Рейтинг
+2572.22
голосов: 17
Сила
1275.01
… который при том запросто может иметь более современную геометрию, чем тот китайкарбон…
avatar

lokki

Самый конструктивный комментарий
avatar

lokki

Ты что, так до официального байк-парка с подъёмником дойти можно, негоже.
avatar

lokki

О да, помню свой тревис 150 хода с 1.5 штоком и 34 ногами — им брёвна корчевать можно было…
avatar

lokki

Я не в России живу. И как раз к велоимперии и велоотрасли в России в целом притенизий никаких — наоборот, цены вкуснее, чем за бугром. Я скорее про цены, ну например до 2008 года, или когда там следующий скачёк цен был… Смотришь на РРЦ старых велоспедов, тех же 700-1000 баксов за кадейл среднеходный или невообразимо дорогой биг хит — слеза наворачивается.

Да, с одной стороны, понятно, что за технологии и новые детали а-ля турбодилда или замороченные роторы надо платить, но почему относительно простые велосипеды дорожают вместе с ними — не очень понятно. И в целом плач о том, что половина ЗП уходит в налоги)

Ну и продукты у вас почему-то дорожают в валютном эквиваленте, если уж на то пошло, непонятно мне почему.


А, ну и конкретно шла речь о том, что Кубас явно не за 7к и не за 5к байк брал.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

1.8, т.е. на 0.3 больше 1.5? Серьёзно? Ну, хотя, с другой стороны — позволяет из любого говна делать...
Но с другой стороны — не проще брать вилку «на ступеньку» крепче, чем создавать непойми что?
avatar

lokki

Е-байк специфик вообще звучит забавно, при учёте, что вес «велосипед+наездник» почти не поменялся, в общем-то...)
avatar

lokki

Я скорее о том, что многие вещи, которые были раньше относительно доступны определённому слою — стали дороже. Косметика, велосипеды, последнее время — компьютеры, телефоны и куча-куча всего другого буквально лет за 10 подорожала в разы, при том что нет такого уровня инфляции и тем более нет такого уровня роста доходов (не только о России речь). Опять же, прогрессивные шкалы налогов во многих странах «сломались» из-за этого (для адекватной зарплаты работодателю стало нужно сильно больше отдавать в казну).
avatar

lokki

Под разные условия — разные рекомендации. В Европе и Америке грязь более сухая и «пыльная», не такая жирная, как в России с Украиной, и в целом менее «грязно» по многим причинам (рельеф и грунты — одна из них).
avatar

lokki

у меня же был в свое время в10, я долго ездил на блере 4х
Тот момент, когда вспоминаешь, насколько подорожали велосипеды и жизнь в целом — а зарплаты чёт как-то не очень
avatar

lokki

Судя по ценам на качественный китай (который всем и ОЕМит, ага) — 200 максимум.
avatar

lokki

Сначала показалось, что на первой фотке Бендерони)
avatar

lokki

Т.е. кроме тех, кто прям спортом-спортом занимается, а-ля Бочар, всех остальных вычеркнем. Ясно-понятно. И кроме как на медали смысла спортом заниматься по-вашему наверное тоже нет?
avatar

lokki

Для очень большого процента гражданских райдеров — велосипед и есть способ держать себя в форме. А так звучит всё красиво и логично, да.
avatar

lokki

Ну ещё есть монблан тот же, тоже весьма доволен им остался.
avatar

lokki

Вопрос скилла, скорости и выбора трасс. Если геометрия нормальная (низкая каретка, длинный передний треугольник, короткий вынос) — то на техничных трассах и сползалках будет нормально, но на скорости и мелких камнях — будет просто адище в любом случае. Там, где подвес будет ехать по прямой дороге — на харде выживание, хотя на камнях-корнях в целом разницы-то почти и нет, а нырки — так вообще без разницы имхо.

Но опыт основан на одной вылазке в байк-парк если что, со скиллом ну так, средненьким. При том вне байк-парков — в целом на ХТ нормально едется везде, должен сказать.

В общем, при учёте бюджета поездки — хоть отдельный байк покупай и потом продавай, иначе деньги на ветер имхо.
avatar

lokki

Я так понял, 61 и сделали, а не 57. Ну и емнип где-то на дх-байках 61гр я видел…
avatar

lokki

Ну к слову сказать, современные 66гр на кантрийниках или 63 (!!!) на среднеходах даже в относительно свежем году так 2008, когда уже начали появляться современные тенденции, никто бы не оценил. Не рулится и не дёргается, сказали бы.

Ну и кататься стали жестче, что не говори — то, что удивляло в дизордерах, те проезды в первую очередь — сейчас просто сложный участок в байк-парке. То, что тогда тяжело проходилось на полноценном 200/200 — сейчас едется на 150-160 хода, которые ещё и вверх едет как кантрийный подвес тех времён.

И никакие ранние попытки нащупать правильный путь не помогут — отдельно все современные геометрии были ещё тогда (те же байки барелля да питтяна), но целиком собрать получилось только сейчас, по шажочку — никто бы тогда на таком не поехал.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki