Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Ок, я наверное всё же погорячился, но Hyundai точно весь не-европейский (а работаю я как раз таки в их диллере, поэтому со своей колокольни воспринимаю), КИА похоже что европейская, по крайней мере частично. Половина машин в принципе не представлено (та же бмв 2й серии), многих кузовов нет (те же пассаты универсалы — седанов в той же Германии очень мало, или лансер — в Европе он был хэтчем), и т.п.
Опять же, дизелей почти нет, механика на многие машины не поставляется, куча маленьких машин не поставляется в принципе, подвеска валкая с разжатой НСК или убранной платформой, и т.п.
В общем, я конечно слишком категорично выразился, но суть такая, что большей части машин, продаваемых в России, тупо нет в Европе, и наоборот, и они ближе к американским, чем к европейским. К слову, в Турции та же фигня, как не поболее, правда дача там дача, а не рено/ваз/дайхатсу :)
Опять же, дизелей почти нет, механика на многие машины не поставляется, куча маленьких машин не поставляется в принципе, подвеска валкая с разжатой НСК или убранной платформой, и т.п.
В общем, я конечно слишком категорично выразился, но суть такая, что большей части машин, продаваемых в России, тупо нет в Европе, и наоборот, и они ближе к американским, чем к европейским. К слову, в Турции та же фигня, как не поболее, правда дача там дача, а не рено/ваз/дайхатсу :)
Последний раз редактировалось
Нет конечно, просто штатные колодки — смесь органики с металлом (собственно, наиболее распространённый и адекватный вид колодок).
Аналошично могу сказать по ощущениям с китайским металлом по сравнению с шимановскими «младшими» колодками (а последние выпуски так совсем не тормозят) или магуровским «миксом», плюс нет зависимости мощности от скорости — по ощущениям тормозят всегда одинаково.
ХЗ, в Европе больше половины на механике ездит, но там в принципе машины другие, не как на американском рынке (а в РФ именно американские версии в основном поставляются, побольше да подешевле, а не поло да гольфы по 50 косарей евро в полном фарше)
Да всё проще — все дружно пытаются загладить отсутствие времени на катание покупкой нового байка, «с большим ричем я точно буду чаще выезжать», оставшаяся горстка людей как раз-таки понимает, зачем этот рич, где оно хорошо, а где плохо. Я может тоже хочу дх-байк-трамвай для выезда в горы… Но ради недели в году его покупать, и кататься только вниз на локальных спотах — ну такое. Вообще дх байк без подъёмника — странное существо, но это имхо. Я всё ещё на пути к пониманию, что мне от велосипеда вообще надо.
На них рич какой-то другой, волшебный?
Вопрос роста и привычки. Я вон к 420 дооолго привыкал, с ростом 170 с копейками, хотя сейчас дёргается байк на ура, но длиннее по ричу не хочется совсем. А вот компромис ETT/Rich/угол подсиделки уже немного другое говорит…
Более того, м-ка меты сх2016 года это 415, л-ка 435, не бог весть какая разница, при учёте, что там штатно вынос на 20мм короче...
Да и в целом с ричем порядка 420 мне на харде комфортно, с 35мм выносом, с 40мм уже не настолько…
Да и в целом с ричем порядка 420 мне на харде комфортно, с 35мм выносом, с 40мм уже не настолько…
Последний раз редактировалось
Это ладно, искал тут дешевую трейловую раму — дык 420 рича в Лке для 173 роста (замечу, треловый байк это вынос 60-70мм) это прям забор-забор, и вообще некошерно для горноПВДшного использования.
Тёплой/горячей водой не мыл случайно? У меня так грязевуха (газзики 1.9, гыыы) повело...
ПС для статистики — весной купил 3 покрышки (2 миньёна 2.5 и 2.35 сс), все ровные всё хорошо. Все TR-образные (2 exo и одна tr вроде)
ПС для статистики — весной купил 3 покрышки (2 миньёна 2.5 и 2.35 сс), все ровные всё хорошо. Все TR-образные (2 exo и одна tr вроде)
А на кочке ещё горный лис скажет, что какие тебе кроссовки — ты ещё коньки не сносил!
Да дальше мысли оно и не идёт, чай 30 лет зря не прошли)
Последний раз редактировалось
Ну да — особенно в центре, половина тупо немецкий не знает — только родной (испанский, итальянский, английский, русский, польский) + английский / слегка немеций. На окраинах — немецкие бичи вперемешку с русскими да польскими (но тех мало), плюс рабочий люд со всех городов и весей — все вперемежку. В центре ещё добавляются панкообразные бомжи. Короче все не подарок, но при том, что характерно, в голове потихоньку появляется мысль, что ненадолго машину можно и не закрывать — там же ничего не лежит)
Тогда терапевтическая польза от ходьбы вверх сойдёт на нет имхо (но тут не покатавшись не могу сказать), да и лишние килограммы вниз… Ну его.
Угу, а 100 или 150м перепада неподалёку — не такое уж благо, когда кататься нечасто получается, как оказалось. Раскататься не успеваешь, а вот сдохнуть на подъёме — за милу душу)
Берлин тоже в этом плане не подарок, могу сказать, тут и местные хороши) После 100ника конечно земля и небо.
Ну видимо пробуют, что как, как нащупают оптимум — пустят в серию или предадут огласке. Для этого и нужны заводские команды в ЧМ в любом техническом виде спорта — чтобы продавать тенденции, а не копировать.
Либо попробуют и выкинут нафиг, как бесполезную фигню типа протектора на сидушках или 3 болта под ротор)
Либо попробуют и выкинут нафиг, как бесполезную фигню типа протектора на сидушках или 3 болта под ротор)
Глинозём проваливается, а не липнет и скользит.
Какие смешные коротенькие велосипеды с маленькими колёсиками, да...)
lokki