда и в правду пофик.
avatar

lokki

При том явно сумасшедший доктор)))
avatar

lokki

Дык потому я и сказал именно про внешность, а не про задранный руль. Просто смотрится ну как минимум странно) Имхо логичнее было бы низкий руль (типа 20мм подъем) и подлиннее шток. Точнее смотрелось бы лучше…
avatar

lokki

Страшныыый аж жуть — или шток бы повыше, или не знаю даже, подъем + 70мм вынос смотрятся жутко.
avatar

lokki

Да вроде белорусия и так по нашу сторону от него, разве нет?
avatar

lokki

У меня друг в ерино сломал подсидел — с горки последней на сиденье съехал (ноги слетели). Неприятно. При том совсем не супер-лайт был.
avatar

lokki

Кстати да, у 142*12 тормозной диск и касета в тех же местах что и на 135*12, так что этот абзац в тексте не соответствует истине!
avatar

lokki

>детские болезни

Например?

На будущее — каталожная рама — это рама, которая выбрана из каталога завода типа ASTRO или kinesis, или собрана из его стандартных компонентов (труб, дропаутов, «подков» между перьями и передним треугольником и т.п.)

А то, что ты говоришь — это мода всего лишь.
avatar

lokki

А что ненадёжного в этом может быть?
avatar

lokki