Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
lokki
Традиционный розыгрыш велосипедов на 5 этапе велогонки «Sputnik × Лига Мастеров» уже в эту субботу на велотреке в Крылатском / Блог им. cyclingrace 5
Тот, на котором на сореванованиях по велоспорту можно участвовать, очевидно! И велогонки выигрывать!
Он снизу цельный, а сверху линк, на одной из фоток видно
На второй фотке видно, это тяга, передающая усилие на ещё один рычаг, который уже к амортизатору прикреплён
Ну колодки собственно говоря как сотрутся так и меняют обычно, покрышки тоже — просто критерии, когда именно и чего именно не осталось у всех разные)
Так именно этот баг и вылечили! Вилка с предсказуемым межсервисным интервалом, осталось офф сервисы сделать
С другой стороны, демпферы сейчас так и работают — набирают из штанины, потом излишки выплёвывают)
Скорее, -15 лет, а на фотке мексикане)
А UDH совместим с шиманой?
Байк-поворот не туда. Алю х0, несовместимая ни с чем кроме срама рама, цепь и та ни с чем не совместимая… Вендор-лок как он есть и это до крайности печально.
Ну с последним не у всех поддерживалка отросла, если уж на то пошло
Фрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 18
Ты будешь смеяться, а у нас примерно так байк-парк «обустроили» в Харце — был труЪ, там даже в древности то ли КМ, то ли ЧМ был, потом сделали «для всех» и остались только флоу автобаны на месте злых грунтово-каменно-корневых секций да непонятные шоры на шорах по шорам…
Были одно время на разных байках топ нормал и обычный срам, проблем не возникало вообще — просто садишься и через минут 5 уже не замечаешь этого, срам/шимано сейчас вообще одинаковые почти
При подъёме тыкать указательным пальцем передачи вверх — вполне удобно, я проверял, а вниз мультинабором. Но прям необходимости в этом я тоже не вижу, да и актуальные срамовские манетки мне тоже нравятся больше шимановских.
Последний раз редактировалось
В том и суть, что с электронной трансмиссией можно сделать ну вот вообще как хочешь, хоть прищуривая глаз при большом желании. Как нравится тебе, как нравится мне, как нравится любитеям грипшифтов. Так-то палец на тормозе должен лежать, как уже написали, особенно когда едешь вниз (и переключаешься вверх) — с обратной схемой это ещё как-то работало, а с обычной — это неудобно от слова совсем.
Это зажим срамовских тормозов, по сути — на ревербе на такой же штуке манетка
Ключевое, что она позволяет абстрагироваться от «тяни-толкай» троса, следующий шаг после грипшифт->триггер. Ну и там на 180 градусов похоже развёрнута на хомуте.
lokki