Рейтинг
+2575.33
голосов: 17
Сила
1276.57
Вода (много воды) и плохой дот, 3й кажется. Смотрю современные — всё же выше 100гр температуры кипения при 3-4% воды, а старые совсем легко начинали кипеть. Чётко запала в голову цифра 70гр :)

О, ещё чутка нашел - https://twentysix.ru/blog/112374.html
Обратите внимание, что при содержании влаги в тормозной жидкости 8%, ее температура кипения критически снижается до 100 С, то есть фактически до температуры кипения воды.


avatar

lokki

Внутренняя, очевидно — внешняя никак не влияет на покрышку, а отличаться может весьма в широких пределах.
avatar

lokki

Дот после него так же выглядеть будет, никакой магии тут нет. Только кипеть дот может ещё раньше, чем вода, если уж на то пошло.
avatar

lokki

Угу, я такого тоже как-то не встречал — максимум если прокачаны тормоза плохо.
Думаю дело в эластичности мембраны в ручке — создаёт слишком сильное разряжение, из-за этого такая вот фигня.
avatar

lokki

По моим ощущениям — это в бачке остаётся воздух и перетекает туда-сюда вечно. После нескольких прокачек чисто с воронкой и сведением-разведением колодок основная часть уходит
avatar

lokki

Блин, что у тебя за дичь, что по мере износа колодок меняется ход?)

Смотри — у тебя есть крутилка, которую ты крутил. Есть точка контакта. Ставишь ручки так, чтобы у правой и левой были примрено в одном месте точки контакта, независимо от начального положения. Всё.

Ну и судя по танцам с бубном — ты вручную сводишь колодки, чтобы был меньше свободный ход, правильно понимаю? Потому и автоподвод не работает — не мешай, блин, железке работать)

А, а у шиманы ещё есть возможность именно поршню больше ходить, грубо говоря, для того же (но мне вообще хт не понравились, могу сказать — вроде дело своё делают, но послевкусия не остаётся)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Угу, ставишь заднюю ручку чуть дальше — итого чуть больше свободный ход (т.к. гидра длиннее), но в том же положении схватывает. Автоподвод работает, да)
avatar

lokki

Ты видимо не 100% спечёные медные покупал) Они шуршать шуршат, но не пищат, если чистые. И эти реально очень-очень круто тормозят.
avatar

lokki

Вот чесслово, странно — годами ездил на магуре луиза, с керхером, грязью и прочим, поехал без прокачки в горы — ничего не вскипело. Да, краска меняла фактуру, диски слегка покрывались побежалостью — но проблем не было. Может в жиже дело, может в 785 — не могу сказать, но я бы не экстраполировал этот опыт на все тормоза на минералке. Опять же, дот при попадании воды тоже до 70гр деградирует…
avatar

lokki

KingStop с али — друг как раз под хоупы брал, остался доволен, я тоже заказал — остался прям крайне-крайне доволен, тормозит лучше всего, что я пробовал.
avatar

lokki

Ну да, ручка за 30 в сборе. Я сам покупал БУ набор из 2х мт2 и 2х мт4 за 35 евро, из двух один собрал — на двух ручках не держится шарик в штуковине. В горах экстренно фиксилось резинкой))), но работало, в общем-то — от чего ещё обиднее.

Но тем не менее, вес, мощность, сопротивление нагреву и модуляция такие, что всё им прощаешь.

Подожди, а корпус МЦ это которая часть? У меня пластиковая «палочка» поршня МЦ сдохшая, остальное целое. Мож придумаем, как из двух дохлых одну живую собрать))

А, ну и после эликсиров, которые на плоскаче работали, а при первом крутом спуске сказали «а чтойто ты плохо прокачал, бро» — я к ним ни ногой, спасибо. Как бы мне джуси в своё время ни нравились…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Если не падать часто — то прочности ручек магуры хватает за глаза (особенно если их не перетягивать, чтобы они в случае чего крутились на руле, а не ломались). Да, есть косяки в плане долговечности ручки, но она дешевая и несколько лет проживает вполне себе (у меня БУшые тормоза, на которых чёрт знает сколько откатались, и новых проблем у них не появилось). Хотя конечно обидно менять их из-за стёршейся пластиковой защёлки, держащей шарик.

По мощности даже мт4 как у меня более чем за глаза, вообще не вижу особого смысла брать 4-поршневые, если только из гор не вылазить разве что — вскипятить их у меня не получилось, хотя мощность начинали уже терять при мешкообразном спуске под нехилым уклоном в горах. Опять же, жижа — масло (lhm+ в моём случае), со временем не портится — после гор поменял и дальше катаешься хоть 10 лет. Руки с краской не разъедает, на морозе как штатная не мёрзнет, проблем 0 в общем.

Ну и вес, мелочь а приятно. Особенно при учёте, что сходные по весу ХТ по сравнени с мт4 не тормозят вообще.
avatar

lokki

Я лично до сих пор не понимаю, на кой чёрт надо было эту 15ю ось вводить — чем 20я их не устраивала, она же бустовая относительно 15й))), легче и жестче при прочих равных, а сами вилки — максимум на десятки грамм тяжелее относительно эксцентрика, не то что 15й оси.
avatar

lokki

Это к тому, что всё это было в симпсонах у Маниту :)
avatar

lokki

У нас ходят слухи, что до сентября никого пускать не будем.
avatar

lokki

Вот кстати 2.25 у меня был в LUST, толстым относительно (толще и главное жестче экзо), мб поэтому нормально держал? Хотя 2.4 сейчас в нём же — и на морде миньон, посмотрю, мб в такой связке что поменяется. Хотя как назло все трассы в округе прямые, поворачивать негде)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Где-то усмехается старый Тревис, с его прижимаием втулки от руки и затягиванием дропаутов эксцентриком…
avatar

lokki

О, буквально недавно такую f100 rl другу отдал, пол-года на такой катался)
avatar

lokki

Горила в стиле пайка 426 и боксера тех времён :)
avatar

lokki

Ну собственно такого плана резина — альтернатива швальбе, нет фирменного максисовского держака до последнего, но зато накат нормальный на месте
avatar

lokki