Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
lokki
… и порваные цепи им не мешают показывать топ-результат, в общем-то
Они делают байк в одно рыло, и в него же катаются — так что всё по ходу пьесы правится)
Покупают маленькие стиралки, а потом про подшипники воют...)
Сколько стирал (кажется, при 30) — пока всё было со всей обувью ок.
А ещё — что за магия, что при клике по картинке открывается _другая_ картинка?)
Duncan двух поколений, как минимум
KHS закупает рамы у Astro, судя по всему — как в своё время мерида и старк
Деда купил себе велосипед на пенсию дантиста, ну и сыночке заодно
Проводка тем более что есть, ты ж сам написал где!)
Однорычажка — как минимум жёстче фср, что для стального подвеса немаловажно.
Конусный стакан в условиях гаражного производства куда менее технологичный, 1.5 отличный стандарт для стакана, и переходников там никаких нет.
В общем, для эксклюзива по цене норки я считаю твои претензии вкусовщиной)
Последний раз редактировалось
Мб лучше 20 пар DMR v6?
И да, оси у китайев летят на ура — производства там есть, а контроль качества и стабильность — только по рабочим дням, когда белый человек стоит за спиной
Последний раз редактировалось
Отточенная рама живёт и радует владельца, но модный покупатель её не хочет — приелась, модно километр цепи и обводной ролик и вес при том как в 10х годахИ кто такой производитель, чтобы не делать то и так, как хочет покупатель?
И вообще, не ворованные, а трофейные!
А существование прекрасного эфимизма «скомуниздить», не несущего негативной окраски — это вообще прелесть
При наличии двух факторов — сальника у подшипника и головы у владельца, не пытающегося отмыть все пылинки керхером — вполне себе будет жить. Правда, к педалям за 200$ требования в этом плане несколько иные, нежели к обычным топталкам, которые проще поменять, чем чинить.
Меня больше живучесть интересует, если честно — на магуру отзывы, скажем так, смешанные — кто-то ими бороздит стволы деревьев, а у кого-то они не съезжая с асфальта ломаются
Не, ну так цепь уже не снимешь так просто…
Я вот не понимаю пиньон, в чём проблема сделать «переходник» под один трос уже около коробки или вообще внутри корпуса, много лет за это ругают, а воз и ныне там!
Помнится, форс всегда был трейловым велосипедом — а сейчас там разве что двухкоронки в стоке нет, вот ну зачем так?
Ты говоришь это так, как будто это что-то плохое)
Требую в байк-парке Кыштым трейл Лучистый!) Или Маяк тоже ничего было бы…
Последний раз редактировалось
Арденты 2.25, 2.4 и 2.6 — три разных покрышки, у которых только внешний вид в основном похож друг на друга. Поведение на всех покрытиях очень разное из-за разных соотношений размеров и размера шипов.
lokki