Рейтинг
+2575.33
голосов: 17
Сила
1276.57
lokki
Внутренняя, очевидно — внешняя никак не влияет на покрышку, а отличаться может весьма в широких пределах.
Дот после него так же выглядеть будет, никакой магии тут нет. Только кипеть дот может ещё раньше, чем вода, если уж на то пошло.
Угу, я такого тоже как-то не встречал — максимум если прокачаны тормоза плохо.
Думаю дело в эластичности мембраны в ручке — создаёт слишком сильное разряжение, из-за этого такая вот фигня.
Думаю дело в эластичности мембраны в ручке — создаёт слишком сильное разряжение, из-за этого такая вот фигня.
По моим ощущениям — это в бачке остаётся воздух и перетекает туда-сюда вечно. После нескольких прокачек чисто с воронкой и сведением-разведением колодок основная часть уходит
Блин, что у тебя за дичь, что по мере износа колодок меняется ход?)
Смотри — у тебя есть крутилка, которую ты крутил. Есть точка контакта. Ставишь ручки так, чтобы у правой и левой были примрено в одном месте точки контакта, независимо от начального положения. Всё.
Ну и судя по танцам с бубном — ты вручную сводишь колодки, чтобы был меньше свободный ход, правильно понимаю? Потому и автоподвод не работает — не мешай, блин, железке работать)
А, а у шиманы ещё есть возможность именно поршню больше ходить, грубо говоря, для того же (но мне вообще хт не понравились, могу сказать — вроде дело своё делают, но послевкусия не остаётся)
Смотри — у тебя есть крутилка, которую ты крутил. Есть точка контакта. Ставишь ручки так, чтобы у правой и левой были примрено в одном месте точки контакта, независимо от начального положения. Всё.
Ну и судя по танцам с бубном — ты вручную сводишь колодки, чтобы был меньше свободный ход, правильно понимаю? Потому и автоподвод не работает — не мешай, блин, железке работать)
А, а у шиманы ещё есть возможность именно поршню больше ходить, грубо говоря, для того же (но мне вообще хт не понравились, могу сказать — вроде дело своё делают, но послевкусия не остаётся)
Последний раз редактировалось
Угу, ставишь заднюю ручку чуть дальше — итого чуть больше свободный ход (т.к. гидра длиннее), но в том же положении схватывает. Автоподвод работает, да)
Ты видимо не 100% спечёные медные покупал) Они шуршать шуршат, но не пищат, если чистые. И эти реально очень-очень круто тормозят.
Вот чесслово, странно — годами ездил на магуре луиза, с керхером, грязью и прочим, поехал без прокачки в горы — ничего не вскипело. Да, краска меняла фактуру, диски слегка покрывались побежалостью — но проблем не было. Может в жиже дело, может в 785 — не могу сказать, но я бы не экстраполировал этот опыт на все тормоза на минералке. Опять же, дот при попадании воды тоже до 70гр деградирует…
KingStop с али — друг как раз под хоупы брал, остался доволен, я тоже заказал — остался прям крайне-крайне доволен, тормозит лучше всего, что я пробовал.
Ну да, ручка за 30 в сборе. Я сам покупал БУ набор из 2х мт2 и 2х мт4 за 35 евро, из двух один собрал — на двух ручках не держится шарик в штуковине. В горах экстренно фиксилось резинкой))), но работало, в общем-то — от чего ещё обиднее.
Но тем не менее, вес, мощность, сопротивление нагреву и модуляция такие, что всё им прощаешь.
Подожди, а корпус МЦ это которая часть? У меня пластиковая «палочка» поршня МЦ сдохшая, остальное целое. Мож придумаем, как из двух дохлых одну живую собрать))
А, ну и после эликсиров, которые на плоскаче работали, а при первом крутом спуске сказали «а чтойто ты плохо прокачал, бро» — я к ним ни ногой, спасибо. Как бы мне джуси в своё время ни нравились…
Но тем не менее, вес, мощность, сопротивление нагреву и модуляция такие, что всё им прощаешь.
Подожди, а корпус МЦ это которая часть? У меня пластиковая «палочка» поршня МЦ сдохшая, остальное целое. Мож придумаем, как из двух дохлых одну живую собрать))
А, ну и после эликсиров, которые на плоскаче работали, а при первом крутом спуске сказали «а чтойто ты плохо прокачал, бро» — я к ним ни ногой, спасибо. Как бы мне джуси в своё время ни нравились…
Последний раз редактировалось
Если не падать часто — то прочности ручек магуры хватает за глаза (особенно если их не перетягивать, чтобы они в случае чего крутились на руле, а не ломались). Да, есть косяки в плане долговечности ручки, но она дешевая и несколько лет проживает вполне себе (у меня БУшые тормоза, на которых чёрт знает сколько откатались, и новых проблем у них не появилось). Хотя конечно обидно менять их из-за стёршейся пластиковой защёлки, держащей шарик.
По мощности даже мт4 как у меня более чем за глаза, вообще не вижу особого смысла брать 4-поршневые, если только из гор не вылазить разве что — вскипятить их у меня не получилось, хотя мощность начинали уже терять при мешкообразном спуске под нехилым уклоном в горах. Опять же, жижа — масло (lhm+ в моём случае), со временем не портится — после гор поменял и дальше катаешься хоть 10 лет. Руки с краской не разъедает, на морозе как штатная не мёрзнет, проблем 0 в общем.
Ну и вес, мелочь а приятно. Особенно при учёте, что сходные по весу ХТ по сравнени с мт4 не тормозят вообще.
По мощности даже мт4 как у меня более чем за глаза, вообще не вижу особого смысла брать 4-поршневые, если только из гор не вылазить разве что — вскипятить их у меня не получилось, хотя мощность начинали уже терять при мешкообразном спуске под нехилым уклоном в горах. Опять же, жижа — масло (lhm+ в моём случае), со временем не портится — после гор поменял и дальше катаешься хоть 10 лет. Руки с краской не разъедает, на морозе как штатная не мёрзнет, проблем 0 в общем.
Ну и вес, мелочь а приятно. Особенно при учёте, что сходные по весу ХТ по сравнени с мт4 не тормозят вообще.
Я лично до сих пор не понимаю, на кой чёрт надо было эту 15ю ось вводить — чем 20я их не устраивала, она же бустовая относительно 15й))), легче и жестче при прочих равных, а сами вилки — максимум на десятки грамм тяжелее относительно эксцентрика, не то что 15й оси.
Это к тому, что всё это было в симпсонах у Маниту :)
У нас ходят слухи, что до сентября никого пускать не будем.
Вот кстати 2.25 у меня был в LUST, толстым относительно (толще и главное жестче экзо), мб поэтому нормально держал? Хотя 2.4 сейчас в нём же — и на морде миньон, посмотрю, мб в такой связке что поменяется. Хотя как назло все трассы в округе прямые, поворачивать негде)
Последний раз редактировалось
Где-то усмехается старый Тревис, с его прижимаием втулки от руки и затягиванием дропаутов эксцентриком…
О, буквально недавно такую f100 rl другу отдал, пол-года на такой катался)
Горила в стиле пайка 426 и боксера тех времён :)
Ну собственно такого плана резина — альтернатива швальбе, нет фирменного максисовского держака до последнего, но зато накат нормальный на месте
О, ещё чутка нашел - https://twentysix.ru/blog/112374.html
lokki